Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка дроссельных заслонок карбюратора на ВАЗ

Добро пожаловать!
Благодаря им в карбюраторе осуществляется дополнительная подача топливовоздушной смеси в автомобильный движок. Они дают возможность регулировать подачу смеси, следовательно автомобиль будет ехать то быстрее, то медленнее. Дроссельными заслонками управляет педаль газа. На карбюраторе присутствует воздушная заслонка, регулирующая подачу воздуха в движок. Она управляется подсосом и нуждается в периодической регулировке (подробнее читайте в статье: «Регулировка воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ»).

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты : отвёртки, гаечные ключи «на 10» и «на 8», небольшая линейка для измерения длины поперечной тяги.

Местонахождение заслонок

Посвятите фонариком внутрь карбюратора: на фотографии ниже одна из заслонок указана красной стрелкой, вторая располагается в другой камере (указана синей стрелкой). Принцип работы: при слабом нажатии газа вторая заслонка закрыта (машина работает на одной), нажатие до упора приводит к открытию второй — увеличивается расход топлива, автомобиль разгоняется (отлично чувствуется во время обгона).

Местонахождение в карбюраторе двух дроссельных заслонок, первой и второй камеры

Когда регулировать заслонки?

Если, нажав до упора педаль газа, вы не ощущаете прироста мощности, скорее всего заслонки отрегулированы неправильно. Проверьте следующим образом:

  • снимите корпус воздухофильтра с карбюратора (подробно описано в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике»);
  • найдите дроссельную заслонку 1-ой камеры (находится возле воздушной) – должна быть закрыта полностью;
  • посадите помощника в салон автомобиля и попросите нажать газ в пол — заслонка первой камеры обязательно должна открыться полностью.

Если она не ровно стоит, заслонка второй камеры никогда не откроется: необходима регулировка привода дрос. заслонок. Она открывается автоматически за счёт пневматического привода, когда первой камеры заслонка стоит в строго вертикальном положении.

Примечание!
При удержании приводом заслонки 2-ой камеры в приоткрытом положении, настройте ХХ как требуется (при минимальных оборотах), иначе автомобиль будет глохнуть.

1111-1107010 — Карбюратор ВАЗ Ока — 1111, Ока — 11113

Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 Ока. Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавковый клапан в бачке унитаза

Цена — 5640 р.
Узнать точную стоимость доставки почтой

Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • 417 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5051 vova744

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:55

Придумал это не я но на практике результат превзошёл ожидания .делюся можэт комуто пригодится..карб озон 2107

двигатель1500 класика..привод второй камеры оставляем вакумный. дифузор 1 камеры расточеный до 23 мм..2 камера нетрогаем оставляем как есть
распылители:1 камера 3.5
2 камера 4.5
жиклёры: 1камера 128\170 2 камера 150 топливо;140воздух; хх 50 переходная 60.эмульсионные f15 -доработаные(см нижэ)
уровень топлива 6.5
ускорительный -ставим носик с газели на две камеры впрыск ,дорабатуем под впрыск во вторую камеру место в карбе и крышке (сложного нету ничё) возникнет вопрос куда девается топливо когда идёт впрыск а заслонка во второй камере закрыта ,расказывать долго заведёте посмотрите сами . давление в гильзах 10 атм..расход город 10 невключая 5 передачу учитывая шо щас зима. траса 6.5. 7. динамика нехилая..

двигатель 1600.класика.привод второй камеры механика . дифузоры расточеные 1 камеры на 24;2 камеры на 26.распылитель 1 камера 3.5 вторая 4 (внешне похожий на 4.5. неперепутать с 4 для первой камеры) ускоритель 50 стандартный
жиклёры 1камера 135\150 ;вторая 150\150 хх50(60) переходная 85
эмульсионные f15 доработаные. уровень 7мм..если невытянет то можна как вариант 6.5мм..
жиклёры эконостата необходимо переделать .Оба жиклёра (топливный и эмульсионный) слегка запрессованы в верхней крышке карбюратора, являются легко съёмными и легко отличимыми между собой по внешнему посадочному диаметру. Нужно лишь аккуратно их вытащить пассатижами, просверлить в них отверстие 1,9мм или 2,0мм, вставить их на прежнее место и слегка пристукнуть их в посадке крышки (долго обьяснять зачем если нерассверлите то тупит и основательно на 2 камере и перерасход из за потери динамики) .
Эмульсионные трубки нужно доработать:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы(надфилем), проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм можно немного глубжэ .после этого машина на 4 передаче при скорости 30 км\ч под горку при нажатии на газ плавно без всякой детонации рывков итд набирает обороты..там где надо включать 2 передачу смело едит на третей. Для достижэния полного эффекта качественной работы карба необходимо выполнить всё шо тут написано.. Расход город 9 -траса 6-7 ..это при всём том шо я люблю иногда надавить на тапок 5 передачу включаю но редко максимально неразгонял щас зима трасса непозволяет ..

Читайте так же:
Регулировка зазора в рулевом механизме ланоса

#5052 лёха turbo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:36

#5053 Dmitriy_Zhirov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:40

Цитата(лёха turbo @ 22.1.2009, 19:36) *

1если честно мне пофиг производят ли их щас- я вовсе ничего не хочу доказать
2 общего очень много- они почти идентичны- большинство частей взаимозаменяемы, раличий очень мало- система х.х, пневмопривод и размеры диффузоров немного
3 меньше на 1мм да 24 вместо 25
Ну я предлагаю человеку комплексную доработку, которую можно назвать-"Переделать на старый лад"
именно под старые карбы 2103- поэтому все с них и беру- оборудованные старыми карбами жигули показывали лучшие показатели нежели нынешними Озонами- разница конечно не столь высока- но ощутима
Я все изменения написал в комплексе- после этого Озон работает также хорошо как карбы старого варианта
все цифры ориентировочные- но с них вполне можно начать- не понимаю что ты хочешь доказать то мне
Результаты моих эксперим замеров показывали уменьшение времени разгона, улучшение эластичности и уменьшения склонности к детонации
Но расход конечно при этом немного поднимался- именно по этому советую не богатить сильно 1ю камеру
хотя если расход кому не так важен- можно и побогаче чем писал выше

#5054 dexmus

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 17:13

#5055 Dmitriy_Zhirov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 18:33

Цитата(dexmus @ 23.1.2009, 14:13) *

#5056 ninza

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 17:30

ТОварищи! Всем превед.

Скажите, если полностью заглушить обратку и положить прокладку, насколько увеличится производительность УН? прокладка 3 мм.

Сообщение отредактировал ninza — 25.1.2009, 2:06

#5057 vova744

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 12:40

Цитата(ninza @ 24.1.2009, 18:30) *

ТОварищи! Всем превед.

Читайте так же:
Регулировка громкости переменным резистором схема

Скажите, если полностью заглушить обратку и положить прокладку, насколько увеличится производительность УН? прокладка 3 мм.

#5058 ninza

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 13:14

#5059 лёха turbo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 17:43

#5060 Dmitriy_Zhirov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 18:53

Всем привет
вот хочу у знакомого немного улучшить динамику за счет донастройки карба
озон 2107,,20
пока хочу сделать по минимуму
буду ставить доработан эмульс трубки
распылитель УН 50
ну и увеличу диам эмульс и топл жикл эконостата до 1,9мм
пока оставлю пневмопривод-т.к. рычагов больше не осталось- а проволкой чуть хуже выходит
Какие жиклеры с мех приводом лучше знаю
а вот если оставить пневмо
при м3,5 что посоветуете- будет ли заметно лучше 120/150 вместо станд 112/150
а вторую если добавить +7- то есть 157/150
кто пробовал с пневмо как это
или может кто с пневмо делал в первую камеру мд4,5
желательно по минимуму
диффузоры остаются станд 22*25- двигатель 1,6

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov — 25.1.2009, 19:14

#5061 vova744

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 21:03

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.1.2009, 19:53) *

на двигатель 1600 карб стандартный 22*25 сделаный на экономию если подмудрить с динамикой то возростёт расход и результат как правило неособо заметен .оптимальный провереный вариант развернуть развёрткой дифузоры под размер 24\26
Рабочий пример (двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107):
1. Привод дроссельных заслонок последовательный (вакум)
2. Диам. Главного диф-ра 1 кам. — 24мм
3. Диам. Главного диф-ра 2 кам. — 26мм
4. Малый диф-р 1 камеры — 4,0 (для 1 камеры внешне похож на 3.5. неперепутать с 4 для второй камеры)
5. Малый диф-р 2 камеры — 4,5
6. ГТЖ1/ГВЖ1 — 130/150
7. ГТЖ2/ГВЖ2 — 157/150
8. Топл. жикл. переходной системы второй камеры — диам. 0,85мм
9. Уровень топлива — 7,5мм
Остальные параметры карбюратора не изменялись.
максимальный расход по городу 10 литров ..динамика ощутимая довольно харашо.
Для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя:
1. Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1300-3300 об/мин была в пределах от 60 до 125 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3300-6500 об/мин тоже была в пределах от 60 до 125 м/с. При этом коэффициент наполнения, который имеет прямую зависимость от объёма двигателя, подъёма клапанов, ширины фаз ГРМ и обратную зависимость от оборотов максимального крутящего момента и оборотов максимальной мощности двигателя, можно для ВАЗ-2108,83 считать 1,25; для ВАЗ-21011,03,06 — 1,35.
2. При увеличении диаметра главного диффузора (ГД) первой камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора второй камеры на 1мм ее главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы.
3. Применяемость малых диффузоров: Стоит оговориться, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
a. МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
b. МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
4. Для согласования переходных систем 1 и 2 камер, при явных провалах при включении в работу ГДС соответствующих камер, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и переходной системы второй камеры до устранения или минимизирования дефектов. При дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра х/х становится невозможна регулировка содержания СО в пределах допустимых норм, а при дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра переходной системы 2 камеры возникает также провал, но уже вызванный переобогащением топливной смеси сверх меры. Пределы увеличения диаметра вышеуказанных жиклёров: х/х — 0,1-0,15мм, п/с2 — 0,1-0,3мм. При явной нехватке производительности ускорительного насоса, также увеличивается диаметр выходного отверстия распылителя УН на 0,1 -0,2мм.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка напряжения и тока для зарядки автомобильного аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector