Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала работать эл регулировка водительского w211

перестала работать эл регулировка водительского w211

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает — отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все — вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 — он вроде не связан сидениями.

Omaks

Пользователь

сиденье 211

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает — отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все — вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 — он вроде не связан сидениями.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает — отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все — вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 — он вроде не связан сидениями.

Smooth

Активный пользователь

Спасибо.
Эти предохранители проверял и не раз — целы.

А моторчик подлежит к ремонту, как он вообще выглядит, где находится?

Кстати, иногда все работает как ни в чем не бывало.

Omaks

Пользователь

nik 1191

Активный пользователь

На каждое направление свой моторчик Их там 5. Перед вверх/вниз, зад вверх/вниз, вперед/назад, спинка вперед/назад и подголовник вверх/вниз.

У меня интересная неисправность. Не работает регулировка вверх перед и вверх зад. Старом вверх двигается, при восстановлении положения из памяти тоже вверх двигается. Соответственно цепи управления и моторчики в норме.
Блок управления водительской двери видит активность кнопки при нажатии ее вверх. Соответственно кнопки тоже впорядке.
Что же это? Какой-то блок управления, в сидении или в двери? Как узнать какой?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.02.52.5 T
Трансмиссия6AT
Привод6AT
Двигатель
Объем двигателя, л.2,02,52,5 с турбонаддувом
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000194 (143)/6000231(170)/5000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000258/4000420/2000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км, Смешанный цикл6,57,27,7
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота4870/1840/1450
Дорожный просвет (Ненагруженый а.м.)165
Объем багажника, л429
Объем топливного бака, л62
Рекомендуемое топливобензин 95

Комфорт и безопасность Mazda6

Понимание того, что над автомобилем проделана серьезная работа, приходит с первым запуском двигателя. Достаточно посмотреть на приборную панель, состоящую из 3 колодцев. Левый и правый колодец являются аналоговыми, а в центре располагается информативный цифровой 7-дюймовый дисплей.

На центральной консоли Мазда6 находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Он предоставляет информацию о состоянии седана, навигации и списке музыкальных композиций. Дисплей транслирует изображения с камер системы кругового обзора. Мультимедиа демонстрирует отличную цветопередачу и высокую скорость отклика.

Читайте так же:
Регулировка топлива мазда титан

Передние сидения стали шире и комфортнее. Множественные электрические регулировки помогут настроить кресло под водителя любой комплекции, а опция памяти — запомнить изменения. Еще одна инновация — кресла теперь имеют не только подогрев, но и вентиляцию.

Мазда — автомобильный бренд, который регулярно получает награды за безопасность. Поэтому новая Mazda6 оснащена множеством активных и пассивных систем безопасности. Среди них:

  • BSM — контроль слепых зон
  • TSR — распознавание дорожных знаков
  • AEB — распознавание пешеходов
  • DSC — система стабилизации
  • SCBS — безопасное торможение в городе
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • LDW и LKA — контроль движения в полосе.

Во всех комплектациях предусмотрены фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.

Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.

Если неисправно реле

Если неисправно реле

Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите.

Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

Его мощность составляет л. Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность л. С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7 При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные мазда сх 7 устройство.

Например, для одного водителя важным мазда сх 7 устройство является динамика автомобиля, его максимальная скорость.

мазда сх 7 устройство

Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Полезные настройки В магнитоле Мазда CX-7 следующие настройки: Мультифункциональный руль — каждая кнопка может иметь по три команды. Голосовой поиск — доступен в мазда сх 7 устройство и в иных программах. Телефонная книга на русском языке с адекватным поиском и отображением.

Поддержка программ для совершения звонков. Синхронизация телефонной книги. Быстрый поиск в телефонной мазда сх 7 устройство. Для поднятия всего сидения поднимите центральную часть переключателя и отпустите его после установки сидения в требуемое положение. Для опускания всего сидения нажмите на центральную часть переключателя и отпустите его после установки сидения в требуемое положение. Регулировка положения поясничной опоры Для перемещения упора наружу переместите выключатель вперед, а для перемещения внутрь -.

Регулировка положения поясничной опоры обеспечивает опору поясничного отдела позвоночника по всему естественному контуру. Поскольку сиденье перемещается в запрограммированное положение автоматически, оно может травмировать ваши руки или пальцы. Мазда сх 7 устройство автомобиль. Отрегулировать положение сиденья см. Нажать на одну из кнопок 1,2,3 и одновременно кнопку SET. Раздастся звуковой сигнал. Программирование сиденья для двух других кнопок осуществляется аналогично.

Мануал Мазда CX 7: ремонт и эксплуатация авто

Если АКБ была отсоединена, то память сиденья очищается. После соединения АКБ необходимо заново запрограммировать положение сиденья.

мазда сх 7 устройство

Три кнопки, расположенные сбоку на основании водительского сиденья, позволяют запрограммировать три варианта индивидуальной настройки водительского сиденья.

Кроме того, вы можете дополнительно запрограммировать по одному положению сиденья для каждой носимой карты или складного ключа, используемого для вашего автомобиля. Существует 2 метода автоматического программирования сиденья водителя. Метод А — если дверь водителя открыта, метод В — если дверь закрыта. Нажмите на одну из кнопок 1 — 3, с помощью которой было запрограммировано требуемое положения сиденья.

Сиденье автоматически перейдет в запрограммированное положение. Функция автоматической установки сиденья в запрограммированное положение мазда сх 7 устройство в следующих случаях: Нажмите и удерживайте в нажатом положении одну из кнопок 1 — 3, с помощью мазда сх 7 устройство было запрограммировано требуемое положения сиденья.

Установите сиденье и спинку сиденья в требуемое положение. Звуковой сигнал означает, что программирование запоминающего устройства водительского сиденья завершено. Отоприте дверные замки одним из двух способов, указанных ниже, и не позже 40 секунд после этого откройте водительскую дверь.

Водительское сиденье автоматически придет в запрограммированное положение. Для отпирания дверных замков: Очистка памяти запоминающего устройства водительского сиденья происходит также в следующих случаях: Перед началом движения убедитесь в надежности крепления багажа и груза. Перед мазда сх 7 устройство движения убедитесь, что все регулировочные элементы сидения надежно зафиксированы.

Не ездите с незафиксированным задним сидением: После регулировки заднего сидения в любое время, даже когда на нем никто мазда сх 7 устройство будет сидеть, убедитесь в надежности его фиксации. При движении автомобиля никогда не позволяйте пассажиру сидеть или стоять на сложенном заднем сидении.

Перед перемещением ручки заднего сидения обязательно снимите детское сидение.

мазда сх 7 устройство

Перед перемещением ручки заднего сидения убедитесь, что на заднем сидении никого. Перед складыванием спинок задних сидений отдаленной ручкой убедитесь, что в заднем держателе стаканов нет стаканов. При использовании отдаленных ручек: При использовании отдаленной ручки управления задним сидением соблюдайте следующие меры предосторожности: ВНИМАНИЕ Если автомобиль установлен на склоне, спинка заднего сидения может переместиться быстрее по отношению мазда сх 7 устройство автомобилю, установленному на горизонтальной поверхности.

Мазда CX-7 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Если автомобиль установлен на подъеме, спинка заднего сидения может не сложиться. Если спинка заднего сидения не складывается после управления ручкой, изнутри автомобиля потяните спинку заднего сидения. Отсоедините от пряжек центральный ремень заднего сидения.

мазда сх 7 устройство

Убедитесь, что заднее сидение не занято, откройте мазда сх 7 устройство багажного отделения и потяните отдаленную ручку, расположенную с соответствующей стороны сидения. При использовании кнопок, расположенных в верхних частях спинок заднего сидения: Если спинку сидения не придерживать рукой, она может резко переместиться вперед и травмировать палец руки, которым нажимается кнопка.

Рукой придержите спинку заднего сидения.

мазда сх 7 устройство

Нажмите кнопку, расположенную в верхней части спинки заднего сидения. Возврат спинки заднего сидения в вертикальное мазда сх 7 устройство 1. Поднимите спинку заднего сидения в вертикальное положение. Нажмите на верхнюю часть спинок задних сидений и убедитесь, что они надежно зафиксированы. Застегните задний центральный ремень и убедитесь, что все ремни расположены должным образом.

мазда сх 7 устройство

После возврата спинки заднего сидения в вертикальное положение убедитесь, что около кнопки не видно индикатора мазда сх 7 устройство цвета. Ремень безопасности водителя не имеет элементов для крепления детского сидения, а имеет только механизм блокировки ремня при аварии. Водитель может располагать ремень безопасности наиболее удобно, при этом он будет заблокирован при столкновении автомобиля.

мазда сх 7 устройство

Однако, натяжители ремней безопасности сидения мазда сх 7 устройство пассажира и всех задних сидений могут работать в двух режимах: Рекомендуется располагать детей на задних сидениях, при этом, если для размещения ребенка используется сидение переднего пассажира, сдвиньте сидение назад и убедитесь, что детское сидение закреплено должным образом.

При срабатывании одной или двух передних подушек безопасности одновременно должны сработать и соответствующие преднатяжители ремней безопасности. Использование ремня безопасности со сработавшим преднатяжителем очень опасно. Не заменяйте элементы или провода, а также не используйте электронное оборудование мазда сх 7 устройство проверки преднатяжителей ремней безопасности.

мазда сх 7 устройство

Аварийный режим блокировки При аварийном режиме блокировки ремень безопасности удобно располагается на пассажире, при этом натяжитель ремня безопасности заблокирует ремень в этом положении при столкновении автомобиля.

При обычном пристегивании ремня безопасности он будет находиться в режиме аварийной блокировки до тех мазда сх 7 устройство, пока не будет переключен в режим автоматической блокировки, для чего требуется вытягивание ремня на полную длину. Побывав в таком положении, понимаешь насколько важно вовремя приобрести и иметь с собой manual Mazda CX К сожалению, подобное развитие событий обычно бывает громом на ясном небе.

В такие часы мануал Мазда CX 7 исполнит роль своеобразного самоспасателя, если устранить случившуюся поломку удастся самостоятельно. В противном случае, эвакуация до ближайшей мастерской становится неизбежна. По понятным причинам у специалистов придорожной СТО может быть недостаточно опыта для ремонта мазда сх 7 устройство техники.

Тогда мануал для автомобиля Мазда CX 7 будет играть роль интерактивной подсказки, с помощью которой мастера качественно устранят неисправность и не нанесут автомобилю ещё больший вред.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Mazda Xedos Форум

uralev Новичок
НовичокСообщения: 149 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37 Модель машины: Xedos 6 Страна/город: Казахстан, Шымкент Имя: Юрий

Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение uralev » 14 дек 2008, 07:56

alex_KS Почетный
ПочетныйСообщения: 660 Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение alex_KS » 14 дек 2008, 14:43

uralev Новичок
НовичокСообщения: 149 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37 Модель машины: Xedos 6 Страна/город: Казахстан, Шымкент Имя: Юрий

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение uralev » 15 дек 2008, 07:59

DESTINO Бывалый
БывалыйСообщения: 301 Зарегистрирован: 22 дек 2007, 00:31

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение DESTINO » 15 дек 2008, 16:32

alex_KS Почетный
ПочетныйСообщения: 660 Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение alex_KS » 15 дек 2008, 20:02

Intorion Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)Сообщения: 3082 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06 Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП Год выпуска: 1992 Страна/город: Латвия, Рига Имя: Павел

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Intorion » 15 дек 2008, 20:37

DESTINO Бывалый
БывалыйСообщения: 301 Зарегистрирован: 22 дек 2007, 00:31

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение DESTINO » 23 янв 2009, 18:30

alex_KS Почетный
ПочетныйСообщения: 660 Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение alex_KS » 23 янв 2009, 22:14

DESTINO Бывалый
БывалыйСообщения: 301 Зарегистрирован: 22 дек 2007, 00:31

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение DESTINO » 24 янв 2009, 00:34

Clayman Новичок
НовичокСообщения: 179 Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02 Модель машины: Х6, 2л., механика Год выпуска: 1997 Страна/город: Россия

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Clayman » 12 окт 2011, 23:04

Jevgenij Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКППСообщения: 2389 Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03 Модель машины: Xedos 6 Страна/город: Латвия/Рига

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Jevgenij » 13 окт 2011, 01:33

-=DRON=- Новичок
НовичокСообщения: 105 Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41 Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП Год выпуска: 1994 Страна/город: ИВАНОВО

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение -=DRON=- » 14 дек 2011, 17:52

Artem27 Случайный прохожий
Случайный прохожийСообщения: 41 Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:43 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: Клинцы Имя: Артём

Где включается обогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Artem27 » 19 янв 2012, 15:41

NNuk3R Заслуженный
ЗаслуженныйСообщения: 1507 Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31 Модель машины: xedos6 Год выпуска: 1992 Страна/город: Воронеж Имя: Александр

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение NNuk3R » 19 янв 2012, 18:18

kakovkin1234 Почетный
ПочетныйСообщения: 617 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Липецк

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Lomaster Новичок
НовичокСообщения: 143 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43 Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i Год выпуска: 1993 Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Lomaster » 20 янв 2012, 08:33

Дмитрий70 Новичок
НовичокСообщения: 256 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24 Модель машины: Xedos 6, Год выпуска: 1994 Страна/город: Тверь Имя: Дмитрий.

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Дмитрий70 » 20 янв 2012, 14:39

Artem27 Случайный прохожий
Случайный прохожийСообщения: 41 Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:43 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: Клинцы Имя: Артём

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Artem27 » 20 янв 2012, 18:43

Дмитрий70 Новичок
НовичокСообщения: 256 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24 Модель машины: Xedos 6, Год выпуска: 1994 Страна/город: Тверь Имя: Дмитрий.

Re: Не работает подогрев сидений

  • Цитата

Сообщение Дмитрий70 » 20 янв 2012, 19:11

Сидения дербань ,если только хочешь туда запихать подогрев,другого там ты ни чего не увидишь.Провод ,который идёт на сидение это на защёлку ремня.Если не понятно,ещё раз :под сидением на ковре есть разрез,раздвигаешь его и там обнаруживаешь провод с фишкой_вот это фишка подогрева сидения.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
И ,кстати ,гадать тебе ничего уже не надо-тебе отписались те ,кто уже с этим сталкивался.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сидение дербань в последнюю очередь.Сначала разберись с проводкой,или найди провод с кнопками от комплектации с подогревом,или вкорячивай Емелю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector