Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крановые тормоза ТКГ

Крановые тормоза ТКГ

Тормоз ТКГ-160 с ТЭ-16

Тормоз ТКГ колодочный является устройством, которое предназначается для того, чтобы проводить остановку, удержание валов различных механизмов, большей частью на подъемно-транспортных машинах, крановом оборудовании при заторможенном положении и при условии неработающего привода. Крановый тормоз ткг производит торможения транспортного оборудования на производственных предприятиях а именно на башенных и мостовых кранах. Сам процех происходит путем выдвижения штока на гидротолкателе и зажимания/разжимания тормозных колодок.

Как правило, крановый тормоз ТКГ на механизм устанавливают вертикально, с условием размещения в горизонтальном положении оси тормозного шкива и оснований для фиксации тормозов. Данная конструкция укомплектована гидротолкателем ТКГ, тормозной рамы и колодок.

Тормоза колодочные ТКГ

Наше предприятие предлагает такие разновидности колодочных тормозов:

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Колодочные тормоза ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Тормоз крановый колодочный ТКГ предназначен для остановки и удержания валов механизмов,преимущественно подъемно-транспортных машин.

Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

В зависимости от типа электропривода, установленного на тормозе, применяют следующие обозначения:

  • ТКТ (с электромагнитом переменного тока серии МО);
  • ТКП (с электромагнитом постоянного тока серии МП),
  • ТКГ (с электрогидравлическим толкателем серии ТЭ).

Особенностями тормозов являются:

  • гарантированная взаимозаменяемость;
  • высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
  • простота регулировки;
  • возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ

Условия эксплуатации

Тормоз колодочный серии ТКТ 100, а также тормоз ТКТ 200, тормоз ТКТ 300, оснащенные электрогидравлическими толкателями, могут эксплуатироваться в регионах с умеренным и тропическим климатом, а также в северных районах. Разрешена эксплуатация при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов, при относительной влажности воздуха 80 % (при температуре + 20градусов). Рабочее напряжение для тормозов этой серии составляет 380 В, частота тока – 50 Гц. Тормоз ТКТ 100 и другие модели этой серии не рекомендуется использовать в механизмах с группой режима, превышающей 4М.

Принцип работы и конструкция колодочных тормозов

Тормоз ТКГ, ТКТГ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

После включения якорь электромагнита, соприкасаясь с сердечником, способствует перемещению конца штока, сжимающего основную пружину. Освободившись от воздействия пружины, рычаги расходятся, за счет чего шкив растормаживается. Особенности колодочных тормозов серии ТКТ:

  • возможность взаимозаменяемости;
  • простая регулировка;
  • высокий тормозной момент, на который не оказывает воздействие направление вращения, характеристики этого показателя обеспечиваются за счет оптимальной геометрии механизма рычага;
  • отсутствие необходимости в разборке тормоза для замены тормозной колодки.

Колодочные тормоза серии ТКТ оснащены пружинным замыканием, которое обспечивает автоматическое размыкание при включенном приводе. ПО этой причине очень часто тормоза данной модели устанавливаются на быстродействующих валах, которые снабжены тормозными шкивами. Таким образом, тормозной момент можно изменить с помощью изменения установочной длины пружины.

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная.

Читайте так же:
Порядок регулировки схождения передних колес

Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94.

Структура условного обозначения

  • ТК — тормоз колодочный;
  • Х— вид привода:
    • Т — с электромагнитным приводом переменного тока;
    • МП, П— с электромагнитным приводом постоянного тока;
    • ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока;
    • Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом;

    Технические характеристики колодочных тормозных устройств:

    Диаметр шкива, мм

    Тормозной момент, Н*м

    Масса, не более, кг

    Размеры колодочных тормозных устройства

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. ООО «Кран-Мастер» уже более восми лет занимается поставкой кранового электрооборудования, низковольтной аппаратуры, крановых электродвигателей, электродвигателей общепромышленного назначения. Доставка до транспортной компании бесплатно.

    • Электродвигатели
    • Гидротолкатели
    • Тормоза крановые
    • Командоконтроллеры
    • Контакторы
    • Конечные выключатели
    • Магниты

    Кран-Мастер стабильно работает на рынке грузоподъемных механизмов и грузоподъемного оборудования.

    Если Вы зашли на наш сайт и не нашли интересующую запчасть, звоните. Наши специалисты помогут подобрать интересующею вас запчасть. У нас Вы в наличии все, от расходных материалов для обслуживания, до узлов и агрегатов в сборе. Мы работаем с компаниями по всей России, под заказ можем найти практически любую деталь.

    • Цена: 100 руб.
    • Борис нач.отдела продаж

    Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

    Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

    Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

    Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

    Что мы предлагаем?

    Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

    Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

    Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

    • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
    • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
    • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
    • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
    • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
    • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
    • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
    • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
    • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
    • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
    • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
    • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
    • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

    Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

    Ремонт и обслуживание спецтехники

    Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

    ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
    ГОСТО — торговая марка,
    400 — диаметр тормозного шкива (мм),
    У — тип климатического исполнения,
    2 — категория размещения.

    Наименование параметра

    Значение

    Чертеж ТКГ-400:

    Чертеж ТКГ-400

    Устройство тормоза ТКГ продемонстрировано на чертеже:

    Устройство тормоза ТКГ

    Основными узлами и деталями являются:

    основание (1); вертикальные стойки (2 и 3); тормозные колодки (4); регулировочный болт (5); шпилька (6); замыкающая пружина (7); шайба (8); регулировочная тяга (9); рычаг (10); толкатель электрогидравлический (11); ось верхняя (12); ось нижняя (13); втулка (14).

    Внимание:

    Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

    Примечание:

    Завод-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, в применяемые комплектующие и материалы не ухудшающие технические характеристики оборудования.

    ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

    Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

    Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

    twitter youtube vk

    facebook instagram rss

    На сайте представлена краткая справочная информация.
    Дополнительную техническую информацию можно получить по запросу с Вашей заявкой.

    Тормозные устройства строительных машин

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Детали, сборочные единицы, механизмы

    По направлению тормозного усилия относительно оси затормаживаемого вала тормоза могут быть радиальными (ленточные и колодочные), у которых тормозное усилие направлено по радиусу тормозного шкива, я осевыми (дисковые и конусные), у которых тормозное усилие направлено вдоль оси затормаживаемого вала.

    По способу действия тормоза бывают нормально замкнутые (закрытые) и нормально открытые. Нормально замкнутые тормоза постоянно затянуты усилием, действующим на систему рычагов груза или пружины, и растормаживаются (при включении двигателя) с помощью вспомогательных устройств электромагнитом, гидротолкателем и др. Нормально открытые тормоза замыкаются для затормаживания после отключения двигателя машинистом с помощью промежуточных устройств (рычажных, пневматических и гидравлических).

    По способу управления тормоза разделяют на автоматически действующие и управляемые. К автоматически действующим относятся тормоза: центробежные, винтовые грузоупорные, а также с некоторым допущением все нормально замкнутые, растормаживание которых осуществляется электромагнитами и гидротолкателями.

    К управляемым тормозам относятся нормально открытые тормоза, замыкание которых осуществляется машинистом. Положительным качеством управляемых тормозов является то, что создаваемый ими тормозной момент и время торможения можно регулировать и, следовательно, обеспечивать плавное (постепенное) замедление скорости. Однако своевременность затормаживания находится в полной зависимости от внимания машиниста.

    Механизмы подъема груза и изменения вылета крюка грузоподъемных машин с машинным приводом должны быть снабжены тормозами нормально замкнутого типа, размыкающимися при выключении привода.

    Ленточные тормоза могут быть простыми, дифференциальными и суммирующими.

    Простой ленточАый тормоз (рис. 37, а) состоит из стальной ленты, охватывающей тормозной шкив и, прикрепленной одним (набегающим) концом к проушине корпуса машины пальцем, а вторым сбегающим концом — к рычагу пальцем. К ленте с внутренней стороны прикреплена фрикционная обкладка 4.

    Дифференциальный ленточный тормоз применяют для уменьшения усилия на педали тормозного рычага (см. рис. 37,б). Отличается от простого ленточного тормоза тем, что оба конца его тормозной ленты прикрепляются к рычагу с двух сторон относительно оси качания.

    Рис. 37. Ленточные тормоза

    У простого и дифференциального ленточного тормозов усилие на тормозном рычаге зависит от направления вращения тормозного шкива, поэтому их нецелесообразно применять в реверсивных механизмах. Они более пригодны для механизмов, у которых тормозной момент всегда направлен в одну сторону, например, для механизма подъема груза.

    Суммирующий ленточный тормоз двухстороннего действия применяют для торможения механизмов с тормозным моментом, меняющим направления (механизмов поворота, передвижения).

    У суммирующего тормоза (см. рис. 37, в) лента двумя концами прикреплена к рычагу по одну сторону оси качания на равном расстоянии (Ь = а), поэтому тормозной момент натяжения ленты будет одинаковым независимо от направления вращения тормозного шкива. Усилие, прикладываемое к педали суммирующего тормоза, требуется большее, чем при применении тормоза простого действия (при одинаковых условиях).

    Тормозной момент, развиваемый тормозом, всегда должен быть больше фактического момента на валу тормозного шкива с учетом коэффициента запаса к. По нормам Госгортехнадзора для грузоподъемных машин с ручным приводом и с машинным приводом при легком режиме работы & = 1,5; при машинном приводе и режиме работы среднем—1,75; тяжелом — 2 и весьма тяжелом — 2,5.

    Pис. 38. Колодочные тормоза
    а — с короткоходовым электромагнитом: б — с длинноходовым электромагнитом; в — кинематическая схема привода тормоза с короткоходовым электромагнитом; г — то же, с длинноходовым электромагнитом; 1 — стойка; 2 — колодка; 3 — тормозной шкив; 4 — пружина; 5— электромагнит; 6 — подвижное звено; 7 — груз; 8 — обкладка

    Недостатком ленточных тормозов с одной лентой является значительное радиальное направленное усилие, изгибающее вал. Для устранения этого недостатка устраивают ленточные тормоза с двумя лентами, усилия натяжения которых, направленные навстречу друг другу, уравновешиваются.

    Колодочные тормоза с двумя колодками, расположенными с двух сторон шкива, имеют то преимущество, что не создают изгибающей нагрузки на вал тормозного шкива. Двухколодочный тормоз состоит из двух стоек с колодками и обкладками, обжимающими тормозной шкив под воздействием усилия на систему рычагов, создаваемого затянутой пружиной (см. рис. 38, а) или грузом (см. рис. 38,6).

    Тормоз размыкается электромагнитом с подвижным звеном или гидротолкателем.

    Рис. 39. Колодочный тормоз с гидротолкателем
    а — общий вид; б — сечение; 1 — электродвигатель; 2 — крыльчатка; 3—поршень; 4— цилиндр; 5—шток; 6 — пружина

    В зависимости от типа применяемого электромагнита различают колодочные тормоза с короткоходовым (см. рис. 38, а, в) или длинноходовым (см. рис. 38, б, г) электромагнитом.

    Рис. 40. Схемы тормозных устройств

    Тормозной системой называется устройство, состоящее из нескольких тормозов, управляемых с общего пульта, а также сборочных единиц и деталей для их уп-равления.

    Реклама:

    Читать далее: Грузоупорные тормоза, безопасные рукоятки

    Категория: — Детали, сборочные единицы, механизмы

    Главная → Справочник → Статьи → Форум

    Условия использования

    Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза ТКГ, ТКТГ, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

    — ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.

    — ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

    — ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.


    Тормоза колодочные могут эксплуатироваться в следующих условиях:

    — температура окружающего воздуха от –40 до +40 оС;

    — относительная влажность воздуха 80% при 20 оС;

    — окружающая среда не должна содержать паров или газов, разрушающих метал и резину.


    Колодочные тормоза ТКГ, ТКТГ соответствуют техническим условиям:

    ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
    ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94.

    Нормативно-технический документ (ТУ)

    ТУ 3178-003-11523712-94;
    ТУ 3178-004-11523712-94;
    ТУ 3178-005-11523712-94;
    ТУ 3178-009-11523712-96.

    Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКГ, ТКТГ:
    ТКГ, ТКТГ — 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
    Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.

    Тормоза ТКГ. Техническое описание.

    Тормоза колодочные гидравлические серии ТКГ предназначены для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

    Структура условного обозначения ТКГ ГОСТО-Х1 Х2:

    • ТК — тормоз колодочный;
    • Г — вид привода — с электрогидравлическим толкателем ТЭ;
    • ГОСТО — торговая марка;
    • Х1 — диаметр тормозного шкива, мм;
    • Х2 — климатическое исполнение и категория размещения.

    Технические характеристики ТКГ:

    Устройство колодочного тормоза ТКГ:

    Основные узлы и детали: 1 — основание; 2, 3 — вертикальная стойка; 4 — тормозные колодки; 5 — регулировочный болт; 6 — шпилька; 7 — замыкающая пружина; 8 — шайба; 9 — регулировочная тяга; 10 — рычаг; 11 — толкатель электрогидравлический (гидротолкатель); 12 — ось верхняя; 13 — ось нижняя; 14 — втулка.

    Устройство колодочного тормоза ТКГ

    Внешний вид, габаритные и установочные размеры ТКГ:

    Внешний вид, габаритные и установочные размеры ТКГ

    Внимание:
    Необходимо устанавливать тормоз в вертикальном положении, с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания крепления тормозного устройства.

    454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
    Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
    Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30

    ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
    ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru

    vk facebook instagram twitter youtube rss

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

    «Атлант Кран» — высококлассные мостовые краны от производителя!

    Компания «Атлант Кран» является ведущим производителем огромного спектра мостовых кранов в России. Индивидуальный подход к каждому покупателю, начиная от отдельных заказов малых строительных организаций до сложных, нестандартных конструкций для промышленных предприятий. Мы не только производим грузоподъемную технику, но и выполняем дальнейшее сопровождение: монтажные работы при установке, гарантийное обслуживание, ремонт в период эксплуатации, модернизацию с полной или частичной заменой износившихся механизмов.

    Компания «Атлант Кран» сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками сырья и комплектующих, поэтому каждая производимая модель отвечает стандартам ГОСТ.

    Заказать мостовой кран высокого качества или получить подробную консультацию наших специалистов Вы можете прямо сейчас в разделе «Мостовые краны».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector