Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор скорости и плавный пуск на болгарку своими руками

Регулятор скорости и плавный пуск на болгарку своими руками

Как правило, бюджетные угловые шлифовальные машины (УШМ), в народе называемые болгаркой, не имеют в своей конструкции регулируемые электронные модули, к которым относятся регулятор оборотов двигателя и плавный пуск. Владельцы таких болгарок со временем начинают понимать, что их отсутствие резко снижает функциональность инструмента. В этом случае можно произвести доработку УШМ, установив на нее самодельные приспособления.

Как сделать плавную регулировку оборотов печки

Господа форумчане, вот и у меня накрылся резистор печки. Знакомый кулибин предложил переделать на альтернативную схему за приемлемые деньги (сам резистор грееется довольнотаки сильно — видно в этом причина выхода из строя). Сейчас он запаян как и у некоторых форумчан.

для переделки на альтернативную схему нужно знать мощность двигателя вентилятора — подскажите какова мощность.

AndyBel

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(sashachop @ Oct 11 2011, 13:52)

Господа форумчане, вот и у меня накрылся резистор печки. Знакомый кулибин предложил переделать на альтернативную схему за приемлемые деньги (сам резистор грееется довольнотаки сильно — видно в этом причина выхода из строя). Сейчас он запаян как и у некоторых форумчан.

для переделки на альтернативную схему нужно знать мощность двигателя вентилятора — подскажите какова мощность.

по ступеням переключателя , в цепи резистора от 12 до 14 ампер на контактах

sashachop Ford Escape 2008 V6 XLT 4×4

❝ Цитата(AndyBel @ Oct 11 2011, 12:06)

А альтернат. это как? электронный регулятор?

пока не знаю — запросили пока мощности

впринципе если все прокатит то можно и заказик разместить — гланое забыть про пиндосовский бред с кипятильником)))

Читайте так же:
Датчик регулировки фар accord 7

AndyBel

25 ватт (P=U*I). Их куда? снова туда в воздуховод ? А тоньше родного резистора радиатор врядли сделаешь.Можно снаружи под капот всунуть так это тож не дело. Вот есть две жопы в нью эскейпе — рулевая крестовина и этот резистор. и что тут поделаешь?. Почти у всех с дефектом. Исправляешь его «как для себя» :tease: и наслаждаешся жизнью дальше. :to_become_senile:

shark66

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(AndyBel @ Oct 11 2011, 13:33)

Пото му как токи очень большие и соответственно отводить тепловую мощность придётся. Посадить питание вентилятора на 2 вольтa

25 ватт (P=U*I). Их куда? снова туда в воздуховод ? А тоньше родного резистора радиатор врядли сделаешь.

Есть такой волшебный термин — ШИМ.
И есть давно уже мощные полевые ключи со сверхмалым сопротивлением перехода ( по наводке DSoft их можно добыть например с устаревшей или погоревшей материнской платы от компьютера).
А при желании можно найти и готовый интегральный регулятор.

Придется слегка поиграться с рукояткой переключения скоростей, но бонусом будет плавное регулирование оборотов обдува и тепловыделение на уровне лампочки подсветки приборки.

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

❝ Цитата(d-stream @ Oct 11 2011, 15:20)

Есть такой волшебный термин — ШИМ.

sashachop Ford Escape 2008 V6 XLT 4×4

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

sashachop Ford Escape 2008 V6 XLT 4×4

❝ Цитата(IRF @ Oct 11 2011, 17:56)

Смущает только одно — разработчики FORD судя по всему отлично знают про ШИМ и активно его применяют в различных узлах авто, а вот в этом узле что-то решили не применять. Думаю, при быстрой коммутации таких токов, тем более на индуктивную нагрузку, все это будет слышно по радио.

Читайте так же:
Как настроить частоту синхронизации времени

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

Присоединенное изображение

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Не скажу про эскорты-скорпы-сиерры, но например мондео с первого дня оборудовался резисторной сборкой. В общем-то при правильной эксплуатации (регулярной замене салонного фильтра) данный узел был беспроблемным и вероятно его консервативно оставляли.

❝ Цитата(IRF @ Oct 11 2011, 17:56)

Смущает только одно — разработчики FORD судя по всему отлично знают про ШИМ и активно его применяют в различных узлах авто, а вот в этом узле что-то решили не применять. Думаю, при быстрой коммутации таких токов, тем более на индуктивную нагрузку, все это будет слышно по радио.

Vlaad

❝ Цитата(IRF @ Oct 11 2011, 20:31)

Владельцам двухзонных автоматических климат-систем можно расслабиться, там как раз ШИМ-регулятор поставили :good:

Спасибо, что успокоил:)

AndyBel

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(AndyBel @ Oct 11 2011, 23:00)

А впрочем желание сделать плавную регулировку, да ещё предложу — с контролем температуры в салоне (само напрашивается ) похвально. тут только можно пожелать удачи.

В соседней теме человек реализовал псевдоклимат, управляя заслонкой «холодно/горячо». Притом бюджет примерно равен цене блока резисторов.
В общем пора заводить отдельную тему «самодельный климатконтроль» прицепив в нее три направления: «управление вентилятором печки», «управление заслонкой тепло/холод» и (тоже была тема) «управление заслонками направлений обдува»

В принципе навскидку для «самоделкиных» бюджет такой переделки будет в пределах 2-5 тыс руб. А штука получится полезная.

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

❝ Цитата(d-stream @ Oct 11 2011, 23:24)

дык вообще-то наоборот — во многих шим-управлениях дроссели ставят для обеспечения «инерционности» и это только на пользу.
Ньюансы возможно вылезут в несколько другой части — придется схемотехнически или программно реализовывать режим пуска, т.к. не факт что двиг стронется при включении на минимальных оборотах. Или же реализовывать вариант «ступеньки» между «выкл» и «1 скорость».

Читайте так же:
Блок автоматики джилекс как регулировать давление

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(IRF @ Oct 12 2011, 09:47)

Дроссели, конечно, добавляют иногда для замедления нарастания тока в ключевых цепях, но не по принципу «чем больше — тем лучше».

Естественно, что не наобум -)

❝ Цитата(IRF @ Oct 12 2011, 09:47)

Я собственно, за это беспокоился. Учитывая, что частота ШИМ-а для управления скоростью двигателя скорее всего будет в звуковом диапазоне, уже не важно будет насколько быстро нарастает ток. Гудеть или свистеть будут элементы двигателя с частотой ШИМ, плюс электромагнитные наводки на аудиосистему, плюс пульсации по шине 12В. Я уж не знаю, как этот вопрос решили спецы, но было бы интересно этот вопрос прояснить. Может просто напряжение высокочастотным ШИМ-преобразователем понижают.

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

❝ Цитата(d-stream @ Oct 12 2011, 14:08)

Частота — ну в звуковом диапазоне навряд ли — сотня-две килогерц imho

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(IRF @ Oct 12 2011, 15:42)

Думаю не стоит сотню-другую кГц запихивать в обмотку двигателя, ибо немалый ток вспомнит про скин-эффект и поверх провода пойдет — это гарантировано, а дальше перегрев и «привет». Тогда уж лучше собрать нормальный понижающий преобразователь напряжения, как мне кажется.

y2774 Ford Escape 2,3L XLS 2007

sam_p

стоит за бардачком!!

uan6141 FORD

VasilicH

Gurman Mercury Mariner 2009

❝ Цитата(sashachop @ Oct 11 2011, 18:23)

Также почитайте американские форумы про 6 ступенчатые коробки

sashachop Ford Escape 2008 V6 XLT 4×4

❝ Цитата(Gurman @ Nov 9 2011, 23:29)

А можно подробнее? Вопрос актуален.

когда думал что взять почитал отзывы америкосов — 90% жалоб на радиатор и коробку — типа малый ресурс (не выхаживала больше 40-50кмиль, у многих и того меньше до 15 не дотягивала -правда я все смотрел относительно 3 литра, может на 2.5 ситуаация иная, хотя верится с трудом — проблемы были с утечкой масла и глюками в мозгах ) ну вот и очканул я такое покупать,хотя по деньгам все едино было. ОЧЕНЬ хотелось 240 кобыл, новые примочки (там добавили пару систем), подсветку (голубенькую салона) ну блин очеееень хотелось, пока не добрался до форума))) все хотенье пропало. да и зч на эту трешку купить в москве проблема — короче пораскинул мозгами и решил что:
1. коробку в дебрях карелии с такой надежностью я убью быстро
2. ремонтировать ее в Питере или москве будут долго и упорно))) отсутствие зч, каталогов инструкций — позвонил по нескольким магазинам где покупаю зч -нифига у них ничего нет!!! Помпу на 3 литра 2008 года и то подзаказ,а что уж про новяк говорить — замена была та еще песня ни у одного из диллеров и сервисов съемника не оказалось чтобы шкив на распредвалу снять. в итоге один из диллеров решился — 6 часов снимали)))

Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар автомобиля

ну вот и пришлось свою хотелку задвинуть куды подалее. а так даж щас все равно хотца такую)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector