Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы мотоциклов

Карбюраторы мотоциклов

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла

Поэтому важно правильно настроить качество смеси

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить

Читайте так же:
Приспособа для регулировки клапанов 2108 чертеж

ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе

Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

Описание

Мотоцикл Десна 200 Кантри создан по канонам «железного» мотоцикла. Это мотоцикл сделанный из мощной рамы с силовыми элементами сбоку, грузовыми площадками. Вы можете быть уверены за свой мотоцикл даже при поездках по дорогам с плохим покрытием, т.к. внедорожная резина на этом мотоцикле отлично подходит для сельской местности. Мотор не скоростной — просто тяговитый.

Дизайн мотоцикла это классика. Большой бак и ровная сидушка. При этом база этого мотоцикла не от мопеда, а от полноценного мотоцикла. Мотоцикл можно использовать для выездов за город и передвижения по городу. Задний и передний больше металлические багажники входят в стандартную комплектацию, колеса проспицованны и не боятся ударов. Крылья и дуги в хроме.

Механическая трансмиссия на 5 скоростей. Запуск при помощи кикстартера или электростартера.

Технические характеристики Мотоцикла Десна 200 Кантри

Рама из трубы стальная

Двигатель мотоциклетный четырехтактный, воздушник 196 кубиков

Мощность приличная 12,9 лс

Максимальная скорость под 110км/ч, но долго разгоняться

Хороший крутящий момент 12 Нм

Добрый карбюратор под 92 бензин

Зажигание современное электронное, уверенное

Коробка — механика 5 передач, алгоритм переключения первая вниз — нейтраль — остальные вверх

Запуск возможен через электростартер или кик (если батарея 12В села)

Подвеска передняя — телескопы, сзади 2 амортизатора

Тормоза барабанные и спереди и сзади

(1,6 — 18″) или 3,0 — 18″ / (2,15 — 18″) или 3,25 — 18″

Читайте так же:
Регулировка бокового стекла субару форестер

Колеса на спицах

Высота посадки 1080мм

Журнал SuperBike Magazine | текст: Юрий Солонович, фото: Роман Романишин

«Десна 200 Кантри» — мотоцикл, несомненно, заслуживающий внимания. Неприхотливый, проходимый и, самое главное, недорогой, он может стать неплохим приобретением для использования в сельской местности.

Российский завод в Брянской области производит сборку мотоциклов под своей старой советской маркой. Сборка мотоциклов началась в 2013г. Большинство деталей китайское, используется стандартные типы запчастей.

Итак, на мой взгляд, главная новинка всего ряда этих мотоциклов — это модель «Десна 200 Кантри». В отличие от коллег по новому бренду, это полноценный, «взрослый» и полноразмерный мотоцикл. Мне он напоминает культовый «Минск» из моего детства. «Десна 200 Кантри», особенно на внедорожной резине, действительно неплохо едет, обладает отличной проходимостью и оборудован множеством различных багажников для перевозки груза. Четырехтактный одноцилиндровый «воздушник», развивающий максимальную мощность 12,9 л. с., хорошо заводится и по ощущениям гораздо «бодрее» своего белорусского предшественника. При этом мотоцикл стоит дешевле, чем «бюджетник», произведенный на Минском заводе ММВЗ!

Подводя некий промежуточный итог, хочу сказать, что новые мотоциклы «Десна», на мой взгляд, стоят своих денег. Ведь если столицы и города-миллионники не представляют свою жизнь без сверкающих двухколесных игрушек, то в селах, деревнях и небогатых регионах подобная техника, смешная для жителя мегаполиса,— реальная и вполне оправданная необходимость местной, часто внедорожной жизни. И порой это единственный и безальтернативный вид транспорта, передвигающегося при помощи двигателя внутреннего сгорания… Лишь бы качество мотоциклов было на высоте и потребитель не испытывал бы проблем с запасными частями и гарантийным обслуживанием. А там и для детей и за грибами и на рыбалочку, можно и на работу. Главное он весь «железный».

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора бензопилы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector