Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео
Забил и езжу и не парюсь.

Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1


Первые слова большинства механиков в основном на дилерских сервисных станциях — это детонация или второй вариант, стук гидрокомпенсаторов. По его же словам — это конструктивное решение призвано обеспечить тяговитость двигла и на малых и на больших оборотах так как двигатели с маленьким впускным коллектором более тягловитые на больших, а с большим на малых оборотах.

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Обращаюсь к владельцам Шевроле Лачетти. Из-за этого мне уже не так нравятся многие современные машины,…

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Подвеска зубодробильная хоть спускай колеса до нуля. Дорога туда-обратно занимает в среднем км. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться.

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя см, нормального телосложения людям большего роста — вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется.

Электроклапан системы изменения геометрии впускного коллектора Как бороться с этой неисправностью?

Правильное переключение передач

Можно отключить клапан и шумы уйдут, но тогда мотор будет работать неэффективно. Система регулировки длины впускного коллектора предназначена для поддержания оптимального крутящего момента и мощности на всех режимах. На оборотах до подходит длинный коллектор, а свыше этих оборотов короткий. Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор.

У этой категории водителей, как ни странно, система регулировки длины впускного коллектора, гораздо позже дает о себе знать проявление стуков и цокотов , т.

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Можно купить новый коллектор ремкомплекта не существует , он стоит usd. И хватит на столько же, сколько отъездил предыдущий. Можно отремонтировать, заменой пластиковых втулок заслонки на латунные, медные или алюминиевые — вот и весь ремонт Шевроле Лачетти. Как это делает сообщество клуба Chevrolet Lacetti?

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Вот некоторые цитаты из форума: Кому интересно — 2 недели назад я не выдержал и поехал к одному своему хорошему знакомому цокот заколебал просто. Из-за этого уже через месяц после покупки во второй раз поехали на СТО, но там правдиво сказали, что коробка очень плохая.

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

По-моему скудному опыту, даже в Lanos коробка чётче и короткоходнее. Сцепление неинформативное и машина дёргается если его бросаешь даже на третьей передаче вне зависимости от оборотов двигателя.

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Подвеска — гремит на неровностях и кажется, что-то подвеска не прикручена, но она на удивление хорошо едет при высокой скорости по бугристой дороге. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Без кондея более-менее нормально, а с ним при движении накатом обороты могут самопроизвольно подняться до двух тысяч, при перегазовке стрелка медленно опускается на восемьсот Прикручен дроссель действительно хорошо?

На всякий случай выполни сброс адаптации дроссельной заслонки через Chevrlet Explorer, заодно продиагностируешь, и проверь гофру, которая идет от воздушного фильтра на ДЗ, может потрескалась насквозь и подсасывает воздух. Однако при полной остановке машины обороты всегда возвращаются в норму. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.. Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы однако — это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам.

Читайте так же:
Системы для регулировки развал схождения

АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео

Короче — машина для людей спокойного норова и далеких от реалий способов самореализации посредством автотранспортных средств. Про безопасность, простите, ничего сказать не могу Подушки не срабатывали, ремни не преднатягивались, кузов деформируясь не поглощал Хотелось бы конечно, но, ведь вы понимаете, стараюсь не допускать При рзгоне все норма. А от дергаетс и канудит ее. Поменял блок управления , кулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

"Корейские" бронепровода для Шевроле Лачетти

В салоне тихо, пока резина штатная не подъизносится. Потом пипец, он наступает к пробега на этой резине.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Проверка системы изменения длины впускного коллектора Шевроле Лачетти

При замене вакуумных трубок появляется превосходная возможность, чтобы проверить работоспособность механизма изменения длины впускного тракта. В состав этого механизма входит 3 компонента:

  1. Вакуумный ресивер
  2. Электромагнитный клапан
  3. Пневмоцилиндр

Принцип работы системы изменения длины впускного коллектора весьма прост. При достижении определенных оборотов (4000 об/мин) ЭБУ дает команду электромагнитному клапану на открытие. Разреженная среда вакуумного ресивера начинает засасывать воздух из протока пневмоцилиндра. Под действием вакуума шток пневматического цилиндра поднимается, что ведет к изменению длины впускного коллектора .

Слабыми местами данной системы можно считать ресивер и пневматический цилиндр. Но бывают случаи, что выходит из строя и электромагнитный клапан Шевроле Лачетти.

  • Вакуумный ресивер – в нем предусмотрен обратный клапан, который нередко выходит из строя. Проверить ресивер весьма просто. Нужно лишь подключить к штуцерам ресивера длинные шланги. Мастеру нужно поочередно подуть в один и второй шланг. Воздух должен проходить только в одном направлении. Если воздух проходит во всех направлениях, то нужно производить замену ресивера .

Ресивер

​​

  • Электромагнитный клапан – при подаче эллектросигнала данный механизм работает по принципу обратного клапана. Сигнал подается электронным блоком управления, что ведет к открытию протока в направлении от пневмоцилиндра к вакуумному ресиверу.
Читайте так же:
Болты эксцентриком для регулировки развала колес

Открытие электромагнитного клапана происходит при выходе двигателя на обороты свыше 4000 (об/мин). Если продуть клапан на остановленном моторе Chevrolet Lacetti, протока не будет ни в одну, ни в другую сторону.

  • Пневматический цилиндр – этот механизм управляет заслонкой коллектора. Со временем в пневмоцилиндре изнашиваются уплотнительные элементы, что ведет к неполному ходу штока. В этом случае заслонка не будет перекрывать длинный участок воздуховода коллектора.

Пневмоцилиндр

Проверить герметичность цилиндра весьма просто. Нужно лишь предварительно отсоединить вакуумную трубку и поднять вручную шток. Если заткнуть пальцем штуцер, шток не должен опускаться под своим весом. В противном случае цилиндр нужно менять.

клапан изменения геометрии впускного коллектора

На фото ниже я отметил: На заглушенном двигателе шток механизма пневмокамеры выдвинут полностью и система находится в состоянии короткого коллектора. Как только мы заводим двигатель, в коллекторе создаётся разрежение и давление падает до кПа. На клапан подаётся напряжение и он открывается, датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти самым пуская разрежение из коллектора через ресивер в рабочий механизм пневмокамеру. Пневмокамера втягивает свой шток и, проворачивая ось заслонок, переводит систему на длинный коллектор, что обеспечивает приемистость на низких оборотах двигателя.

В таком положении система будет, пока двигатель не достигнет оборотов, равных 4,5 тыс. После этого ЭБУ отключает подачу напряжения на клапан и он закрывается, перекрывая подачу вакуума на пневмокамеру.

датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Шток пневмокамеры должен теперь полностью выдвинуться и провернуть ось заслонок снова в режим короткого коллектора. Но как он выйдет, если пневмокамера герметична и ей нужен доступ воздуха, чтобы пружина в пневмокамере смогла сдвинуть шток?

датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Это как бутылку опустить в воду горлышком. Вода в нее не попадёт, пока не проделать отверстие в донышке, чтобы вышел воздух. Для этих целей электромагнитный клапан имеет ещё и третий штуцер, который закрыт колпачком фильтромкоторый расположен внизу и на него как раз указывает зелёная стрелка. Но ощущения в вождении. Так и хочется вспомнить молодость и погонять. На длинном коллекторе машина подхватывает с самых низов, а на коротком нужно давить на газ и нужен простор.

В общем нравятся оба режима, и в зависимости от настроения частенько переключаюсь с одного датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти другой, правда в ручном режиме. А сейчас подумал, не поставить ли мне электромагнитный клапан с ЭПХХ Ваз и вывести кнопку в салон? Или баловство всё это?

Система изменения длины впускного коллектора

При этом воздух должен выходить в нижний атмосферный штуцер, а в верхний не. Если подать на клапан напряжение, то всё должно быть наоборот.

Для проверки обмотки клапана достаточно нажать на фиксатор колодки проводов и снять её На клапане будут видны два контакта.

датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

К ним необходимо подключить омметр и замерить сопротивление, которое должно составлять несколько Ом. Если сопротивление в норме, а клапан не работает, тогда необходимо проверить приходящее напряжение на колодке, которое должно составлять около 12 Датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти. Не забудьте завести двигатель для измерения напряжения.

Ресивер вакуумный бачок системы изменения датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти впускного коллектора Это цилиндрическая ёмкость с обратным клапаном внутри. Проверка очень проста и состоит из двух пунктов: Подуть в эту трубку — воздух не должен проходить. Но при всасывании в себя — воздух должен проходить! Рабочий механизм пневмокамера системы изменения длины впускного коллектора Это самое слабое звено в этой цепи. Пневмокамера состоит из корпуса металлического или пластиковогоштока, диафрагмы и пружины.

Читайте так же:
Синхронизация времени на часах через андроид

Чаще всего система изменения геометрии впускного коллектора выходит из строя именно из-за изношенной диафрагмы пневмокамеры. Её можно назвать расходным материалом. Снизу автомобиля отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки датчика детонации см.

датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Снятие датчика детонации. Эту операцию удобно выполнить сверху. Поддев отверткой держатель жгута проводов, снимаем его со шпильки кронштейна впускного трубопровода… …и вынимаем кронштейн.

датчик изменения геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Ключом Torx T отворачиваем саморез нижнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного трубопровода. Отсоединив кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от шпильки верхнего крепления генератора, отворачиваем шпильку см.

Результат поиска

Разрегулировка может привести к повреждению клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу или корпуса дроссельной заслонки. Клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу установлен на корпусе дроссельной заслонки, где он контролирует частоту вращения на холостом ходу под управлением контроллера ЭСУД.

Контроллер ЭСУД посылает импульсы на обмотку двигателя клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу, заставляя иглу клапана двигаться вовнутрь или наружу на заданное расстояние шаг или пункт для каждого импульса.

Движение иглы контролирует поток воздуха вокруг клапанов заслонки, которые, в свою очередь, контролируют частоту вращения на холостом ходу.

Желаемые частоты вращения на холостом ходу для всех режимов работы двигателя запрограммированы в процесс калибровки контроллера ЭСУД.

Эта информация хранится в постоянной памяти контроллера ЭСУД. Информация сохраняется после отключения зажигания. Все другие положения клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу основаны на этих значениях в памяти.

Поэтому, отклонения двигателя, связанные с износом, и отклонения в минимальном положении клапана дроссельной заслонки в установленных пределах не влияют на частоту вращения на холостом ходу.

Система обеспечивает правильный контроль холостого хода при всех условиях. Это также значит, что отключение питания контроллера ЭСУД может вызвать неправильный контроль холостого хода или необходимость немного нажать на педаль акселератора во время запуска, пока контроллер ЭСУД не «переучится» контролю холостого хода.

Частота вращения двигателя на холостом ходу — это функция всего потока воздуха в двигатель, основанная на положении иглы клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу, открытии клапана дроссельной заслонки и регулируемой потери вакуума от дополнительного оборудования. Минимальное положение клапана дроссельной заслонки устанавливается на заводе стопорным винтом.

Эта настройка допускает достаточный поток воздуха от клапана дроссельной заслонки, чтобы переместить иглу клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу за установленное количество шагов пунктов от седла во время «управляемого» холостого хода. Настройку минимального положения клапана дроссельной заслонки не следует рассматривать как «минимальную частоту вращения на холостом ходу» как на других двигателях с впрыском топлива.

Стопорный винт дроссельной заслонки закрыт заглушкой во время заводской регулировки. Если клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу является возможной причиной неправильного холостого хода, см. Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель и изменением частоты вращения.

Map sensor , датчик абсолютного давления Chevrolet Aveo 1.6 шанхай ..

Он преобразует их в выходной сигнал. Закрытая дроссельная заслонка при движении по инерции производит относительно низкий сигнал абсолютного давления в коллекторе. Абсолютное давление является противоположностью разряжению. Когда давление в коллекторе высокое, разряжение низкое. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель разряжение во впускном коллекторе и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы.

Читайте так же:
Клапана регулировки давления common rail bosch

При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Выходные сигналы низкого давления низкий уровень сигнала будут составлять примерно 1,0 — 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления высокий уровень сигнала будут составлять примерно 4,5 — 4.

Условия появления кода DTC Остановка двигателя на период более 1,02 секунды. Ошибок при проворачивании коленчатого вала нет.

Число оборотов двигателя меньше мин Отсутствует датчик положения дроссельной заслонки. P Двигатель работает на холостом ходу более 2,49 секунды. Ошибок датчика положения дроссельной заслонки нет. Число оборотов двигателя в пределах от до мин Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности.

Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?

like5 01 Февраля 2016

  • Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?
  • 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

star star star star star star star star star

Клапан управления заслонками впускного коллектораСтабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.

1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора

Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата. Принцип работы этих заслонок следующий.

В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки. Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.

Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

Читайте так же:
Обозначение регулировок карбюратора бензопилы

Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;

Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;

Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.

2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонками впускного коллектораНеполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.

На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.

Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.

Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.

В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.

3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонками впускного коллектораДля замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.

Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.

Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector