Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора в москве

Ремонтировать карбюраторы или производить регулировку — ответственный и кропотливый процесс. Но бывает так, что нет времени ждать! В таких случаях мы предлагаем замену карбюратора

В тех случаях, когда ремонт, наладка и регулировка карбюратора невыполнимы по тем или иным причинам, наши специалисты выполняют услуги по переделке карбюраторов, в том числе замену инжекторной системы питания двигателя на карбюраторную. переделка карбюратора

В стоимость работ по ремонту карбюраторов включено:

  • диагностика неисправности карбюратора;
  • снятие карбюратора;
  • полная разборка карбюратора;
  • промывка карбюратора ультразвуком;
  • дефектоскопия основных частей карбюратора;
  • сборка карбюратора;
  • проверка на стенде;
  • установка карбюратора;
  • калибровка и настройка карбюратора;
  • регулировка холостого хода, СО и СН.

В стоимость работ по ремонту карбюратора включено: очистка ультразвуком, расходные, промывочные материалы и регулировочные работы.

Стоимость ремонтного комплекта не включена в стоимость работ

Расценки на ремонт карбюраторов 8(495) 485-14-01

Вы всегда можете проконсультироваться о стоимости ремонта именно Вашего карбюратора с нашими специалистами.

В наличии всегда есть ремонтные комплекты и запасные части на наиболее популярные модели карбюраторов, такие как:

  • ДААЗ
  • ОЗОН
  • Аисан (Aisan)
  • Вебер (Weber)
  • Деллорто (Dellorto)
  • Кейхин (Keihin)
  • Микуни (Mikuni)
  • Никки (Nikki)
  • Пиербург (Pierburg)
  • Солекс (Solex)
  • Стронберг (Stromberg)
  • Хитачи (Hitachi)

Наличие ремонтных карбюраторов на обмен уточняйте заранее.

Гарантия на выполненые работы 3 месяца.

Настройка карбюратора в москве

Несколько лет назад меня свела судьба с замечательным человеком который всю жизнь занимается двигателями USSR и Российского производства…
Конечно главная его узкая спецификация это карбюратора…
То что вы видите палатки с СО СН и мастера которые там регулируют карбюраторы, да именно тока регулируют не ремонтом не реанимацией не тем более тюнингом они не занимаются и даже связываться не хотят, проще послать тебя купить новый с понтом этому не жить…
Но вот "Виктор" так зовут этого человека и иначе не может быть…
Делает все что угодно с этим как общепринято считать пережитком прошлого КАРБЮРАТОРОМ… Однако американские машины до сих пор ездят с карбюратором и них в почете поставить карб на свой 5литровый хамикуда или эделброк поправьте если где-то ошибаюсь…
Доработка карбюратора как само собой разумеющиеся…

Читайте так же:
Инструкция при регулировке комбайна

Но его услугами это не ограничивается…

Выставит правильно зажигание
Отрегулирует Карбюратор
Реанимирует Карбюратор
Доработает Карбюратор
Отрегулирует клапана
Поменяет на правильный распредвал
Посоветует что да как
Вообщем по классике поможет по ДВС чем сможет если у вас либо голова не варит либо руки не из того места…

Даже я перебрав не один двигатель не когда не мог хорошо отстроить карбюратор и зажигание правильно а то что мне в СТО делали не стоило тех денег за то что они брали…

Да и вообще для своих лет очень приятной натуры человек с юмором
Находится он в Москве на варшавском шоссе напротив метро Южное
также оставлю его телефон
8 905 семь три три 96 три семь

Ремонт и настройка карбюраторов, газоанализатор

Диагностика, ремонт и регулировка систем зажигания

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Схематичное изображение карбюратора к 63

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Читайте так же:
Регулировка дренажного насоса поплавок

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Читайте так же:
Регулировка автокрана кс 45717

Муки выбора

  • Доступным по цене вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался выпускавшийся во времена СССР мотороллер Тула-200. Но новых в продаже нет, а найти подержанный в приличном состоянии очень непросто. Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные с моделей японских мотоциклов с близким числом аспираций, стоят немалых денег и всё равно потребуют дополнительной доработки. Придётся вытачивать новые жиклёры и менять заводскую настройку.

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Видео: Настройка и синхронизация карбюраторов на Днепре/Урале


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector