Tkkastur.ru

Авто Бан
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал — схождение Kia Venga

Развал — схождение Kia Venga

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Kia Venga, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Kia Venga.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Kia Venga НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Kia Venga и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Kia Venga регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Читайте так же:
Как синхронизировать itunes и nokia

Отрегулировать развал Kia Venga можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Kia Venga

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Kia Venga с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Kia Venga

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Kia Venga, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Kia Venga.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Kia Venga на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

Читайте так же:
Как синхронизировать компьютер с нокиа люмия 800

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Kia Venga

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Kia Venga выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Kia Venga или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Kia Venga для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Kia Venga

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Kia Venga невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Kia Venga допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Kia Venga перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла киа рио

Модератор: groover

Развал-схождение.

ahk » 28 окт 2011, 18:46

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

ahk Старожил
СтарожилСообщения: 1835 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Алексей Номер клубной карты: 3 Репутация: 13

Re: Развал-схождение

JON » 28 окт 2011, 19:03

ahk писал(а): Развал-схождение здесь будем обсуждать? Если нет, то перенесите, пожалуйста!

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

Читайте так же:
Как синхронизировать компьютер с телефоном nokia lumia

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

JON Ветеран
ВетеранСообщения: 7938 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Откуда: Санкт-Петербург Дневник: Просмотр дневника (1) Имя: Женя Номер клубной карты: 239 Репутация: 82

Цены на развал-схождение в Нижнем Новгороде

  • Бурнаковская, 3А, Канавинский район
  • проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район

Записаться на развал-схождение

Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.

Развал-схождение в Нижнем Новгороде

Сделать развал-схождение в Нижнем Новгороде

Стенд развал-схождение в Нижнем Новгороде

Регулировка развал-схождение в Нижнем Новгороде

Проверка развал-схождение в Нижнем Новгороде цена

Регулировка развал-схождения колес

Процедура развал-схождение подразумевает регулировку подвески машины с целью установления стандартных углов наклона. Развалом является величина угла между вертикалью и участком вращения колеса. Угол может быть отрицательным и положительным. Если у колес наклон идет больше во внешнюю сторону, то угол будет отрицательным, а если во внутреннюю – положительным. В случае нарушения этого параметра резина начинает изнашиваться, и возникают проблемы с управлением транспортного средства. Схождением является угол между участками вращения левого и правого колеса. Эта характеристика также может быть отрицательной и положительной. В первом случае пересечение участков происходит позади машины и колеса расходятся. Во втором случае пересечение участков происходит спереди транспортного средства и колеса сходятся. Если эти параметры слишком завышены, происходит быстро изнашивание резины.

Читайте так же:
Как синхронизировать nokia asha 210 с пк

Развал-схождение устанавливается для каждой марки машины свой. Эти показатели должны отвечать требованиям, указанным в технической документации. Если характеристики далеки от нормы, то это может обойтись дорогостоящим ремонтом или покупкой новой резины. Поэтому специалисты рекомендуют производить данную процедуру своевременно.

Частота процедуры, как правило, составляет на иномарки до тридцати тысяч километров, а на транспортное средство российского производства – от десяти до пятнадцати тысяч. Кроме этого данную процедуру рекомендуется делать раз в год для поддержания установленных параметров.

В каких случаях делается развал-схождение

Развал-схождение делается в следующих случаях:

  • Если водитель попал в огромную яму и повредился диск.
  • После ремонта ходовой части.
  • Автомобиль уходит от заданного курса.
  • Быстрый износ резины.
  • Если руль после поворота не возвращается в исходное положение самостоятельно.
Как сделать развал-схождение своими руками?

Некоторые автолюбители, насмотревшись видеороликов в интернете, выполняют развал-схождение своими руками. Однако лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Процедура не займет много времени и финансовых вложений. Зато специалисты проверять автомобиль на специальном аппарате, который точно укажет отклонение параметров от стандартов.

Важно! Уважаемые клиенты! Иногда к нам приезжают со «своими» запчастями. Нередко детали оказываются ненадлежащего качества или не подходят, что приводит к возврату запчасти или дополнительным работам. Приобретая запчасти в сторонних организациях, обязательно уточняйте условия гарантии и возврата! Мы, в свою очередь, продаем только качественные детали по адекватным ценам и всегда даем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!

Для того чтобы сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии, необходимо знать несколько основных правил по прохождению процедуры развал‐схождения автомобиля Kia Rio:

  • Развал‐схождение должно проверяться и выполняться во время покупки автомобиля, однако далеко не все салоны, продающие автомобили, предоставляют такую услугу. Поэтому лучше обратиться в автосервис самостоятельно.
  • Проводить диагностику развал‐схождения рекомендуется после замены летних и зимних шин.
  • Делать сход‐развал необходимо при износе старой резины автомобиля.
  • По регламенту ТО проходить процедуру развал‐схождения стоит каждые 15–20 тыс. км пробега.

Автосервис DDCAR предлагает услуги по проверке и регулировке сход‐развала в автомобилях Kia Rio. Во время процедуры проводится полная диагностика всех необходимых систем — ею занимаются профессиональные специалисты. Диагностика включает в себя регулировку передних колес, задних колес, а также балансировку транспортного средства.

Автосервис DDCAR имеет ряд преимуществ по сравнению с другими сервисами — мы предлагаем оперативное и качественное обслуживание, консультации с опытными мастерами и низкие цены на все услуги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector