Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Перемещаем рычаг переключения МКПП Шевроле Лачетти передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла. Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор.

Плотно вставить трос управления переключением в рычаг переключения передач. Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. При необходимости повторяем регулировку.

Комментарии (0)

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые.

Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода.

К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.

По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Читайте так же:
Как регулировать давление воды реле давления

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lacetti. Снимаем приводы передних колес.

Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Демонтировать механическую коробку передач Chevrolet Lacetti можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор.

Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Читайте так же:
Двигатель змз 409 клапана регулировка

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор.

Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход. Скажу одно — ничего не сломается тяните смело.

Chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Chevrolet Lacetti 5D 1, 6 МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы или надоел люфт. это геморрой и не факт что прокатит, 1300 руб. не так много. Понадобилось: Кулиса — Штифт кулисы 1 шт.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Замена кулисы, механизма переключения передач.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Регулировка привода управления коробкой передач Chevrolet Lacetti.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Но говорит если есть желание — можем поменять! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Долезть и ослабить хомут не удалось побоялся случайно чего-то по дороге задеть и оборвать. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Замена кулисы переключения КПП.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Замена кулисы мкпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2007 года на

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода например, при демонтаже коробки передач , а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. В салоне автомобиля… …преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Читайте так же:
Крановые тормоза колодочные устройство регулировка

В моторном отсеке… …поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач для наглядности показано на снятой коробке передач … …и утапливаем фиксатор.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач.

Ремонт и обслуживание Шевроле Лачетти.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Ремонт опель вектра а 1992 порвался грм
  • Эбу chevrolet aveo f14d4 на экзисте
  • Renault sandero, 2010
  • Мой бентли континенталь отзывы
  • Audi 80 b4 инжектор
  • Где вин на chevrolet cruze 2010
  • Volvo xc60 d3
  • Брелок для porsche золото москва
  • Генератор повышенной мощности на toyota
  • Логотипы bmw скачать

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно. Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

Установите механизм на шевроле лачетти ремонт кулисы своими руками, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы. Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте! Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует.

Замена короткоходной кулисы на Шевролет Лачетти

Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне. Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано.

Читайте так же:
Регулировка сход развал гранта

шевроле лачетти ремонт кулисы своими руками

Найдите регулировочные отверстия. Ослабляем болт тяги привода КПП снимать болт не обязательно. Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир красная стрелка.

шевроле лачетти ремонт кулисы своими руками

Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы зеленые стрелкивынимаем ось кулисы. Снимаем кулису в сборе.

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti

Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают. Старая и новая кулисы.

шевроле лачетти ремонт кулисы своими руками

Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком.

Какое заливать масло в коробку передач Шевроле Лачетти?

Трансмиссионное масло в МКПП рассчитано на весь период эксплуатации авто (отсутствует сливная пробка в коробке). Чтобы стекла жидкость необходимо отверткой поддеть поддон. При этом предварительно нужно подготовить пустую тару. Поддон должен быть снят и очищен. Добавляется новое топливо через заливное отверстие.

API GL4 SAE 80W-90 JWS 3309

Прокладка поддона должна быть заменена, если из-под поддона МКПП стало течь масло.

Для МКПП Шевроле Лачетти можно использовать API GL4 SAE 80W-90, для АКПП – ESSO JWS 3309. В нормальном состоянии уровень масла должен быть у нижнего края маслозаливного отверстия. В противном случае, жидкость необходимо добавить.

Замену трансмиссионного топлива следует проводить на прогретом авто. Периодичность проверки уровня масла – 15000 км.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

Пластиковая втулка на кулисе КПП на Шевроле Лачетти

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Читайте так же:
Регулировка форсунок двигателя d4bh

Признаки

Проверка люфта кулисы коробки передач на Шевроле Лачетти

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Капитальный ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Первое, что делают сотрудники автосервиса – это проводят диагностику, на основании которой принимается решение о ремонтопригодности коробки. При необходимости, ее разбирают, и смотрят состояние всех деталей и узлов. Если можно просто заменить масло или подшипники, то вам предложат это сделать.

При сильном износе производят капитальный ремонт коробки передач. Он заключается в том, что коробка полностью демонтируется с автомобиля и разбирается. Все детали промывают и высушиваю. После чего составляется полный список того, что нужно будет заменить. В итоге она собирается уже с новыми запасными частями и устанавливается обратно в автомобиль.

Если в ходе диагностики выясняется, что КПП Лачетти ремонту уже не подлежит, то придется ее полностью менять на новую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector