Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

03C906455A Audi audi a3 8p 1. 4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg

03C906455A Audi audi a3 8p 1.4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg

клапан электромагн . изменения фаз грм skoda октавия a5 1z- 2004-2013 03c906455a

ул. Тимирязева, 67
БЦ «Офисинвест», напротив ТРЦ Palazzo, рядом с МТБ банком. Автобус №: 73; Троллейбус №: 77, 39, 14, 58; Маршрутка №: 1109, 1564.
+375173887790; +375293212124;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Киселева, 10, ком. 67
Перекресток улиц «Киселева» и «Красная». Вход с улицы «Красная».
+375173887790; +375333002006;
Пн-Сб 09:00-20:00

ул. Центральная, 6
+375173887790; +375295108096;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

ул. Ежи Гедройца, 14, пом.186
Станция метро Малиновка, выход против хода движения поезда. От метро 150 метров. Вход расположен рядом с аркой в доме
+375173887790; +375257080597;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Бельского, 69
Автобусная/троллейбусная остановка «Силикатный переулок» выход прямо к офису
+375173887790; +375445852541;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Пушкина, 51, помещение 1 Н
вход с обратной стороны дома
+375173887790; +375298217364;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Кирилла Туровского, 18, 168
Ст. метро «Восток», выход к ТЦ «Променад», вход № 11 со стороны ТЦ ; автобусная остановка «Петра Мстиславца».
+375173887790; +375293924651; +375445282178;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Червякова, 64, пом.6 Н
+375173887790; +375172423069;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Нёманская, 45
Наискосок от гипермаркета «Евроопт», рядом с магазином «Мартин» по ул. Казимировская.
+375173887790; +375295934545;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-16:00

ул. Казинца, 121-1Н
Площадь Казинца
+375173887790; +375296162330;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

НЕЗАВИСИМОМСТИ ПР., 96
станция метро Московская рядом с Белорусьфильм
+375173887790; +375257837094;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00

Пр. Партизанский, 5, 1н
Автопарковка, въезд с пер. Рабочий во двор здания
+375173887790; +375333002008;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

пр. Дзержинского, 11
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Кальварийская, 1, 005
Кальварийская, д. 1. Вход со двора
+375173887790; +375297008001;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Ул. Кульман, 5-1
«Дом быта» на территории Комаровского рынка
+375173887790; +375333004009;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00

ул. Притыцкого, 77, пом. 147н
Вход со стороны «Западного» рынка
+375173887790; +375333311167;
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-14:00

Читайте так же:
Brc газовое оборудование 2 поколения регулировка

ул. Мястровская, 5, 120
Два входа: со стороны ул. Мястровская и с левого торца дома. Спуск в цокольный этаж.
+375173887790; +375336253499;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Козлова, 4
Отдельный вход, рядом с парикхмахерской «Цырюльник»
+375173887790; +375297008001;
Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Олешева, 3
Остановка общественного транспорта Олешева
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Ложинская, 20, пом.118
Между ТЦ «Дмитриев Кирмаш» и «Соседи»
+375299787818; +375173431694;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-18:00, Вс 10:00-16:00

ул. Воронянского, 7А
БЦ Комкон. Вход со двора
+375173887790; +375333991777;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00

ул. Сухаревская, 70
Автобус Автобус: 11, 121, 50С Троллейбус Троллейбус: 38, 66, 7, 77, 8 От остановки «Сухарево-6» двигаться в сторону ул.Сухаревской
+375173887790; +375296304060;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Поиск по 1807634 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти в Минске на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 03C906455A Audi audi a3 8p 1.4 tfsi датчик фаз газораспределения caxc blg) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Ошибка P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону

Подскажите в каком направлении двигаться. Тига 2015 года пробег 69900 км движок 1,4 150 л.с. DSG-6. На панели приборов выскочило сообщение — «Ошибка система старт-стоп» и загорелся чек. Потыкали Васей, стерли. Через день опять, тут я додумался сфотографировать ошибку P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение . Живу в мухосранске в 150 км от Мурманска, местные эскулапы пророчат замену цепи и будет мне счастье. Полазав по дружественным форумам сделал вывод, что замена цепи не панацея и ошибка может вернуться, из-за некорретно работающего клапана 205, засоренной сеточки ГНЦ и чего-то ещё. По машине не чувствуется косяков, работает как обычно, не колбасит, не звенит, динамика на прежнем уровне. Вопрос такой, как правильно продиагностировать — цепь ли это, можно ли ездить вообще с такой ошибкой(к вопросу об удаленности от большого города — ехать или эвакуатор) 1f9522cafebb.jpg. Заранее всем благодарен

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой редуктор камаз

210005b33763.jpg

#2 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

d095ko , косвенно посмотрев значение угла в 93й группе блока двигатель (на горячем моторе)

но это косвенно, в моем случае значения были далеки от критических, а натяжитель на последней риске находился, но это при пробеге за 90ткм

#3 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

#4 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

да лучше визуально проверить

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#5 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

я писал про проверку шнурком значения угла в 93й группе

#6 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Облазил всю Васю, так и не нашел где-же задать 93-ю группу. Куда-то натыкал на заведенном движке появились показания

5631ccc1ac22.jpg

что интересно заданные значения в первой строке при нажатии на педаль газа изменялись до минус 20 с лишним, но только в момент нажатия, потом, когда обороты достигали нужного значения(например 2000 или как получилось нажать на педаль) показания сравнивались с фактическими во второй строке. А вот градусы фактические во второй строке изменялись в пределах от 20,890 до 21,240. Кто может объяснить — впуск. ряд 1 — это первый цилиндр или это весь ряд впускных клапанов, и что получается — они вообще не изменяют градус открытия-закрытия? Это получается что регулятор фаз газораспределения не работает? На дружественных форумах наткнулся на похожую ошибку на 2,0 tsi после замены цепи там был виноват неисправный клапан регулировки фаз N205, опять же на просторах инета написано что его сопротивление должно быть в пределах 10-18 Ом, померил у себя — 9, т.е. можно ли считать его неисправным? как думаете? Цепь у меня не гремит не звенит, тяга на отлично, работает ровно. И может ли кто подсказать каталожный номер этого клапана, в elcats я его так и не нашел на схемах

Читайте так же:
Для чего надо регулировать клапана на ваз 2115

#7 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#8 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

#9 OFFLINE Kizilkum

  • Авто: Tiguan

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

#10 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

никак нет, там тоже угол, только на 2шках он порядка 3-5гр, а на 1,4 будет от 112 до 117, где то даже видел народ собирал статистику по этим показаниям и до замены цепи это порядка 117, а после — 112

ЗЫ. в моем случае это было 113, но цепь была на последнем издыхании, посему метод не точен

#11 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h
Читайте так же:
Регулировка передних колодок газ 3307

Тыкал двумя разными Васями, у меня измеряемые группы не выбираются, эта кнопка полупрозрачная, что за хрень?

20005b1e4b45.jpg

завтра хочу воспользоваться донором у парня такой же движок, только 2009 года, попробую поменять клапан N205

#12 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Поменялся клапаном N205, пол дня отъездил, опять выкинул «ОШИБКА СТАРТ-СТОП» и через некоторое время чек. На следующий день с утра всё так же чек и ошибка С-С, после обеда ни с того ни с сего заработала С-С, потом погас чек . Воткнул Васю — всё та же P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, но к ней добавилась «Ряд1; датчик положения распредвала (G40)/ датчик положения коленвала (G28) Р0016 00 (096) не соответствие сигналов». А фактическое значение угла фаз стало изменяться вслед за заданным значением

37d99c85ce04.jpg

7b89a8da90a4.jpg

79d956a641fa.jpg

#13 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

предположу цепь, залипший клапан 205 у человека в этом сообщении был уже после замены цепи

#14 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Проверяйте срочно цепь не испытывайте судьбу.

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#15 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Диагносты в сервисе приговорили цепь, поменяли — ошибка на месте, ровным счетом всё та же — сдвиг фаз Р0011. Клапан N205 я менял, цепь теперь тоже. Как проверить датчики положения коленвала и распредвала, и муфту которая поворачивает клапана?

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик газа на мотоблоке

#16 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Подвожу итог мытарств. Цепь была поменена, по моему мнению, зазря. Не работала муфта, поэтому не изменялся угол опережения, я сервисменов спрашиваю — зачем же цепь менять если муфта не работает — они мне начали лечить, что симптомы одинаковые, а муфта дорогая, а народ всегда жмет деньги, а они предлагают как подешевле, а цепь была все равно плохая и бла бла бла. А мне надо было на следующий день уезжать в отпуск, причем на машине, взвесил все за и против, перекрестился и решил ехать как есть с ошибкой — по сути муфта заклинила в положении + 21 градус, т.е. в начальном положении и работала как обычная звездочка — какие варианты у меня были — 1) муфта остается в этом положении, машина должна слегка потерять в динамике, расход слегка вырасти(чего по ощущениям не наблюдалось) — 2) муфта сдвигается и заклинивает в положении в сторону минус 20 градусов, плохо едет, жрет, плохо заводится, требует ремонта в пути — 3)муфта начинает работать абы как — то сдвигаясь, то заклинивая, в разных положениях, убивает цепь со всеми вытекающими. Я плюнул и поехал. Пробег у меня был 73 тысячи, на всех ТО я пользовался оригинальным маслом Лонг Лайф, на сервисе мне подсказали, что по сути это Кастрол, и мне поменяли масло на Мобил. Я проехал около тысячи километров и чек потух, муфта заработала! За отпуск я накатал 10 тысяч без замечаний, все работает, масла на долив не просит. Для себя сделал вывод, что кастрол авно, когда вскрывали движок он весь внутри в коричневом липком налете, мобил наверно смыл эти отложения и муфта заработала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector