Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заставить iCloud в Windows синхронизировать закладки с Safari, а не с Internet Explorer

Как заставить iCloud в Windows синхронизировать закладки с Safari, а не с Internet Explorer

Я пытаюсь установить iCloud на своем компьютере, чтобы синхронизировать его закладки с Safari, а не с Internet Explorer.

Согласно документации Apple , можно синхронизировать закладки iCloud с Safari в Windows:

  • Safari (Mac OS X)
  • Safari для Windows (Windows XP, Windows Vista и Windows 7)
  • Microsoft Internet Explorer

Мои закладки отлично синхронизируются между iPhone и iPad, поэтому я уверен, что этот конец настроен правильно.

У меня на компьютере с Windows 7 установлен Safari 5.1.1 (7534.51.22).

Однако моя панель управления iCloud предлагает мне возможность синхронизировать закладки только с Internet Explorer, но не с Safari:

скриншот панели управления iCloud

Вещи, которые я пробовал:

  • Я прочитал заметки о Apple iCloud: Устранение неполадок с закладками iCloud и ничего не вижу в нем, если не обнаружил, что Safari установлен.
  • Удален и повторно установлен Safari

Что еще я должен попробовать, чтобы iCloud в Windows предлагал синхронизацию с Safari?

(Я не осмеливаюсь включить синхронизацию закладок с Internet Explorer, так как у меня есть сотни закладок, которые я не хочу синхронизировать с моими мобильными устройствами)

Описание функций на закладке Синхронизация

Синхронизировать контакты eWay-CRM с контактами MS Outlook

Выбором этой функции отметите, хотите ли провести автоматическую синхронизацию контактов или нет. В случае выбора автоматической синхронизации каждый созданный или измененый контакт eWay-CRM будет создан или изменен и в MS Outlook. Синхронизация работает в обе стороны, то есть те же правила действуют в отношении контактов, созданных или измененных в MS Outlook. Если автоматическая синхронизация не выбрана, Вы можете синхронизировать контакты eWay-CRM и MS Outlook вручную.

Установить условия синхронизации eWay-CRM с MS Outlook

В случае, если Вы не хотите автоматически синхронизировать все контакты, которые сохранены в eWay-CRM, Вы можете настроить условия, определяющие какие контакты необходимо синхронизировать. Для этого отметьте галочкой данную функцию и нажатием на кнопку Условие настройте фильтр для отбора контактов. Например, Вы можете указать в качестве условия наличие в адресе электронной почты определенного домена.

Читайте так же:
Как отрегулировать кран духовки газовой плиты индезит

Если выбрана функция Синхронизировать контакты eWay-CRM с контактами MS Outlook, в карточке контакта появится кнопка Синхронизировать с MS Outlook. Ниже мы рассмотрим ее использование.

Выбрана функция Синхронизировать контакты eWay-CRM с контактами MS Outlook. Не выбрано условие для синхронизации контактов или выбрано такое условие, которому данный контакт не соответствует. Кнопку Синхронизировать с MS Outlook нельзя нажать, но она отображается как активная, так как контакт синхронизируется автоматически.
Выбрана функция Синхронизировать контакты eWay-CRM с контактами MS Outlook . Выбрано условие для синхронизации контактов, которому данный контакт не соответствует. Кнопку Синхронизировать с MS Outlook нельзя нажать, она отображается как неактивная, так как контакт не синхронизируется автоматически.
Функция Синхронизировать контакты eWay-CRM с контактами MS Outlook не выбрана . Кнопку Синхронизировать с MS Outlook можно нажать, в данном случае она активна, то есть контакт автоматически синхронизируется.
Функция Синхронизировать контакты eWay-CRM с контактами MS Outlook не выбрана . Кнопку Синхронизировать с MS Outlook можно нажать, в данном случае она не активна, то есть контакт не синхронизируется автоматически . Нажатием на кнопку контакт будет переведен в режим автоматической синхронизации.

Не синхронизировать личные контакты MS Outlook

Эту функцию можно использовать только в случае, если выбрана функция автоматической синхронизации. Она позволяет исключить из числа автоматически синхронизируемых контактов те контакты MS Outlook, которые обозначены как личные. Использование этой функции гарантирует Вам, что Ваши личные контакты не попадут в eWay-CRM и коллеги их не увидят.

Классифицировать контакты, созданные в MS Outlook

Использование этой функции позволяет при каждом импорте контактов из MS Outlook в eWay-CRM связать их с существующими в CRM-системе категориями. Доступность этой функции определяется на уровне компании в административных настройках.

При удалении контактов eWay-CRM удалить контакты MS Outlook и При удалении контактов MS Outlook удалить контакты eWay-CRM

Здесь Вы можете выбрать, хотите ли при удалении контакта в одном хранилище удалять его и в другом.

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения логан

Подключение нового устройства

Процесс подключение новых устройств ничем не отличается. Вы устанавливаете браузер Яндекс на новый компьютер и включаете синхронизацию, указывая данные своего персонального аккаунта. Сразу после этого на него будут добавлены плагины, закладки, база паролей, а также применены настройки, которые были сохранены на сервере.

Если вы внесете какие-либо изменения на этом устройстве, они также будут отправлены на сервер и переданы на все остальные компьютеры. В случае с мобильными устройствами все происходит аналогично. Вам нужно установить веб-обозреватель от Яндекс на свой смартфон и авторизоваться в системе.

Удаление синхронизированных данных

Синхронизированы данные можно в любой момент удалить из аккаунта Google с помощью информационной панели Google:

  1. Нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера.
  2. Выберите Вы вошли как <ваш электронный адрес> .
  3. В разделе «Вход» нажмите Панель Google.

Переход в личный кабинет Google из браузера

Отключение синхронизации Google и Chrome

Синхронизация будет отключена, а все синхронизированы данные, сохраненные в вашем аккаунте Google, будут удалены (но они сохранятся на компьютере). Есть информация с одного компьютера, например закладки, программы и расширения, не отображается, можно войти в Chrome и включить синхронизацию на другом компьютере.

Indemnification

You shall defend, indemnify, and hold harmless the Company, its affiliates and each of its representatives from all liabilities, losses, claims, and expenses, including reasonable attorneys’ fees, that arise from or relate to (i) your use or misuse of, or access to, the Service, or (ii) your violation of the Terms of Service or any applicable law, contract, policy, regulation or other obligation. We reserve the right to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, in which event you will assist and cooperate with us in connection therewith.

Opera переосмыслила функцию синхронизации, сделав ее максимально простой в новых версиях десктопного и Android-браузера

Всем привет! Мы добавили несколько новых крутых функций в последние версии браузеров Opera для Android и Opera для компьютеров. Новая версия флагманского браузера Opera для Android получила полностью переработанную функцию синхронизации, в основе которой теперь лежит обычное сканирование QR-кода для установки соединения между Opera на устройстве Android и Opera для компьютеров на Windows, MacOS или Linux.

В этом же браузере также появилась популярная функция Мой Flow, которая уже есть в браузере Opera Touch, а также новая функция Подсказки на домашней странице.

Новая версия браузера Opera для компьютеров получила полезную функцию Easy Files. Теперь прикрепляя файлы в браузере Opera, Easy Files будет показывать список недавно загруженных файлов, помогая вам тем самым быстро выбрать нужный файл без необходимости искать его в папках или запоминать его имя.

Синхронизация без email и паролей

В новой версии браузера Opera для Android нет традиционной головной боли, связанной с синхронизацией устройств: необходимости запоминать разные длинные логины и пароли. Теперь вы можете просто перейти на opera.com/connect на своем компьютере или планшете и отсканировать отображенный там QR-код с помощью сканера QR-кода в Opera для Android, расположенного прямо на поисковой панели.

Сразу после этого между устройствами будут синхронизированы все пароли, закладки, экспресс-панель, история браузера и открытые вкладки, а также интегрированная функция Мой Flow.

Несмотря на то, что теперь функция синхронизации не требует ввода логина и пароля, у вас по-прежнему остается возможность обновить свое соединение с помощью своего email-аккаунта и пароля. В этом случае, вы сможете восстановить свои данные при утере устройств.

Представляем Мой Flow в Opera для Android

Новая версия браузера Opera для Android также получила функцию Мой Flow, которая уже присутствует в браузере Opera Touch и позволяет вам делиться с самими собой файлами, ссылками, YouTube-видео, фото и личными заметками, отправляя их с мобильного или десктопного браузера Opera.

Вы можете посылать ссылки, текст и изображения в Мой Flow, просто выделив их и выбрав “Послать в Мой Flow” из контекстного меню. Также можно поделиться текущим сайтом, кликнув на стрелку в правой части адресной строки десктопного браузера или на странице контекстного меню в правом углу Opera для Android. Мой Flow позволяет помещать и загружать файлы весом до 10 MB, которые затем в течение 48 часов можно скачать оттуда на другое устройство перед тем, как эти файлы будут автоматически удалены.

В Opera для Android Мой Flow находится в меню браузера. Данная функция имеет оконечное шифрование, поэтому все личные заметки и любые другие данные, хранящиеся там, будут известны только вам.

Любимые сайты всегда под рукой с новой функцией Подсказки

Opera всегда была пионером в индустрии браузинга и была, в частности, первым браузером, представившим экспресс-панель в своих десктопном и мобильном браузерах. В новой версии браузера Opera для Android Opera сделала экспресс-панель еще более динамичной и умной с новой функцией Подсказки.

Подсказки идентифицируют наиболее часто посещаемые вами сайты и затем показывают их в нижней части экспресс-панели.

Данная функция использует несколько источников для рекомендаций, включая оффлайн-страницы и часто посещаемые статьи и домены. Все это предоставляет более персонализированный опыт браузинга. При этом пользователи могут легко отключить эту функцию в настройках.

Создать и войти в учетную запись Opera

В качестве альтернативы вы можете использовать традиционный подход и синхронизировать закладки между Opera Computer и Mobile, создавая и связывая свою учетную запись Opera на обоих этих устройствах.

Вот шаги для регистрации учетной записи Opera и синхронизации закладок:

  1. Запустите браузер Opera на компьютере ПК.
  2. Нажмите на Настройки расположен в левой строке меню.
  3. Прокрутите до Синхронизация раздел и нажмите кнопку Войти.
    Войдите в систему на компьютере Opera, чтобы включить синхронизацию
  4. Нажмите кнопку «Включить синхронизацию» в появившемся всплывающем диалоговом окне.
    Включите синхронизацию на компьютере Opera
  5. Выберите вариант «Использовать адрес электронной почты», введите свой адрес электронной почты и нажмите «Далее».
    Выберите способ входа с использованием адреса электронной почты
  6. Введите желаемый пароль для учетной записи, подтвердите еще раз и нажмите кнопку «Создать учетную запись».
    Создать учетную запись Opera, используя адрес электронной почтыТеперь он отправит письмо с подтверждением на ваш зарегистрированный адрес.
  7. Откройте письмо с подтверждением и активируйте свою учетную запись.
    После этого откроется меню синхронизации данных.
  8. Включите переключатель рядом с закладками (и другими, если хотите).
    Включите синхронизацию закладок в браузере Opera на мобильном устройстве

Теперь, когда мы создали учетную запись Opera, мы можем использовать эти данные учетной записи для входа на разных устройствах. Мы можем использовать те же учетные данные для входа в Opera Mobile и включения синхронизации данных.

Вот шаги, чтобы войти в Opera Mobile и включить синхронизацию закладок браузера:

  1. Затем запустите браузер Opera Mobile.
  2. Нажмите на оперу меню и выберите Настройки.
  3. Нажмите на опцию «Синхронизация и резервное копирование».
    Настройки синхронизации и резервного копирования в Opera Mobile
  4. Включите переключатель «Синхронизация и резервное копирование» и выберите параметр «Войти».
    Войдите в Opera Mobile, чтобы включить синхронизацию
  5. Войдите в систему с той же учетной записью Opera, которую вы только что создали на своем компьютере.
  6. Включите переключатель «Закладки» и «Быстрый набор».
    Включение резервного копирования и синхронизации для закладок и номеров быстрого набора

Вот и все; Opera синхронизирует все ваши закладки Opera на обоих устройствах. Вы также можете войти в учетную запись Opera на разных компьютерных устройствах, чтобы синхронизировать данные.

Изменение или сброс мастер-пароля

Если вы забыли мастер-пароль или хотите его изменить:

  • Откройте Настройки Синхронизации;
  • Войдите в свою учётную запись Vivaldi;
  • Нажмите на кнопку Сброс данных на сервере;
  • Во всплывающем окне нажмите Очистить данные синхронизации;
  • Затем снова Начните Синхронизацию и введите новый пароль.

Ваши данные будут удалены с серверов синхронизации Vivaldi и повторно загружены с компьютера, который вы используете в данный момент, как только вы введёте новый пароль. Если синхронизированные данные не хранятся локально на каких-либо устройствах (например, после сброса ОС), к сожалению, они будут потеряны при сбросе мастер-пароля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector