Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд развал-схождения или отвес и линейка – что лучше

Развалом называется угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и вертикалью. В случае, когда колеса имеют наклон верхней стороной внутрь, данный параметр является отрицательным, и наоборот, когда верхняя часть колеса имеет наклон наружу – положительным. Главной задачей правильно выставленного наклона является снижение нагрузки на рулевое колесо, особенно при передвижении по неровному дорожному покрытию. Также благодаря ему обеспечивается максимальный контакт резины с дорогой. А значит повышается устойчивость автомобиля, его управляемость, и снижается интенсивность износа покрышек.

Фото стенда развала колес, sto.oborudovanie.in.ua

Схождение – это угол, образующийся между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения. В его функции входит компенсировать «увод», который возникает в случае отрицательного развала, что в значительной степени снижает износ резины. Если же параметры развала и схождения сильно нарушены, то эксплуатировать такое транспортное средство весьма небезопасно. Оба эти угла связаны между собой, поэтому их регулировка возможна только лишь в паре. Конечно, отрегулировать развал-схождение могут практически на любом СТО, но не всегда хочется обращаться за платной помощью. Поэтому попробуем собрать собственное приспособление.

Фото стенда развала-схождения в СТО

Развал

Под этим параметром нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это угол, который составляется по вертикали и в плоскости вращения колеса. Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку. Если в плюсе, тогда наоборот — наружу. Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий. Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление. Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов. Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход. Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены. Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.

Читайте так же:
Регулировка музыки в авто

cnc-club.ru

Если мне память не изменяет, то емкость конденсатора определяется площадью обкладок и средой между ними.
В нашем случае это обе величины переменные, причем если пощадь еще можно посчитать, то вот среду(диэлектрик) врятли.
Я тоже за программность.
Есть предполажение, что чем-то типа дальномера мериет, но программность ближе к делу.

PKM Почётный участник
Почётный участникСообщения: 4263 Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11 Репутация: 703 Настоящее имя: Андрей Откуда: Украина Контактная информация:

Re: Система слежения за высотой у лазера

  • Цитата

Сообщение PKM » 02 сен 2012, 20:52

а поворачивается голова тоже по датчику расстояния?
конечно же, всё по программе.

впечатляет, цена явно космическая

Re: Система слежения за высотой у лазера

  • Цитата

Сообщение Lexxa » 02 сен 2012, 21:21

PKM Почётный участник
Почётный участникСообщения: 4263 Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11 Репутация: 703 Настоящее имя: Андрей Откуда: Украина Контактная информация:

Re: Система слежения за высотой у лазера

  • Цитата

Сообщение PKM » 02 сен 2012, 21:34

Re: Система слежения за высотой у лазера

  • Цитата

Сообщение dpss » 03 сен 2012, 17:30

PKM Почётный участник
Почётный участникСообщения: 4263 Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11 Репутация: 703 Настоящее имя: Андрей Откуда: Украина Контактная информация:

Re: Система слежения за высотой у лазера

  • Цитата

Сообщение PKM » 03 сен 2012, 18:46

Re: Система слежения за высотой у лазера

  • Цитата

Сообщение Nick » 03 сен 2012, 19:31

Кстати, есть же лазеры которые жгут метал с расстояния в метр, у них высота вообще не важна, фокус все равно в сторону не уйдет. Может и тут допуск по смещению фокуса нормальный?

Тем более деталь серийная. вся выпуклая, это не плоский лист, который можно разместить +-10 мм и ничего страшного не будет. Тут в любом случае промахиваться нельзя, значит позиционирование должно быть с хорошей точностью, значит поверхность должна быть заранее известна.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка работы двигателя с гбо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector