Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли? (Просматривает: 1)

Клапан сброса давления в лодке ПВХ, нужен ли? (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

Ну на видео показана самая отвратительная модель клапанов подрывных, очень много негатива именно по той конструкции, что в видео. Это проблема конкретных моделей а не подрывных клапанов в целом.

Стандартные клапана стравливающие или от Браво (которые попроще, подешевле) или по настоящему хорошие, которые модель VA-100 — работают на отлично.

Каждый раз качаю лодку именно до их срабатывания, тем самым обеспечивается и идеальное давление при накачке, и проверка работоспособности клапана перед каждой рыбалкой или покатушками.

А потом можно не замарачиваться давлением в баллонах, так как клапан твой ты при накачке уже проверил.
То на солнцепеке они слегка-слегка, да срабатывают, то когда на берег лодку вытащишь уже почаще срабатывают. И каждое это срабатывание, если бы ты следил за лодкой руками, в итоге стало бы просто излишней нагрузкой на ткань, и самое главное на швы лодки, потому что в 99% случаев даже щепетильный хозяин за баллонами так качественно как клапан, никогда не уследит.
И не нужно заниматься этими ручными сбросами до давления "на глазок", после которых чаще всего или оставишь лодку в переизбыточном давлении, или сдуешь до лапши, а потом качай, что делать посреди рыбалки всегда крайне неохота.

Понятно дело что лодка ПВХ вряд-ли взорвется, а вот нагрузка на швы — совсем другое дело. С клапанами ты уверен, что у тебя нагрузка на швы всегда адекватна и не превышена, что на солнце важно в двойне, и швы прослужат тебе столько, сколько и вся лодка, и умрут они с ней в один день

Читайте так же:
Ключ для регулировки веерных форсунок омывателя

Пашуха

  • 31.03.2018
  • #8

niksanika

  • 31.03.2018
  • #9

Сергейю

  • 31.03.2018
  • #10

Вова 227

  • 31.03.2018
  • #11

СОМРАТС

  • 31.03.2018
  • #12

Хорошая статья о давлении в баллонах и нужности клапана подрыва.

Есть правда вопрос по клею . ". При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой .. ." Разве только . цемент

Из всех расчетов по формулам ШАРЛЯ ( с коим не совсем согласен наш ЛОМОНОСОВ)..ну да ладно. Выходит , что изменения в один градус меняет давление на 4.2 мБара И тут уже можно поиздеваться в расчетах при накачке лодки перед стартом. Зная какая температура будет днем. за минусом температуры при накачке утром. можно и не докачать на нужное давление. Но настоящим рыбакам этого не надо. Качаем быстрее. и на "сенокос". А там уже следим за давлением. и не только в баллонах.

А "рвануть" может и при 250 мБар , контролируемом клапаном подрыва. если вытащить темную лодку на солнцепек. А всего то надо 70-90 (зависит от качества клея) градусов нагрева двухкомпонентного клея, чтобы поплыл шов. Да и давления хватит в 100 мБар, чтобы растащить лодку на составные.

Zikori

  • 06.04.2018
  • #13

Хорошая статья о давлении в баллонах и нужности клапана подрыва.

Есть правда вопрос по клею . ". При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой .. ." Разве только . цемент

Из всех расчетов по формулам ШАРЛЯ ( с коим не совсем согласен наш ЛОМОНОСОВ)..ну да ладно. Выходит , что изменения в один градус меняет давление на 4.2 мБара И тут уже можно поиздеваться в расчетах при накачке лодки перед стартом. Зная какая температура будет днем. за минусом температуры при накачке утром. можно и не докачать на нужное давление. Но настоящим рыбакам этого не надо. Качаем быстрее. и на "сенокос". А там уже следим за давлением. и не только в баллонах.

Читайте так же:
Мотоцикл десна 200 регулировка карбюратора

А "рвануть" может и при 250 мБар , контролируемом клапаном подрыва. если вытащить темную лодку на солнцепек. А всего то надо 70-90 (зависит от качества клея) градусов нагрева двухкомпонентного клея, чтобы поплыл шов. Да и давления хватит в 100 мБар, чтобы растащить лодку на составные.

Ну со статьей и в целом со мнением что стравливающий клапан — не панацея, согласен полностью.
И даже не смотря на то, что сам являюсь приверженцем стравливающих клапанов, то, что они — не панацея, считаю основополагающим фактором.

Просто лично я считаю, что стравливающий клапан — это такой дополнительный автоматический (хоть и не абсолютный), но все-таки рубеж защиты лодки, и самое главное ее швов, от преждевременного износа.
Надеется только на клапан глупо и не правильно. Но очень приятно когда кроме твоих наблюдений и контроля за лодкой, лично я очень часто замечаю как это делает еще и клапан. 300 рублей из учета стоимости нормальной лодки сегодня — не та сумма, которую можно считать экономией.
А на волне лично у меня он еще не разу не срабатывал, да и в целом ситуаций когда клапан бы стравил давление больше чем надо, не было не разу.
Сам пальцем на солнцепеке стравишь давления намного больше, чем этот клапан, из него там эта струйка воздуха настолько маленькая, что аж уши режет высокочастотный писк когда он срабатывает
1 нажатие на обычный клапан пальцем (то, что мы делаем когда руками контролируем давление) за пол-секунды выпускает из баллона воздуха больше, чем стравливающий клапан за 10 секунд стравливает. Ну так по крайней мере у меня.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Скутер ямаха минт регулировка карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector