Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар своими руками

Неверная регулировка фар причиняет неудобства не только водителю автомобиля, но и вторым участникам дорожного перемещения. Наряду с этим фары светят или «перед носом» автомобили, или освещают верхние этажи деревьев и окружающих зданий. Так в чем же содержится сущность регулировки света фар и возможно ли ее выполнить самостоятельно?

Данный материал мы поделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя инструкцию регулировки и схему фар по её применению.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар собственными руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы имеете возможность ознакомиться в конце данной статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, что создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны постоянно совершенствуются освещённости дороги и условия видимости, а с другой – при верной регулировки фар понижается возможность ослепления встречных водителей.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю так, дабы он был направлен мало ниже уровня глаз водителя встречной автомобили. Одновременно с этим рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, снабжая требуемый коридор освещения. А оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар мало ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, методом его перемещения довольно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Верное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, каковые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для верной регулировки фар нужно совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую в большинстве случаев предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для машин Славута и Таврия).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в такой последовательности:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана в полной мере подойдет каждая стенки либо низкий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии автомобили (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», каковые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от почвы, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. В то время, когда подготовка будет закончена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, удостоверьтесь в надежности размещение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она обязана проходить по линии «2», наряду с этим наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. В случае если этого не происходит, тогда Вам направляться отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар продемонстрирован на видео ниже. Но, даже в том случае, если по окончании регулировки вам все равно не хватает освещения дороги, быть может, обстановку окажет помощь исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар собственными руками

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Читайте так же:
Регулировка механического зеркала ауди 80

Ближайшие записи:

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Статьи по теме:

Тюнинг Ауди А6 С5 – серьёзный, а подчас и нужный процесс, с которым сталкиваются многие обладатели этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на…

Подбор фар для автомобиля Пологаю, что вам не помешает прочесть статью о лампах для фар. Так как фары это также достаточно главно в автомобиле. Для…

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может фактически любой автомобилист, если он не опасается грязной работы под машиной. Наряду с этим кроме этого удастся…

регулировка фар

день добрый.
Коллеги, дайте инструкции по регулировке светового потока фар.
Если есть, устройство внутренностей фары.

Дело в том, что после разбора и сбора передка (замена ГРМ и т.п.), фары светят хрен пойми куда, одна в космос, другая в землю))))

причем правая фара перестала реагировать на эл. корректор из салона и при кручении шестеренки на самом блоке фар, тоже направление луча не меняется. Хочется разобрать, посмотреть в чем дело.

Заранее благодарю за любую информацию.

#2 ивановский

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AML
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Иваново

Просмотр сообщенияивановский (20 августа 2013 — 11:58) писал:

день добрый.
Коллеги, дайте инструкции по регулировке светового потока фар.
Если есть, устройство внутренностей фары.

Дело в том, что после разбора и сбора передка (замена ГРМ и т.п.), фары светят хрен пойми куда, одна в космос, другая в землю))))

причем правая фара перестала реагировать на эл. корректор из салона и при кручении шестеренки на самом блоке фар, тоже направление луча не меняется. Хочется разобрать, посмотреть в чем дело.

Заранее благодарю за любую информацию.

#3 Stratocaster

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALG
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов — могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.

Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом "облизала" металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))

Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это в Москве) и забыть.
Но если хочется самому, то вот мануал.
Удачи!

Сообщение отредактировал Stratocaster: 21 августа 2013 — 10:56

#4 ивановский

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AML
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Иваново
Читайте так же:
Регулировка сидений бмв е34

Просмотр сообщенияStratocaster (21 августа 2013 — 10:44) писал:

А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов — могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.

Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом "облизала" металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))

Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это в Москве) и забыть.
Но если хочется самому, то вот мануал.
Удачи!

вчера снял заднюю крышку фары и понял в чем проблема.
"болтается" вернее как то упал отражатель вместе с линзой.
попробовал его как то рукой на место поставить, не получилось.
придется снимать фару, а то так не фига не понятно. Соответственно вопросы:
1. как крепится этот отражатель? можно ли его на место вернуть или там скорее всего что то отломилось?
2. можно ли снять фару не снимая бампер ? (вопрос изъезжен, но и ответы противоположные совсем).
3. есть ли у кого "бесхозная" фара? ))) правая (ну мало ли). Хелла, если что у меня.

Регулировка света фар
Audi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании. Поэтому здесь описываются условия, при которых можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть сгружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески.

Установить регулятор дальности освещения в положение «О».

Регулировка производится только при ближнем свете Величина наклона для обычных фар составляет Х=10 см на расстояние 10 метров. Для противотуманных фар X = 20 см на удалении 10 м.

Фары могут регулироваться с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. Поворачивать регулировочные винты -А- и/или -В- соответственно крестовой отверткой или ключом с внутренним шестигранником. А = регулировка по высоте, В = горизонтальная регулировка.

AUDI 80: регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта -В- на рис.

AUDI 90: регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта -стрелка-. Для регулировки указатель поворотов снимать не нужно.

Внимание: Противотуманные фары могут регулироваться только по высоте.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/electrics/devices/regulirovka-sveta-far

Разметка экрана для регулировки фар

Разметка экрана для регулировки фар

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

Читайте так же:
Сделать регулировку фары ауди а6

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером ауди

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

Самый продвинутый телефон компании: максимальная степень защиты для смартфонов IP69, военный стандарт MIL‑STD‑810G, огромный аккумулятор и поддержка сетей 5G…

Смартфоны 11T и 11T Pro не слишком сильно отличаются друг от друга, поэтому я поместил их в один материал. В чем заключается разница: старший «брат» обладает чипом Qualcomm Snapdragpn 888, а младший – чипом MediaTek 1200; в модели 11T Pro есть версия с 12 ГБ ОЗУ, она способна писать видео в разрешении до 8К; а еще «прошка» оснащается мощнейшим сетевым адаптером на 120 Вт!

На данный момент дата появления устройств на Руси неизвестна, собственно, как и цена. «За бугром» Xiaomi 11T стоит примерно 500 евро (чуть более 40 000 рублей), а 11T Pro – около 650 евро (55 000 рублей). Мне кажется, что в России эти устройства появятся ближе к Новому году, цены вряд ли будут намного выше.


Дизайн

Оба смартфона будут продаваться в трех цветах: белом, сером и голубом. Может быть, в нашей стране останется только пара вариантов. В общем, посмотрим.

Габариты аппаратов одинаковые – 164 x 76 x 8,8 мм, вес примерно тоже – 204 грамма. Выглядят и ощущаются массивными, громоздкими, но толщина почти 9 мм не особо обращает на себя внимание.

Тыльные панели выполнены из стекла. Например, белый вариант сатинированный, а серый – глянцевый. Кроме того, мне показалось, что Xiaomi 11T в светлом не такой матовый. Рекомендую присматриваться именно к белому цвету, поскольку материал немаркий.

Со всех сторон корпус скруглен, держать телефоны удобно, гранями не впиваются в ладонь.

В целом, стилистика напоминает нам Mi 11, Lite и прочие последние версии устройств компании Xiaomi, в том числе POCO F3.

Маленькая красная точечка возле блока камер должна нам говорить о том, что это гаджеты, предназначенные для съемки роликов. Точка – типа светодиода, мигающего во время записи видео.

Гаджеты оснащены двумя динамиками (в случае с 11T Pro речь идет о настройке Harman Kardon), тремя микрофонами, двумя слотами под сим-карты, ИК-передатчиками, USB-C портом.

Читайте так же:
Как на ауди 100 отрегулировать расход топлива

Сканер отпечатков пальцев встроили в кнопку питания на правом боку. Фронтальная камера расположена в вырезе экрана.

Блок с объективами довольно крупный: все из-за того, что смартфоны обладают 108 МП сенсорами.

Не могу сказать, что дизайн новинок мне понравился, – слишком уж типичный, стандартный, скучноватый. Ну и нет защиты IP67 (хотя бы).

Дисплей

Дисплей6,67 дюйма, матрица AMOLED
Соотношение сторон 20:9, разрешение FHD+ (2400 x 1080 пикселей)
Частота обновления экрана – 120 Гц, частота опроса сенсорного интерфейса – 480 Гц, максимальная яркость – 1000 кд/м 2 , контрастность – 5 000 000 : 1
HDR10+
Защитное стекло: Corning ® Gorilla ® Glass Victus ™

Параметры в целом очень даже неплохие. Надо все измерять самостоятельно. Производитель утверждает, что на автомате смартфоны могут выдавать до 1000 нит. Не уверен в этом, так как тестовые экземпляры светили заметно слабее ASUS Zenfone 8 (был с собой).

В настройках смартфонов Xiaomi можно выбрать «Устранение мерцания», но работает эта функция только при 60 Гц. Вряд ли кто-то будет пользоваться этими гаджетами на такой низкой частоте. Напомню, что 11T и 11T Pro поддерживают 120 Гц.

А еще из примечательного – огромная частота «тача», 480 Гц. Могу сказать так: 240 Гц мне хватает с головой. Впрочем, чем больше, тем лучше.

Разрешение, как мне кажется, можно было увеличить до QHD хотя бы в Pro-версии. Так как мы имеем дело с AMOLED, экран аж 6.7 дюйма. Еще стоило сделать промежуточную частоту обновления экрана 90 Гц.

В технических характеристиках было сказано, что 11T Pro обладает датчиком освещения, который реагирует на свет на 360 градусов. Интересно, а каким образом это реализовано? Один датчик спереди, другой – сзади?

Время работы

В обоих гаджетах стоят аккумуляторы на 5000 мАч. Уверен, что время работы в случае с 11T будет очень большим, поскольку матрица AMOLED, процессор 6 нм от MediaTek, емкость батареи внушительная.

А вот в случае с 11T Pro у меня есть сомнения. Его процессор Qualcomm Snapdragon 888 сильно греется, троттлит, да и время работы не внушает доверия. По крайней мере, так себя ведут все смартфоны на Snapdragon 888. Например, ASUS Zenfone 8 я заряжаю по три раза в день.

Сетевой адаптер Xiaomi 11T поставляется на 67 Вт. Наверное, до 100% зарядит аккумулятор за час. У Xiaomi 11T Pro зарядка аж на 120 Вт! Судя по всему, за 10 минут аккумулятор получит не меньше 70% заряда, причем без перегрева. Насколько я понимаю, в 11T Pro батарея состоит из двух элементов.

Камеры

КамерыОсновная: 108 МП, f/1.75
Широкоугольная: 8 МП, f/2.4, автофокус
5 МП для размытия заднего плана
Фронтальная: 16 МП
Видеозапись4K до 60 к/с
8К 30 к/с (только 11T Pro)

Когда аппараты будут на обзоре, таблица будет дополнена данными.

Кстати, дизайн камер должен напоминать нам о кинокамерах, а именно форма катушки с пленками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector