Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов; Двигатель и трансмиссия; Daewoo Nexia Club

регулировка клапанов — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой необходимо открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх. Mасляные насосы для Нексий бывают двух исполнений.

Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель? Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то .

Регулировка клапанов двигателя DAEWOO nexia — задача, с которой вряд ли справится обычный автолюбитель без профессиональных знаний о работе двигателя и специального оборудования.

Периодичность регулировки клапанов DAEWOO nexia

Как уже было сказано выше, для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы. Трудность самостоятельной регулировки клапанов заключается в том, что они должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

Если ошибиться, то ДВС будет работать некорректно и может произойти поломка. Зазоры не должны быть слишком большими, но, в то же время, клапана не должны застревать в цилиндре.

Также возможно проверить и регулировать клапанные зазоры на работающем двигателе.

Это выполняется таким же образом, но на перемещающихся клапанах. При этом необходимо ввинтить свечу зажигания первого цилиндра и установить на нее высоковольтный провод. Для уменьшения разбрызгивания масла установите картонку между толкателями коромысел и торцом головки блока цилиндров. После регулировки удалите все следы старой прокладки с сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров и, при необходимости, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.

Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами с шайбами. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм. Приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов: В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не менее 21 мм.

Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

Отверните две гайки крепления крышки головки блока. Ослабив затяжку хомутов, снимите шланг малой ветви вентиляции картера со штуцера крышки головки блока Отведите в сторону тягу привода воздушной заслонки карбюратора. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит.

Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ. Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах.

Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги. Главное — что бы трубка с бензофильтром была примотана к штатным гофр-шлангам и не болталась под машиной.

Длину трубки нужно оставить такой, что бы она вошла и прошла МАХ высоко рядом с гофр-шлангами к наливному люку. Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков. Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто. Здесь у меня советов нет.

Интересные статьи

Трубка проходит недалеко от выхлопной трубы и может нагреваться, особенно в пробках, поэтому за ней надо последить, что бы не пересохла, и не растрескалась. Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель? Если холодный двигатель троит — это нормально? Если нет, то смотри ВВ провода, если да — то верни на место старые.

Именно они обеспечивают надежный пуск зимой. Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят. Менять свечи желательно каждые 20 тыс. Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть. Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать.

Ravon R4 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ravon R4, 2019

Ravon R4, 2019

Ravon R4, 2017

Ravon R4, 2019

Комментарии 27

ну если так горит то на 100тыс для самоуспокоения можно отрегулировать.
а судя по опыту то там все норм))я тоже раньше голову ломал, а потом понял что двигло очень надежное.
у нас в такси джентры уже по 350тык прошли и никто туды не лазил)

Вы о чем тут спорите, на кобальтах пару человек регулировали по причине езды на газе. Все кто на бензине раньше 200000 и не думают туда лезть

Я и не спорю. Я для себя нашел эту информацию и зафиксировал в ‘боржурнале’, чтобнепотерялась )

Читайте так же:
Автомат тепловая защита регулировка

Мне интересно автор специально купил эту машину что бы обосрать или что?

По поводу покупки авто — прочитай ещё раз второй пункт в главном описании моей машины.
По поводу ГРМ — хорошо написано в Википедии. Я цитировал.

Жена захотела новую машину, так пусть жена и пишет про нее, а не ты!

Хах, узнаю вас, нашли очередной "минус"? ))
Вот что-что, а упрекать двигатель в надежности глупо, он проверен временем, не раз видел в такси.
Гидрокомпенсаторы имеют и свои минусы — чаще нужно менять масло, следить за его качеством (и не дай бог некачественное), можно попасть на ремонт самих гидриков.
Владельцы Gentr в своё время тоже переживали, что нет гидрокомпенсаторов, было направлено письмо в UZ-Daewoo:
"Добрый день, я выяснил, что двигатель Daewoo Gentra, к сильному моему огорчению, не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, а поскольку качество бензина на Российских дорогах оставляет желать лучшего, то мы не застрахованы от "прогара" клапанов, и это печально! Вопрос: на каких ТО будет производиться регулировка клапанных зазоров, т.к. в перечне работ по ТО, на вашем сайте, я не обнаружил данного вида работ совсем.
Ответ: Двигатель проверен на Шевроле Кобальт. Ни одного случая заявленной Вами неисправности не возникало. Действительно, согласно регламенту ТО регулировка зазора клапанов не проводится. Только после 100000км. пробега и при необходимости.
Спасибо за обращение.
С уважением, сотрудники компании УзДЭУ

Делайте выводы!"

Вы привели пример ниже, как человек "попал" на регулировку клапанов на 80к пробега, а вот он же на 30к ставит ГБО (www.drive2.ru/l/3416206/)
На drive2.ru кобальтов хоть ж*пой жуй, у вас есть примеры проблем с двигателем без вмешательство в его конструкцию? Если нет, то это фиаско, жду еще записей! ))
Интереса ради, а какой автомобиль в схожем ценовом диапазоне более надежный и качественный по вашему мнению?

Следи за мыслью.

1. Ремонтники двигателей со стажем говорят, что двигателя на газу имеют некоторые, скажем, "нюансы".
2. Менеджер [1] говорит, что Равоны с ГБО 4 поколения проблем не имеют.
3. Менеджер [2] при продаже машины предлагает мне в техпаспорт вписать ГБО.
4. В местном чатике народ возмущается… много чем возмущается 🙂
5. Там (в чатике) я узнаю, что человек имеет проблемы с ГБО 4 поколения.
6. Информация с п. 5 встает в противоречие с инф. с п. 2
7. Используя знания из п.1 я начинаю искать информацию по ГБО.
8. Нахожу информацию по ГРМ двигателя B15D2.
9. Нахожу информацию, что для машин с ГБО желательно увеличить зазоры между клапаном и распредвалом.
10. Узнаю как зазоры увеличить.

Выводов не делаю.
Единственное, что я не прав — на счет Травникова не привожу ссылку и могу сильно ошибаться на счет периода регулировки клапанов.
Травников: www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos
Скрипченко: www.youtube.com/channel/U…PK8kQcIFagwoH1syvw/videos

Травников, мне кажется, больше как самоучка и многие его выводы — его собственное мнение, с которым я не согласен. Скрипченко очень аккуратный ремонтник, ремонтирует только Лады.

Вполне возможно Скрипченко рассказывал про каую-то Жигуль/Ладу, в которой клапана нужно регулировать часто, т.к. там клапана зажимает. После чего они начинают пропускать и прогорать.

Травников в принципе много разбирает разных двигателей и показывает их устройство, комментирует их устройство "со своей колокольни".

Мне лишь интересно как определить кто рукожоп а то жопорук?
Как определить мастера ДО поручения ему некого (любого) задания.

Хах, узнаю вас, нашли очередной "минус"? ))
Вот что-что, а упрекать двигатель в надежности глупо, он проверен временем, не раз видел в такси.
Гидрокомпенсаторы имеют и свои минусы — чаще нужно менять масло, следить за его качеством (и не дай бог некачественное), можно попасть на ремонт самих гидриков.
Владельцы Gentr в своё время тоже переживали, что нет гидрокомпенсаторов, было направлено письмо в UZ-Daewoo:
"Добрый день, я выяснил, что двигатель Daewoo Gentra, к сильному моему огорчению, не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, а поскольку качество бензина на Российских дорогах оставляет желать лучшего, то мы не застрахованы от "прогара" клапанов, и это печально! Вопрос: на каких ТО будет производиться регулировка клапанных зазоров, т.к. в перечне работ по ТО, на вашем сайте, я не обнаружил данного вида работ совсем.
Ответ: Двигатель проверен на Шевроле Кобальт. Ни одного случая заявленной Вами неисправности не возникало. Действительно, согласно регламенту ТО регулировка зазора клапанов не проводится. Только после 100000км. пробега и при необходимости.
Спасибо за обращение.
С уважением, сотрудники компании УзДЭУ

Делайте выводы!"

Вы привели пример ниже, как человек "попал" на регулировку клапанов на 80к пробега, а вот он же на 30к ставит ГБО (www.drive2.ru/l/3416206/)
На drive2.ru кобальтов хоть ж*пой жуй, у вас есть примеры проблем с двигателем без вмешательство в его конструкцию? Если нет, то это фиаско, жду еще записей! ))
Интереса ради, а какой автомобиль в схожем ценовом диапазоне более надежный и качественный по вашему мнению?

Читайте так же:
Двигатель змз 409 клапана регулировка

Гидрики менять проще.тем более на этом двигателе регулировка путём подбора стаканов.

Клапан Егр Нексия 8 Клапанная

Клапан Егр Нексия 8 Клапанная

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для снижения токсичности выхлопных газов на 16 двигателях с клапаном Nexia, разбавляя свежую консистенцию воздуха и топлива выхлопными газами, извлекаемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого рециркуляционного клапана (установленного на левом конце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дросселем с полостью мембранного клапана) и каналов в выпускном коллекторе и цилиндре. голова. Вакуум, образовавшийся до того, как дроссель проходит через вакуумный шланг в клапан EGR. На холостом ходу и при небольшом открытии дросселя давления перед ним недостаточно, и клапан EGR остается в закрытом положении. С большим открытием дроссель Клапан рециркуляции отработавших газов открывает прямоугольное отверстие, пропуская выхлопной газ для сгорания во впускное отверстие через каналы во фланце выпускного коллектора 4-го цилиндра и в головке блок цилиндров.

. затем установите старую прокладку клапана асбеста

Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

Результат. В первой поездке наблюдалось увеличение тяги на низких скоростях. На следующий день после поездки по трассе (уже при езде по городу) загорается лампа "ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ", Я хотел сделать самодиагностику по прибытии, но через 1-2 минуты после загара лампы уже не было. Судя по всему, ECU Nexia понял, что ему чего-то не хватает, но, осознав, что лучше этого не делать, он передумал сообщать об ошибке и выключил лампу: lol :: lol :: lol :.

Во время загара лампы "ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ" Я не чувствовал никаких изменений в двигателе. Перед тем, как погасла лампа, я начал подниматься, скорость машины, частота вращения двигателя и угол наклона дроссельной заслонки не изменились, и после того, как лампа погасла, я почувствовал, что пойман, и мне даже пришлось немного отпустить педаль. "газ", Наблюдение за расходом топлива.

Метки: Nexia Клапан рециркуляции выхлопных газов, Отключение клапана рециркуляции отработавших газов Nexia

Комментарии

Есть много тем на P9 в NC. негативных впечатлений нет. Это не первый год 9-го. Настоятельно рекомендую.

пиши юрий в личку, нормальный человек. поможет.

у вас есть 1 датчик, обращенный к катализатору.

те. если вы выбросите катализатор, компьютер не узнает. TC-cat стоит за базой отдыха.

и если вы отключите USR, мигание будет ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, иначе проверка загорится.

проверка может быть засчитана, но если вы вдруг обнаружите любую другую ошибку, вы можете ее не заметить.

Спасибо, я создал там темку про чиповку в регионе, никто не ответил. Я постараюсь связаться. Я уже отключил звук USR, ошибка остается, как ни странно, как только она загорается, никаких симптомов нет, но бывает, что она загорается и начинает работать на холостом ходу, вы перезапускаете двигатель, свет гаснет, все работает хорошо. Диагноз показал только 1 ошибку, 32 (рециркуляция). Что такое P9? Мне посоветовал twin4, это весело, просто поделитесь своими впечатлениями =)

это верно для машин с 2 кислородными датчиками при удалении катализатора.

у вас есть 1 датчик, обращенный к катализатору.

те. если вы выбросите катализатор, компьютер не узнает. TC-cat стоит за базой отдыха.

Мы хитро подавляем USR

Мы глухи хитры Клапан рециркуляции отработавших газов для Daewoo Lanos 1.6.

Трубка клапана рециркуляции отработавших газов Daewoo Nexia (часть 1)

расклинивание Клапан рециркуляции отработавших газов.

и если вы отключите USR, мигание будет ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, иначе проверка загорится.

проверка может быть засчитана, но если вы вдруг обнаружите любую другую ошибку, вы можете ее не заметить.

Я слышал, что, заменяя кошку искровым щитом или проставкой, вместо подставки для отдыха, в нашем случае устанавливают блендер. Можете ли вы как-то справиться с обломками или другими способами, не мигая ЭБУ? В моем районе никто не имеет дело с чипами Nexia.

надо прошить. Хотя клапан механический, но видит неправильную смесь, компьютер понимает, что клапан не работает, и выдает ошибку.

Я выключил клапан при a15mF, проверка загорается, включается / выключается, исчезает и снова загорается, Klam бросил мину на 5 минут, снова загорается (((Нужно ли перезапускать точно?)

Сначала я просто открутил шланг от входа, но мне нужно было понять, что менялось на каждом этапе. Нефть начала снижаться. Они надели пробку, перестали уменьшаться. Но оно начало быстро чернеть. Казалось бы, в принципе это должно быть фиолетовым, но тогда зачем квадратное отверстие? Кстати, следы масла на нем были замечены в начале, что тоже меня удивило.

Давайте немного разберемся, мы и сообщество готовы к этому.

На данный момент поставлен аналогичный двигатель с пробегом 39000км, сейчас, пожалуй, уже 40, правда врятли. Поставьте обратно дюжины сопел Bosch, новые взрывчатые вещества, распределитель, катушки, свечи.

Сегодня вечером сниму свечи, проверю клиренс, уровень масла и качество. И поставить штекер.

Ну, как вариант, полная пробка, а не прокладка под EDR. Сенсор есть сенсор, но его там быть не должно, я понял это с корейского двигателя.

Но для начала я сейчас сниму шланг, идущий к коллектору, и посмотрю, как он идет с маслом.

Читайте так же:
Чем как отрегулировать карбюратор прибор

Сначала я просто открутил шланг от входа, но мне нужно было понять, что менялось на каждом этапе. Нефть начала снижаться. Они надели пробку, перестали уменьшаться. Но оно начало быстро чернеть. Казалось бы, в принципе это должно быть фиолетовым, но тогда зачем квадратное отверстие? Кстати, следы масла на нем были замечены в начале, что тоже меня удивило.

Давайте немного разберемся, мы и сообщество готовы к этому.

На данный момент поставлен аналогичный двигатель с пробегом 39000км, сейчас, пожалуй, уже 40, правда врятли. Поставьте обратно дюжины сопел Bosch, новые взрывчатые вещества, распределитель, катушки, свечи.

Сегодня вечером сниму свечи, проверю клиренс, уровень масла и качество. И поставить штекер.

Ну, как вариант, полная пробка, а не прокладка под EDR. Сенсор есть сенсор, но его там быть не должно, я понял это с корейского двигателя.

С вашей стороны, я слышал необоснованные обвинения в закрытии клапана USR для увеличения потребления масла и его быстрого ухудшения. Начнем с отключения клапана EGR: до того, как этот клапан не был на автомобилях, он появился в экологических целях для сжигания дымовых газов. Теперь о масле.

Если клапан рециркуляции отработавших газов не отключен, а клапан рециркуляции отработавших газов отключен, масло не может исчезнуть. Если это все еще исчезает, то вините кольца, но не клапан EGR точно. Масло вращается в системе и никоим образом не попадает в выхлоп. В вашем случае он исчезает, и если не из-за пятен на двигателе, то из-за выхлопа.

Что касается качества масла, я также должен согласиться с вами. При заглушенном USP сажа и грязь уходят в выхлоп и сгорают. Если USR не отключен, вся грязь возвращается на вход и вращается во второй раз. Как вы думаете, в таком случае нефть станет хуже ?!

Клапан USR заглушается многими владельцами автомобилей, а не только владельцами Nexia. Это обычная практика, которая улучшает динамику автомобиля, двигателя, но ради экологических стандартов, которые с каждым годом ужесточаются, они сжимают динамику двигателя.

Ваши выводы верны необоснованный, и если у вас есть что-то для резервного копирования, то это оно аргументы и факты, Я готов их услышать. Если нет фактов, пожалуйста положить конец этому бессмысленному аргументу.

В вашем случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять моторное масло каждые 7500 км или даже чаще. Спроси почему? Да все просто. У ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ПРАВА! Время работы двигателя измеряется не в километрах, пройденных машиной, а в МОТОРНЫХ ЧАСАХ.

Производители нефти утверждают, что их нефть пробегает 15, 20 или даже 30 тыс. Км. они просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Не одно масло в наших условиях и с нашими "бензин" не служить.

В моем случае я согласен:

С подключенным клапаном я много лет путешествовал и редко менял масло. Но когда я тонул в USR, мне приходилось менять его чаще, потому что он очень быстро отключался, хотя расстояния были сокращены в несколько раз.

Или, поскольку вы так хорошо разбираетесь в снаряжении, объясните мне слону и собакам, почему это так.

С USR и большими расстояниями нефть редко меняется, как без USR, так и с короткими расстояниями часто. Конечно, я понимаю, что это Россия, но я все же хочу конкретики. Двигатель прошел чуть более 200 000 км и не был изнасилован.

В свое время крылья Тойоты лопнули, они тоже не могли найти причину. Наш муж предложил и больше не лопнул, хотя японцы также приветствовали, что это не может быть так. И они больше не лопаются. Итак, я на самом деле говорю, что если вы отключите USR от выброса и не закроете прямоугольное отверстие, то масло будет очень быстро выходить. И это больше не видно на одной машине.

И я говорю о Nexia 8 клапанов до выпуска 2008 года.

Материал этой статьи, если она моя, принадлежит мне. После заклинивания этого клапана я путешествовал больше года и не заметил никаких ухудшений. Тогда я продал машину и до сих пор нынешний владелец катается на ней без нареканий.

В вашем случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять моторное масло каждые 7500 км или даже чаще. Спроси почему? Да все просто. У ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ПРАВА! Время работы двигателя измеряется не в километрах, пройденных машиной, а в МОТОРНЫХ ЧАСАХ.

Производители нефти утверждают, что их нефть пробегает 15, 20 или даже 30 тыс. Км. они просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Не одно масло в наших условиях и с нашими "бензин" не будет служить так много.

Постскриптум Я работаю в крупных компаниях, которые являются официальными дилерами автомобилей разных марок с 2009 года и кто из нас знает больше о материале (извините за тфталогию), я все еще сомневаюсь

Ну что ж, возьмите и просто отсоедините шланг от USR до впускного коллектора, и вы будете приятно удивлены, что масло полетит. Чисто теоретически так быть не должно, но почему-то на практике появляется блин. В информатике слишком много не может быть в теории, но практика говорит об обратном.

Читайте так же:
Регулировка ведомого диска сцепления

В свое время крылья Тойоты лопнули, они тоже не могли найти причину. Наш муж предложил и больше не лопнул, хотя японцы также приветствовали, что это не может быть так. И они больше не лопаются. Так что здесь я на самом деле говорю, что если вы отключите USR от очистки и не блокировать прямоугольное отверстие, тогда масло идет очень быстро. И это больше не видно на одной машине.

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее с распределительного вала. Проденьте через нее проволоку и сильно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Ее снятие потребуется для возможности проворачивания распредвала и кулачков. Если подумать, то звездочку можно и не снимать, но потребуется подталкивать машину, поставленную на скорость и при этом тихонько поворачивать распредвал, но это очень проблематично, т.к придется поймать нужное положение распределительного вала.
    Внимание! Следите за тем, чтобы ни один зуб на звездочке распредвала не перескакивал.
    Прежде чем приступить к дальнейшему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные возле четвертого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте. Это действие поможет избежать полного разбора двигателя, т.к эти отверстия достаточно большого диаметра и в них может спокойно провалиться шайба клапана, сухарь или другие мельчайшие детали. После окончания работ по замене компенсаторов необходимо вытащить все заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена вверх, при этом будет достаточно места.
  5. Накрутите болт на место крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Вставьте свечной ключ напротив болта, который только что закрутили, грани должны быть под ключом внизу, таким образом, необходимо установить его на край шайбы клапанной пружины.
  6. Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусок и сделайте из нее крючок. Вам потребуется пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, насколько хватит сил, на рассухариватель, зафиксированный болтом с одной стороны, а другой своей частью давит на ключ, прижимающий клапанную шайбу. В это время, параллельно расшевелите рокер, как бы приподнимайте часть, сидящую на гидравлическом компенсаторе. Подсуньте под рокер крючок и вытащите его. Наиболее трудно будет проделать эту операцию с крайними компенсаторами, т.к там значительно меньше места. Можно вытаскивать сразу по два гидравлических толкателя с цилиндра, но можно и по одному. Смотрите, как вам больше нравится.
  7. После установки нового гидрокомпенсатора можно приступить к сборке, она будет осуществляться в обратном снятию порядке. Нажав на рассухариватель и вставив на место рокер он может криво войти, но встать при этом на гидравлический компенсатор. В таком случае отпустите рассухариватель и воспользуйтесь обычной отверткой, посадив его, как требуется.

Вот и все действия по замене, ничего сложного, но если будет возможность, то стоит воспользоваться помощью, т.к не совсем удобно в одиночку одновременно выполнять некоторые действия. Работа по замене одного гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

Нельзя назвать автомобиль Ravon Nexia плохо знакомым для российских автомехаников. Знакомство с ее мотором успело состояться даже раньше выхода этого автомобиля на свет благодаря прямому предку Nexia – Opel Cadett. Приличный возраст не позволяет называть некоторые особенности этого мотора “детскими болезнями”, но и забывать о них не стоит.

Многие владельцы Nexia сталкивались со специфическим цокотанием в районе головки блока цилиндров. И если в течении нескольких оборотов после запуска мотора это можно считать нормой – пока гидрокомпенсаторы не набрали масло, их плунжер может продавливаться до упора, то на горячем моторе это уже является явной причиной неисправности.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Метки для установки угла опережения зажигания в Дэу Нексия

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Трамблер автомобиля Дэу Нексия

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ротор трамблера Дэу Нексия

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Катушки зажигания

катушка нексия

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Замена гидрокомпенсаторов на нексии

Следите за тем, чтобы ни один зуб на звездочке распредвала не перескакивал. Прежде чем приступить к дальнейшему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные возле четвертого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте.

Это действие поможет избежать полного разбора двигателя. После окончания работ по замене компенсаторов необходимо вытащить все заглушки.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена вверх, при этом будет достаточно места. Накрутите болт на место крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Вставьте свечной ключ напротив болта, который только что закрутили, грани должны быть под ключом внизу, таким образом, необходимо установить его на край шайбы клапанной пружины.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусок и сделайте из нее крючок. Вам потребуется пинцет, магнит и плоскогубцы. Ключ желательно ненужный, так как его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него Откручиваем клапанную крышку.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Далее откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело "ловить" положение распредвала. Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью которая нажимает на рокер вверх, тогда места будет достаточно.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра справа, если перед открытым капотом — они по диаметру больше остальных, и в них свободно падает шайба клапана.

Не забудьте потом вытащить затычки!

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. От свойства проведения этого процесса впрямую зависит, как отлично работает движок вашей машины.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Ведь если зазор будет меньше положенного, то по достоинству оцениваются женщинами, клапана будут зажаты и мотор не будет ра Регулировка Клапанов Ваз 8 Клапанов Инжектор К огорчению, далеко не все автолюбители сходу начинают устранять такую неисправность, что и приводит к более суровым последствиям.

Ведь если своевременная регулировка не выполнится, то Как поменять сальники клапанов на движке ВАЗ Пошаговая инструкция замены сальников 1. У автомобилей с системой впрыска горючего распределителя и механического топливного насоса нет, потому нет и их привода. Замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов его месте установлена задняя крышка головки блока цилиндров.

Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia

Для ее снятия отвернит В целом, времени на смену 1-го рокера так же поменять и гидрики уходило приблизительно по минут Метки: Естественно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело "ловить" положение распредвала". И кстати, на скорости двигать не непременно. Ищем причину стука гидрокомпенсаторов на деу нексии А 2-ой вариант лучше так как ремень натягивается роликом и поставить звездочку назад, попав при всем замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов на шпонку распредвала довольно трудно.

Был случай, когда при установке шкив не точно попал на шпонку, а немножко с перекосом. В конечном итоге шпонка была задавлена в распредвал торчал наимельчайший кусока шкив был сдвинут относительно нормативного положения на пол мм, а на радиусе шкива это отдало замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов Итогом всего этого явилась некорректная работа мотора заводится-то он заводился, но творил что напрасно.

И 2-ой совет по поводу вот этого: После чего шкив вообщем можно убрать, ничего не завязывать и без заморочек его вспять позже возвратить, просто совместив метки.

замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Как верно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно не так давно, приблизительно в завершение х годов го столетия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector