Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы системы VTEC

Устройство и принцип работы системы VTEC

Увеличение времени и высоты открытия клапанов – это простой способ повысить мощность атмосферного силового агрегата. Благодаря незначительному внесению изменений в конструкцию газораспределительного механизма – установке распредвала с измененной геометрией кулачков, обеспечивается улучшенное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, а соответственно – и выход мощности.

двигатель DOHC VTEC

Но на деле не все просто – максимальная мощность нужна на высоких оборотах, при средней же и малой нагрузке на двигатель увеличенное время открытия клапанов приводит к снижению тяги и перерасходу топлива. Поэтому автопроизводители при разработке двигателей подбирают геометрию кулачков распределительного вала так, чтобы работа ГРМ обеспечивала функционирование двигателя на всех режимах.

Решение сложившейся ситуации с ГРМ предложили конструкторы Honda и внедрили его на силовые агрегаты, которыми комплектуют автомобили. Японцы разработали систему электронного изменения хода и времени открытия клапанов, которую обозначили аббревиатурой VTEC. Она позволяет регулировать газораспределение в зависимости от режима функционирования мотора, что обеспечивает максимальный выход мощности на высоких оборотах и при этом не влиять на расход топлива и тяговое усилие при средней и малой нагрузке.

VTEC – проста по конструкции, но эффективна и доказательством тому тот факт, что атмосферные двигатели автомобилей Honda по мощностным показателям не уступают турбированным.

VTEC – разработка не новая, ее конструкторы Honda разработали и внедрили более 25 лет назад и используют сейчас. При этом по мере усовершенствования моторов модернизировалась и VTEC – она применима на моторах с системой газораспределения DOHC и SOHC. Honda применяет VTEC на авто и на мотоциклах.

FakeHeader

Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник — литров. Но в сравнении с конкурентами — это далеко не самый лучший результат. Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо. Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей.

Читайте так же:
Хонда цивик шатл регулировка клапанов

Именно год стал для некоторых конкурентов переломным — вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Хонда Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2. Остановимся более подробно на базовом 2. Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте двигателя 2. Как правило, ничего не ломается.

Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые тыс. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Изменения в ходовой коснулись только рулевого управления. Для замены потребуется около долларов.

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. При этом развивается хороший нижний крутящий момент с высокой быстротой реагирования, что определяет отличные тяговые характеристики и высокую приемистость автомобиля. Первичные кулачки при этом функционируют в нормальном режиме, создавая завихрения горючей смеси в камерах сгорания.

Если возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, вторичные коромысла блокируются через промежуточные с первичными специальными синхронизирующими поршнями.

Синхронизирующие поршни имеют гидравлический привод с электронным управлением.

Читайте так же:
Хонда аккорд 6 1999 год регулировка рейки

При блокировке коромысел оба впускных клапана начинают открываться в одинаковом режиме, а степень и продолжительность их открывания определяются формой кулачка промежуточного коромысла и имеют повышенное значение. Вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками вплоть до того момента, как система не будет отключена.

При этом оба клапана открываются на полную высоту и с максимальной длительностью, обеспечивая повышение оборотов и отдачи двигателя. Проверка состояния компонентов Проверка некоторых из компонентов VTEC требует снятия сборки коромысел см.

Покупки по категориям

Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел. Наиболее частой причиной нарушения функционирования VTEC является неисправность электромагнитного клапана или его фильтра.

Регулярное выполнение смены двигательного масла и фильтра позволят избежать досадных отказов. Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC расположен справа в задней части головки цилиндров со стороны задней переборки двигательного отсека.

Проверьте наличие проводимости между разъемом электромагнитного клапана и массой кузова. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута электропроводки от датчика-выключателя давления VTEC и проверьте проводимость между двумя клеммами датчика-выключателя на электромагнитном клапане VTEC. Проводимость должна иметь место, в противном случае замените датчик-выключатель.

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода датчика-выключателя давления и массой. Требуемое значение составляет около 12 В, в противном случае следует проверить провод на участке между разъемом и РСМ на наличие обрывов или замыкания на массу.

Не выключая зажигание, измерьте напряжение между клеммами разъема жгута электропроводки датчика-выключателя давления.

Должно иметь место напряжение в 12 В, в противном случае следует устранить обрыв коричнево-черного провода. Отделите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера. При установке клапана на место не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Полностью снимите сборку электромагнитного клапана с головки цилиндров и проверьте состояние уплотнительной прокладки и проходимость фильтра. Прочистите сборку и установите ее на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.

Читайте так же:
Honda cr v rd1 регулировка клапанов

Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной отказов функционирования системы VTEC.

Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки ВМТ. Снимите крышку головки цилиндров см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector