Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Клапан — деталь цилиндра двигателя, крайнее звено газораспределительного механизма. На каждом цилиндре предусмотрено минимум два таких элемента — впускной и выпускной. Они приводятся в действие клапанным или газораспределительным механизмом. Когда двигатель нагревается, детали расширяются, поэтому между ними должно быть определенное расстояние, которое нужно постоянно поддерживать.

Регулировка зазоров клапанов — сложный процесс, требующий специального оборудования, инструментов. Поэтому наладку лучше производить на станции техобслуживания. Если неправильно проведена регулировка, не выдержано расстояние, седла клапанов подгорают. Это заканчивается ранним износом ДВС.

Неправильно отрегулированные зазоры со временем дают о себе знать стуком. Это происходит, когда расстояние слишком велико или клапаны слишком зажаты. Звук из-под капота — только часть проблемы. Если игнорировать рекомендации относительно проведения регулировки, возникают следующие проблемы:

  • теряется мощность автомобильного двигателя;
  • ускоряется износ клапанных элементов;
  • снижается качество смесей в цилиндрах;
  • плохо сгорает топливо.

Regulirovka-zazorov-klapanov

Калькулятор расчёта ремонт двигателя daewoo matiz

При постоянных перегревах, заправке горюче‐смазочных материалов несоответствующего качества возможны следующие поломки силовых агрегатов:

  • повреждения шеек коленчатого вала, втулок, прокладки головки блока, подшипников;
  • биение стержней, изменение теплового зазора клапанов, износ пружин;
  • перекос поршневых колец;
  • износ клапана вентиляции картера;
  • загрязнение форсунок, топливных трубок;
  • появление нагара в масляных полостях.

Ремонт двигателя Дэу Матиз нужен и при отказах электрики, нарушении регулировки зажигания.

Когда регулировать клапаны?

Периодичность проверки и регулировки зазоров клапанов должна быть указана в сервисной книжке автомобиля. Стоит отметить, что регулировка не требуется на двигателях, оснащённых гидрокомпенсаторами, поэтому не нужно удивляться, если автопроизводитель не включил эту процедуру в регламент ТО. Если у вас нет сервисной книжки, сообщите нам марку, модель, год выпуска авто, объём двигателя и мощность (в л.с.), и мы ответим, требуется ли регулировка клапанов и когда её необходимо проводить.

Читайте так же:
Как регулировать фары на фольксваген венто

Помимо регламента, о том, что пора провести регулировку клапанов, могут говорить неприятные симптомы:

  • Сильный стук при работе двигателя, особенно "на холодную".
  • Падение мощности двигателя.
  • Снижение компрессии.
  • Повышенный расход топлива.
  • Прострелы в выпускной коллектор.

Однако эти признаки могут говорить и о других неисправностях двигателя, поэтому при их появлении необходим осмотр квалифицированного моториста.

Средняя цена со всеми надбавками

Итого в среднем:

  • Профилактическая регулировка обойдется где-то в 1100 рублей плюс сама прокладка 130 рублей ее установка 300. Главное не доводить до критического состояние и вовремя проводить профилактику.
  • При сложном ремонте в первом случае. Выйдет установка сальников заднего 2300, переднего 950, замена прокладки клапанной крышке 300 рублей, сама прокладка 130 и замена прогоревших клапанов 2000 и отрегулированные клапана 1100.
  • Во второй ситуации замена распределительного вала 1500 рублей, ремонт головки 4000, поменять прокладку 300 сама прокладка 130 рублей и 1100 отрегулирование клапанов.

ДВС машины нуждается в вовремя проведенной настройки клапанов и тогда обойдется в меньшей стоимости ремонта.Важность выполненной профилактики очень сложно не оценить она уменьшает расход топлива, возвращает к исходному работоспособность мотора и исчезает лишние звучание в ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector