Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника. Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Устанавливаем тормозные барабаны.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Основные причины поломки Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150

Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить — кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая.

На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать.

Также различного рода проблемы возможны по регулировка стояночного тормоза дэу нексия износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма.

Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя регулировка стояночного тормоза дэу нексия гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия.

Читайте так же:
Регулировка распредвала на дизелях

Необходима смотровая яма и подъёмник. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia Установка тросика на Дэу Регулировка стояночного тормоза дэу нексия может занять минут времени у более-менее опытного водителя. Толщину стрелки на иллюстрации внутренней 1 и внешней 2 колодок проверьте через отверстие в суппорте 4. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки 5 имеет толщину 2.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы. На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

При толщине колодки Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт работа СТО. Визуально проверьте тормозные диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не. При трещинах и бороздках глубиной более 0.

Проверьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Замена колодок переднего дискового тормоза.

регулировка стояночного тормоза дэу нексия

Установите на место передние колёса так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице.

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Читайте так же:
Регулировка ремня станок лазерной

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.
Читайте так же:
Другой сервер синхронизации времени не

Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Читайте так же:
Клапан регулировки холостого хода пассата

Причины замены

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Как отрегулировать гайку ручника из салона

Когда колодки ручника Шевроле Эпика сведены, можно переключаться на подтяжку тросиков, чтобы убрать их провисание. Это делается при помощи регулировочной гайки, которая спрятана в центральном тоннеле. Регулируется ручник следующим образом:

  • Выключаем стояночный тормоз, тросики не должны быть под натягом.
  • Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля.

Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля

  • Закручиваем гайку регулятора. Проводить данную регулировку нужно с осторожностью. Опытные мастера обычно проворачивают регулятор по 0,25-0,5 оборота. После каждого вращения гайки нужно контролировать высоту подъема рычага.

Закручиваем гайку регулятора

​​

Как было уже сказано, рычаг ручного тормоза Chevrolet Epica должен взводиться за 5-7 щелчков.

6
я когда машину брал у меня на 1 щелчке держало з.б. причем так хорошо настроено было, что до второго не дотягивает а первый легко включается… а вообще ручник имеет смысл периодически подтягивать, (не знаю правда или нет) слышал что от того насколько хорошо занянут ручник. настолько хорошо задние тормоза работают..

    6
    машину на подъемник , крутишь колесо и тянешь. тянуть до тех пор, пока не начнет слегка притормаживать. немного отпустить и все. зачем считать щелчки-все норм буит. 5-7 нереально много

      2
      да там защиту то снять…2 непонятных гаечки открутить…главное их не потерять..

    Дополнительная информация

    Опытные мастера дополнительно еще заглядывают и под крышку барабанного тормоза. Официальный регламент ТО Chevrolet Lacetti рекомендует через каждые 30 000 (км) пробега вычищать абразив и прочие грязевые засоры из задних тормозных барабанных механизмов. Опытные водители, которые хотят быть уверены в полной исправности задних тормозов, и вовсе осуществляют ревизию 1 раз в год (например, перед наступлением зимы) .

    Попутно можно произвести и ревизию узлов тормозной системы. Если обнаружены поломанные пружины, их следует сразу заменить на новые. Заржавевший и засоренный храповый механизм разведения колодок следует извлечь, разработать и смазать.

    Кстати, смазкой лучше сильно не увлекаться при осуществлении сервиса задних тормозных барабанов. Если смазка попадет на тормозные накладки, то придется производить полную замену тормозных барабанных колодок.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector