Tkkastur.ru

Авто Бан
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулируют схождение на тойота

TCM-Club

По данному вопросу на ресурсе не удается найти точных сведений.
Кто-то уже выкладывал данные по сход-развалу на AE101:
Изображение
У кого есть мануал просьба подтвердить данные!
Как известно на наших подвесках развал не регулируется! Поэтому при данной операции регулируется только схождение, что стоит напорядок дешевле. Об этом нужно помнить. Так за полную процедуру 1200р. за регулировку схода обоих осей 800р. (компьютерный 3D стенд).
Тему можно развить, если нарушен развал, что делать?

Re: Развал-схождение

  • Цитата

Сообщение МАХХ » Ср июл 18, 2007 11:17 am

Re: Развал-схождение

  • Цитата

Сообщение DaeMoN » Пн авг 27, 2007 2:37 pm

Re: Развал-схождение

  • Цитата

Сообщение МАХХ » Чт авг 30, 2007 10:42 am

Значит так, авто продал так что фото не будет.Хотя не одна будет.

Смотрим на чертеж-это левый рычаг-правый зеркальный.На нем нет одного саленблока который крепится к кузову двумя болтами и гайкой к рычагу.Как я понял левое колесо отстает от правого.Снимаешь левое колесо и отпускаешь два болта крепления салетблока, берешь чтото типа монтировки и вставляешь между кузовом и рычагом и тянешь на себя-чтобы салент подался «наружу»-фиксируешь и закручиваешь(отверстия салеблока несколько больше чем болт поэтому можно двигать).Теперь нюансы-вместе с салентблоком прикручена «кривая» пластина которая держит втулку стабилизатора, у этой пластины есть типа направляющей-это шпилька выходящая из кузова-ее надо срезать или распилить пластину-как те удобней.С правым колесом все тоже самое только рычаг надо давить вовнутрь.В итоге кастер можно изменить гдето на 1,5-2см, после этой махинации надо будет делать схождение(в твоем случае и развал).Болты на саленте затягивай посильней,минус этой операции немного большая нагрузка на саленты-это фиг* лишбы отлично рулилась.Ну вроде все дерзай!

Re: Развал-схождение

  • Цитата

Сообщение DaeMoN » Чт авг 30, 2007 12:40 pm

МАХХ писал(а): Значит так, авто продал так что фото не будет.Хотя не одна будет.

Смотрим на чертеж-это левый рычаг-правый зеркальный.На нем нет одного саленблока который крепится к кузову двумя болтами и гайкой к рычагу.Как я понял левое колесо отстает от правого.Снимаешь левое колесо и отпускаешь два болта крепления салетблока, берешь чтото типа монтировки и вставляешь между кузовом и рычагом и тянешь на себя-чтобы салент подался «наружу»-фиксируешь и закручиваешь(отверстия салеблока несколько больше чем болт поэтому можно двигать).Теперь нюансы-вместе с салентблоком прикручена «кривая» пластина которая держит втулку стабилизатора, у этой пластины есть типа направляющей-это шпилька выходящая из кузова-ее надо срезать или распилить пластину-как те удобней.С правым колесом все тоже самое только рычаг надо давить вовнутрь.В итоге кастер можно изменить гдето на 1,5-2см, после этой махинации надо будет делать схождение(в твоем случае и развал).Болты на саленте затягивай посильней,минус этой операции немного большая нагрузка на саленты-это фиг* лишбы отлично рулилась.Ну вроде все дерзай!

Когда требуется выполнить регулировку развала-схождения колес

Контроль за состоянием колес сводится не только к проверке давления в шинах и качества протектора. Безопасность участников дорожного движения не в последнюю очередь зависит от правильности установки колес относительно кузова машины.

Обычно производители регламентируют частоту проведения регулировки сход-развала, даже если видимых причин для этого нет. Отечественные автомобили рекомендуется обслуживать не реже 15 тыс. км пробега, машинам зарубежных производителей такая процедура требуется реже, например подобный ремонт Тойота можно производить раз в 30 тыс. км. Обычно мероприятие включается в плановое ТО.

Однако транспортному средству может потребоваться и внеочередная переустановка углов. Такая работа выполняется после:

  • ремонта элементов подвески (шаровых опор, пружин, стоек, шарнира равных угловых скоростей, рулевых наконечников);
  • наезда колеса на препятствие;
  • попадания в яму или люк;
  • ДТП.

Также частая езда по разбитым дорожным покрытиям способна сбить настройку углов установки колес.

Читайте так же:
Регулировка фар автомобиля тойота авенсис

Ремонт тойота и зачем нужно регулировать развал-схождение

Важно! Не стоит верить сотрудникам шиномонтажа, которые навязывают услугу по регулировке после замены покрышек. Эта процедура будет лишней.

www.crown-club.ru

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Recrut » 19 апр 2011

Recrut Активный пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 05 окт 2010 Откуда: Красноярский край. Железка. Reputation points: 3 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Иванович » 19 апр 2011

Иванович Новичок Сообщений: 141 Зарегистрирован: 14 мар 2008 Откуда: новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

SergeyL » 19 апр 2011

На рамниках (13х и 14х) сзади может регулироваться только схождение . Задняя ступица намертво прикрепляется к рычагу подвески, а значит угол наклона колеса наружу-внутрь (он же развал) штатными способами изменить никак не получится .
Как это странно не прозвучит, но именно с процедуры проверки и регулировки схождения задних колёс должна начинаться регулировка схода, развала и кастора передних .

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Boar » 19 апр 2011

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Papka » 19 апр 2011

Boar
убедил тока когда я делал эти процедуры, развалюшники, сказали что взади бывает только развал, и он у меня в пределах нормы,взади даже не стали ничего трогать,а захотели бы-фиг смогли.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Papka VIP Сообщений: 1624 Зарегистрирован: 16 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 14 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Boar » 20 апр 2011

дык ты их слушай больше Они привыкли к подвесками типа "шушлайка", а когда видят Крауна — впадают в ступор. У шушлаек действительно обычно все наоборот — регулируется сзади только развал (ну, у особо продвинутых, у остальных вообще ничего не регулируется).

ты бы видел какую ересь мне "развалюшники" в уши дули когда я месяц назад на регулировку ездил.. это достойно целой поэмы. эти придурки не попали в допуски по куче параметров и пытались меня убедить что лучше не сделать, что машина старая-че ты хочешь, и вообще блаблаблаблабла (долго рассказывать). в конце концов выяснилось что несмотря на то что я им сразу сказал что спереди регулируется сход, развал и кастор — как регулировать развал (шайбами) они не догнали и пытались все вывести двумя регулировками. под моим надзором — вывели все в итоге в идеал. еще раз убедился что ни одному автосервису нельзя доверять.

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Papka » 20 апр 2011

Да,где б в Питере нормальных смогущих развалюшников найти? Те хмыри тоже, только переднее схождение сделали,развал почти в допуск, дальше не смогли- и шайб не было и стенд новый супер пупер не позволяет спереди подлезть под капот, кастор в допуске был. А этих упырей,блин, мне еще особо рекомендовали(естественно шушловоды).

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Papka VIP Сообщений: 1624 Зарегистрирован: 16 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 14 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

!>CаНёК<! » 20 апр 2011

С задом разобрались, а вот с передом? мне интересно там тока развал схождени нету? поправте меня если чё

Мужики. может создадим ветку в FAQ по нормальным сервисам в городах где делают Сход-Развал, а не дурят?

Mark2_qualis_99г Изображение
Corolla_Spacio_AE111_4A-FE_99г (был)
Mercedes-benz_E_W210_3.2matic_00г (был)
Crown_JZS131_2JZ-GE_92г (был)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (был)
Crown_GS131_1G-GZE_87г(был.)

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

media_boy » 20 апр 2011

Читайте так же:
Регулировка клапанов на тойота карина 7афе двигателе

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Когда необходимо выполнять сход-развал?

Как обозначено выше в статье, в сервисный центр нужно обращаться при любом изменении поведения транспортного средства. Эти самые изменения могут быть вызваны дорожно-транспортным происшествием, наездом на препятствие или попаданием в глубокую яму, после приобретения подержанного автомобиля, а также после вмешательства в работу ходовой части:

  • замена рулевых тяг;
  • изменение клиренса;
  • замена пружин и амортизаторов;
  • замена наконечников в рулевой системе;
  • и в некоторых других случаях при ремонте подвески.

Стоимость обслуживания Лексус, Тойота в автосервисе «Лиговский» находится на конкурентном уровне. Лучшего соотношения качества и цены вы больше нигде на найдете.

Технология проведения схода-развала

Тойота-Сервис «Лиговский» — это авторизированный лицензионный технический центр, поэтому мы располагаем современной технической базой, рекомендованной производителем ТОЙОТА. Подобное компьютерное оборудование позволяет максимально точно настроить положение колес. С его помощью регулируются следующие параметры:

  • угол схождения задних и передних колес;
  • угол развала задних и передних колес;
  • положения осей, а также их смещение относительно одна другой;
  • угол движения;
  • суммарное схождение задних и передних колес;
  • расход углов при поворотах и маневрах;
  • а также многие характеристики.

Данная операция состоит из технических составляющих:

  • схождение – оно бывает, как отмечено выше, отрицательным и положительным; при отрицательном схождении ухудшается управление машиной – есть вероятность заноса, однако на большой скорости транспортное средство ведет себя стабильно; при положительном схождении снижается термин использования резины, однако возможности управления остаются практически первоначальными;
  • развал – положительный уменьшает сцепление с дорогой, а отрицательный развал повышает износ, благодаря тому, что увеличивается сцепление с дорожным покрытием;
  • кастер – этот показатель отвечает за точность управления, под ним подразумевается положение поворота одного из колес относительно асфальта.

В распоряжении наших автомехаников располагается полная база японских автомобилей Тойота и Лексус, позволяющая осуществлять сход-развал максимально точно и быстро.

После нашего сервисного обслуживания ваше механическое транспортное средство будет снова радовать своей маневренностью, управляемостью и скоростью.

Для измерений и настройки схода-развала применяется специальное компьютерное оборудование – 3D-стенд. С помощью данного устройства процедура не займет много времени, однако нужно быть осведомленным во множестве нюансов. В некоторых случаях приходится срезать болты, когда соединения закисают, покрываются ржавчиной или на них появляются отложения солей. Поэтому нужно быть готовым к любой ситуации.

Помимо использования современного высокотехнологического инструментария, также следует соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Для каждой конкретной модели производитель устанавливает свои параметры допустимых отклонений от нормы. Вся информация находится в паспортных данных.

Если вас интересует развал схождение в Московском районе СПб, то данную операцию лучше проводить после ремонта рулевого управления и ходовой части (подвески). В обратном случае мероприятия придется делать повторно. Это хоть и недолгая процедура, но она существенным образом влияет на ходовые качества механического транспортного средства.

Почему мы?

Регулировка колес производится не реже, чем через каждые 25-30 тысяч километров пробега. И ее нужно делать по таким важным причинам:

  • уменьшается износ резины;
  • понижается расход бензина;
  • устойчивость машины существенно улучшается.

Санкт-Петербург – это крупнейший из городов Российской Федерации, поэтому здесь выполнить сход-развал не представляется проблематичным. Однако сделать данную процедуру на современном 3D-стенде по регламенту завода изготовителя – это уже второй вопрос. Не нужно утруждать себя поисками – технический центр «Лиговский» всегда к вашим услугам.

У нас имеется лицензированное компьютерное оборудование и прочий инструментарий, позволяющий предоставлять высочайший уровень сервиса. Это много времени у вас не заберет, а в качестве можно не сомневаться. В нашем штате работают специалисты высокой квалификации, которые ежегодно проходят специализированные тренинги на допуск работы с японскими автомобилями Лексус и Тойота.

Читайте так же:
Как отрегулировать смесь на тойоте

Развал схождение в Московском районе – это определенно Тойота-Сервис «Лиговский».

Наши преимущества

  1. Опыт. Компания «Лиговский» давно не первый год занимается обслуживанием «японцев». Мы являемся техсервисом узкой специализации – обслуживаем исключительно авто Тойота и Лексус, поэтому о своих подопечных знаем абсолютно все, вне зависимости от модели, серии, года выпуска и особенностей конструкции.
  2. Сроки. Чтобы не стоять в очереди, достаточно записаться на обслуживание. Позвоните по указанным контактным телефонам, и наш менеджер подберет для вас наиболее удобное время.
  3. Комплекс услуг. Компания «Лиговский» предоставляет широчайший спектр услуг – от технического обслуживания и диагностики до ремонта двигателей и трансмиссии.
  4. Качество без посредников. Мы работаем напрямую с концерном ТОЙОТА, поэтому имеем возможность поставлять оригинальные запчасти по доступной стоимости. На наших складах в наличии множество наименований деталей для широкого модельного ряда автомобилей. Если же деталь отсутствует, то мы ее для вас закажем.

Используя оригинальные сертифицированные комплектующие, лицензированное оборудование и задействуя «золотые руки» наших мастером, можем гарантировать великолепное качество услуг.

Приглашаем записаться на рaзвaл схождение в Московский районе СПб по тел. (812) 335-97-57

услуги развала схождения на профессиональном американском диагностиком оборудовании HUNTER на 3D стенде

Наш Автосервис «Тойота на Кузоваткина» предоставляет возможность проведения профессиональной диагностики на 3D стенде. Благодаря электронным измерительным датчикам, устанавливающимся на четыре колеса автомобиля, все углы становятся обозримыми, что позволяет отрегулировать сход-развал с точностью до одного градуса.

Следующие признаки являются прямыми показаниями к обращению на сервис для регулировки развал схождения колес:

  • Автомобиль «тянет в сторону» при движении, заносит при поворотах и торможении;
  • Вы заметили заторможенный возврат руля при выходе из поворота;
  • Неравномерный износ протектора шин, увеличение износа;
  • Повышенный шум от колес при движении автомобиля.

Как часто необходимо регулировать сход-развал?

Статистика показывает, что регулировка сход-развала является одной из самых востребованных услуг на рынке обслуживания автомобилей.

Это неудивительно, ведь продолжительная езда по дорожному покрытию плохого качества, выбоины, ямы и другие неожиданные препятствия на дороге – все это часто приводит к нарушению геометрии подвески.

Мы рекомендуем производить регулировку развал схождения авто в следующих случаях:

  • каждые 15 тыс. км пробега
  • после сезонной смены резины
  • после проведения работ по ремонту подвески автомобиля
  • и других видов работ, связанных с ремонтом ходовой части
  • после изменения дорожного просвета вашего автомобиля:
    • в случае если автомобиль уходит влево вправо, меняется положение руля;
    • в случае если реакция руля запоздалая, руль тугой;
    • при деформации дисков, или при неравномерном стирании шин.

    Наши мастера отрегулируют сход-развал на одной или двух осях Вашей машины, по Вашему желанию. Однако, мы всегда, предупреждаем клиентов, что лучшим вариантом является регулировка обоих осей. Если отрегулировать только одну ось, то наличие отклонений второй оси, приведет к увеличению износа резины.

    Надежное звено вашего автомобиля

    Преимущества предоставляемой услуги «развал схождение» на трехмерном стенде заключаются в том, что для проведения измерений ему не требуются специальные поворотные площадки, он необычайно мобилен и не нуждается в оптическом канале связи в момент тестирования автомобиля.

    Отменное качество услуг предоставляемых нашим автосервисом гарантируется наличием инновационных инструментов и оборудования, а также специалистами-профессионалами, глубоко разбирающимися в выполняемых ими работах. Для успешной регулировки сход-развал, необходимо также заблаговременно позаботиться о хорошем состоянии ходовой части автомобиля.

    Диагностика и показания к регулировке развал схождения

    Регулировку сход-развала невозможно проводить на неисправной подвеске, поэтому мы рекомендуем предварительно провести диагностику подвески, чтобы убедиться в необходимости сход-развала, и, если выявлены какие-либо проблемы, обратиться к специалистам для регулировки развал-схождения.

    Профессионалы Автосервиса «Тойота на Кузоваткина» подробно расскажут Вам о выявленных при диагностике проблемах, предложат варианты ремонта автомобиля, включая регулировку развал схождения и/или замену деталей.

    Процедура регулировки развала включает в себя следующие операции:

    • Определение показателей отклонения углов установки колес;
    • Восстановление исходных параметров развала;
    • Устранение нарушений при движении транспортного средства;
    • Настройка различных узлов подвески автомобиля.

    Водители со стажем знают, что вовремя проведенная регулировка развала схождения, повышает безопасность езды, превращая ее в удовольствие, она также продлевает длительность службы очень даже недешевым автопокрышкам.

    Применяемый нами стенд 3D способен показывать такую объемную картину, которая позволяет определить попадал ли автомобиль в ДТП, и какая его часть при этом была повреждена. Конечно, на таких ультрасовременных стендах регулировка развал схождения имеет свою стоимость, которая с лихвой компенсируется безопасной и комфортной управляемостью, а также повышенной сохранностью резины.

    Все работы по регулировке углов автомобиля специалисты нашего автосервиса производят на компьютерном стенде 3D развал схождение, который на сегодняшний день признан самым точным из доступного оборудования. Обновленная база автомобилей позволяет нам проводить диагностику любых марок, включая «минивены» и «жигули».

    Почему не стоит откладывать регулировку развала на потом?

    Если не отрегулировать развал во время, то скоро Вы сможете заметить следующие неприятные изменения в характеристиках движения автомобиля:

    • Снижение точности маневров на дороге, что снижает безопасность движения
    • Повышенный износ деталей ходовой части автомобиля
    • Увеличение износа резины
    • Увеличение расхода топлива транспортного средства

    Цена услуги «сход развал» у нас начинает варьироваться от 500 рублей.

    image011
    image012

    Зачем и когда нужна проточка дисков?

    • Возникли вибрации в руле
    • Вибрация педали тормоза при торможении
    • Возникновение посторонних звуков при торможении

    Как правило, такие явления сопровождаются увеличением тормозного пути автомобиля, что ставит безопасность управления транспортным средством под угрозу. Эти симптомы могут быть проявлением повреждения или искривления тормозных дисков.

    Почему важно во время протачивать диски или покупать новые?

    • Неисправные детали тормозной системы негативно влияют не только на уровень безопасности, но и оказывают разрушающее воздействие на детали подвески автомобиля и могут значительно уменьшить их ресурс.
    • Эксплуатация автомобиля с тормозными дисками несоответствующего качества вызывает ускоренный износ тормозных колодок, что значительно увеличивает стоимость эксплуатации автомобиля.

    Что представляет собой процесс проточки тормозных дисков?

    image013Процедура проточки тормозных дисков представляет собой восстановление поверхностей диска и обеспечение параллельности плоскостей тормозных колодок и дисков путем снимания с помощью фрезы верхнего слоя поверхности диска. Для осуществления этой операции используется высокоточное оборудование, для которого погрешность, измеряемая долями миллиметра, уже является недопустимой.

    Кроме процесса восстановления поверхности необходимо обеспечить строгую перпендикулярность контактной поверхности тормозного диска к оси вращения ступицы колеса, ведь в противном случае в тормозной системе будет присутствовать биение, а эффективность тормозов будет не оптимальна.

    Для достижения максимального эффекта в процессе проточки тормозных дисков рекомендовано использовать аппаратуру, позволяющую проводить операцию без снятия дисков с автомобиля. Такая услуга обеспечивает более высокое качество по сравнению с другими технологиями.

    Проточить диски или купить новые?

    Какой путь является приоритетным? Купить новые диски кажется лучшим вариантом, однако, существует несколько НО:image014

    • Новые тормозные диски хорошего качества от известного производителя стоят значительно дороже, чем проточка старых.
    • Новые тормозные диски требуют притирки, во время которой эффективность тормозной системы значительно снижается.

    Если на вашем автомобиле установлены качественные диски от известного производителя, но в процессе эксплуатации они потеряли свои потребительские качества, стоит провести их реставрацию. Проточка дисков позволяет восстановить первоначальные рабочие параметры дисков.

    Ресурс детали, конечно же, не будет равен ресурсу нового аналога, но характеристики его не будут ни в чем уступать характеристикам новой запчасти. Именно этот способ позволяет не спешить с необоснованной отправкой работоспособной запчасти на свалку, а помогает со временем направить сэкономленные средства на покупку новых, дорогих и высококлассных дисков.

    Проточка дисков Pro-CUT

    Pro-Cut – это установка для восстановления геометрии поверхности тормозного диска в соответствии с требованиями автопроизводителей. Автонастройка плоскости точения длится всего 20 сек. Данная плоскость перпендикулярна оси вращения с учетом состояния ступицы, с минимальным биением.

    Преимущества и особенности установки PRO-CUT:

    • Применяется для любых автомобилей. Данную операцию не только одобрили, но и рекомендовали многие автопроизводители;
    • Обрабатывает диски с двух сторон одновременно;
    • Обладает уникальной системой компенсации биений диска, в том числе и тех, которые вызваны искривленной ступицей. Дает возможность протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он стоит;
    • Не требуется длительный пробег после установки новых колодок для их притирки к дискам.
    • За счет устранения биений торможение становится эффективнее;
    • Восстанавливает заводскую геометрию диска при замене колодок;
    • Устраняет пульсации и вибрации на руле и педали при торможении;
    • Устраняет скрежет и скрипы при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр.;
    • Устраняет следы ржавчины и колодок после длительной стоянки.

    Принцип работы RPO-CUT

    image015Наилучшие качественные и временные результаты показывает именно установка PRO-CUT. При работе с ней не требуется демонтажа суппорта и других деталей, что экономит Ваше время и деньги. Настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. Самая ответственная и квалифицированная работа по настройке положения резцов выполняется автоматом-компьютером при помощи Гироскопа. Он применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В составе установки RPO-CUT гироскоп занимается фиксацией биения диска и ступицы, а автомат-компьютер при помощи исполнительного устройства автоматически ставит резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм (одного микрона), что в десять раз выше требований автопроизводителей. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, гироскопу необходимо всего 20 секунд.

    Таким образом, отдавая свой автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получаете идеальный результат всего за 10 минут на диск. С этой работой легко справляется любой механик. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его тормозные свойства и вращение на ступице не отличается от нового автомобиля. PRO-CUT восстанавливает это качество торможения!

    При помощи установки PRO-CUT, обеспечиваются идеальные тормозные свойства автомобиля, а также полностью исчезают вибрации и биения при торможении.

    Развал-схождение

    Изображение УЙ .

    #3 dnmaster

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Ничего подобного, на т-23 задний амортизатор всборе с пружиной можно снять не трогая развальные болты и не сбивая углы установки колес.

    Развал можно не испортить.

    Сообщение отредактировал dnmaster: 17 Июнь 2011 — 16:52

    • 1

    #4 mlechniy

    • Пол: Мужчина
    • Город: лобня
    • Автомобиль: celica

    #5 vasyok

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Ничего подобного, на т-23 задний амортизатор всборе с пружиной можно снять не трогая развальные болты и не сбивая углы установки колес.

    Развал можно не испортить.

    Сообщение отредактировал vasyok: 17 Июнь 2011 — 17:00

    • 1

    Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
    +7 (495) 545-80-45
    www.tccm.ru

    Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
    Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
    Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

    #6 dnmaster

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    #7 alex_KS

    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

    #8 dnmaster

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Не надо не езди.
    1.Там нечему сбиваться при замене стоек задних.
    2.Даже если мастер при замене что то и нарушил(не знаю каким способом, может кувалдой бил по подвеске или там катаклизм какой случился природный или машина с подъемника упала) не парься там допуски огромные, если недавно регулировал, за допуски вряд ли выйдет. Хотя конечно как регулировали — может по границе допуска поставили.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector