Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на тракторе мтз-82 своими руками: разбираем внимательно

Как выставить зажигание на тракторе мтз-82 своими руками: разбираем внимательно

как правильно отрегулировать зажигание в домашних условиях?

Danil (Zaida) по слуху делать по дыму и тд и тп )

Vova (Juwanne) Блін мені 13 років а знаю про трактор у десять раз більше за вас виставлять зажиганіє нада по топлівній та клапанах коли в мене може прийдеця виставлять то я вам відіо скину!

Vladislav (Bracha) для начала надо убедиться в исправности форсунок и ТНВД потом открывать лючок смотреть по меткам на шестернях.

Sanya (Ripley) надо буксиром тоскать пока не заведется

Yury (Jalila) По первой форсунке

Kostya (Siena) Подскажите пожалуйста.

После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта
на холодную заводится только с буксира и гонит белый (серый) дым пока не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. Как только под остыл опять только буксиром. В чем может быть причина. Поршневая новая. ТНВД менял. Зажигание и клапана не регулировал.

Rafis (Carpo) Костя, так надо отрегулировать

Kostya (Siena) Спасибо

Alexandra (Aqil) Костя, плунжера в насосе износились.

Sergey (Levy) Жалко что я поздно увидел вопрос, Но скажу для других, при условии как написал Костя Богданов — Это отсутствие компресси наверняка связана с износом колец и выработкой поршня, на гарячую поршень расширяется и компрессия частично восстанавливается.

Vetal (Obadiah) у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень

Sergey (Levy) Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков?

Vetal (Obadiah) долго надо крутить

Читайте так же:
Мотоцикл ява сцепление и его регулировка

Nikolay (Kiew) Как подключить провода зажиганий мтз 82

Slavik (Kadamba) Как поставить ранье заживание?

Tags: Как правильно выставить зажигание на МТЗ 80 видео

Устройство и принцип действия магнето

На моделях МТЗ-80 и МТЗ-82 обычно ставят механизм м124 — б1. Называется он магнето и вращается вправо. На нём установлен угол опережения зажигания, равен он двадцати семи градусам. В его вращении задействована жёсткая полумуфта. Она получает импульс от шестерни пускателя «ПД- 10». В конструкцию магнето входит три основных узла:

  • механизм прерывателя,
  • трансформатор,
  • роторная часть.

zajhiganie-mtz

Генерирующим элементом является ротор. Он вырабатывает ток переменной величины и адресует его в надёжный и крепкий трансформатор. А он увеличивает значение тока до большой мощности — от 9 до 14,95 киловатт. А потом этот ток подаётся в прерыватель. Рассмотрим более детально описание этого процесса. Роторное вращение производит типичное переменное напряжение. Передаётся оно магнитным потоком на трансформатор. Вторичной обмоткой он вырабатывает напряжение большой величины, который поступает на прерыватель. В момент, когда значение напряжения достигает максимума — прерыватель с первой намотки его «удаляет». Магнитный поток уменьшается, и в электродах всех свечей зажигания получается заряд электричества. Она рождает искры, поджигающие поступающее топливо.

Очерёдность выполнения работы

Со свечей снимают проводки и выкручивают их. В пустое отверстие необходимо ввести стерженёк из металла. Он должен быть стерильным и немножко меньшего радиуса, чем радиус свечных отверстий. Проворачиваем основной вал двигателя по ходу стрелки часов. Это необходимо делать до момента, пока поршень не окажется в верхней мёртвой точке. Потом начинаем проворачивать основной вал двигателя против хода стрелки часов. Надо опустить таким образом, чтобы поршень оказался на 5-6 миллиметров ниже верхней мёртвой точки. Затем снять с магнето крышку прерывателя. Разворачиваем маховик и устанавливаем его ближе к кулачковому пространству контактов. Необходимо задвинуть в пазы шестерни привода выступы полумуфты магнето, которая находится в данном положении. После затянуть болтиками для фиксации самого магнето. Поставив в первичное положение крышку механизма м124 — б1, к свечам двигателя можно подсоединять провода.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера интерскол

Профилактические работы

Для надёжной, бесперебойной работы трактора «БЕЛАРУС» с двигателем Д — 240, необходимо осматривать магнето и прочие элементы системы зажигания. Магнето иногда подвергают небольшому ТО. После каждых 960 часов наработки мотора следует осматривать контакты механизма прерывания у магнето, величину зазоров между ними. За это время обычно возникает накипь, нагар, появляется налёт грязи. Требуется быстро зачистить контакты, даже если трактор находился на простое. Для зачистки существует специфический напильник, который не оставляет абразивной стружки и пыли из металлических частиц.

Спустя каждые 1439 часов эксплуатации двигателя, надо контролировать состояние смазки кулачков. Это удобно сделать при помощи сигаретной бумаги. Если смазки мало — надо капнуть несколько капелек турбинного масла. Величину зазоров на контактах проверяют приспособленным щупом. Для удобства его размещают на противоположной стороне напильника, которым обрабатывают контакты. Эту операцию стоит выполнять при вращательном движении вала пускового устройства ПД — 10. Таким способом достигают максимального развода контактов. На моделях тракторов МТЗ — 82 и МТЗ — 80 для регулировки зазора в магнето, винт крепления контактной стойки ослабляют и проворачивают стойку отверстий, которая вставляется в паз эксцентрика.

Даже если техника не работает — каждые два года необходимо подвергать смазке подшипники ротора магнето. Для этого механизм демонтируют, разбирают, удаляют остатки устаревшей смазки. Потом протирают и моют. Для промывки, в крайнем случае, можно использовать бензин. Смазку ротора магнето надо особой смазкой — УН (ОСТ 38, 156-74). А проверочные работы выполняют исключительно на специальном стенде. Но есть мастера, изобретающие свои методы. Главный показатель качества работ и последующего тестирования — устройство обязано производить искру, без которой двигатель будет молчать!

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на стене

Регулировка момента подачи топлива

Этот процесс осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо установить рычаг, при работе которого осуществляется управление топливной системой, в состояние максимального напора.
  2. Открепить трубку с давлением от крепления элемента первого цилиндра системы, на штуцер необходимо накинуть гайку с короткой временной трубкой. К этой трубке необходимо прикрепить стеклянное продолжение с диаметром 1-2 миллиметра.
  3. Снять верхний болт крепления насоса на водной основе, под его головкой нужно установить соответствующий указатель.
  4. Топливная система должна быть полностью очищена от воздуха и наполнена топливом.
  5. Полностью наполнить систему подачи топливом. Необходимо осуществлять непрерывное вращение коленчатого вала при помощи специального ключа до тех пор, пока в стеклянной части трубки не начнет образовываться топливо без пузырьков воздуха в нем.
  6. Слить небольшую часть топлива из трубки, продолжить вращение в медленном темпе. При этом следует контролировать уровень топлива в трубке, который какое-то время не будет меняться, после чего медленно начнет увеличиваться. Тогда, когда топливо начнет увеличиваться, следует перестать крутить вал.
  7. Напротив стрелки нужно поставить метку на наружной части шквала насоса.
  8. Необходимо вывернуть болт установки системы и вставить его обратным концом в моховик устройства. Затем следует провернуть вал до момента совпадения болта с меткой на моховике.
  9. Нанести на шквале еще одну метку.
  10. Измерить расстояние по дуге между двумя метками на шквале. По длине данной дуги можно определить угол подачи топлива в систему.Каждый 1,6 миллиметров длины дуги говорит о необходимости повернуть вал на 1 градус.
  11. После всех манипуляций для регулировки необходимо еще раз проверить момент начала подачи топлива.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector