Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор на свечах зажигания — каким должен быть

Зазор на свечах зажигания — каким должен быть?

Ситуация, когда свечи зажигания куплены у проверенного продавца, но мотор функционирует некорректно, знакома многим. Когда машина начинает двигаться рывками, практически все начинают диагностику системы зажигания, думая, что проблема не может скрываться в новых свечах. Но оптимальный зазор на свечах зажигания автомобиля иногда нарушен даже у новых изделий. Это не считается заводским браком, потому что данную проблему можно устранить самостоятельно. Но перед этим требуется определиться, какой зазор должен быть на свечах зажигания и почему он не соответствует заводским установкам.

Описание

Шестерня ведомая привода трамплёра 245-1016018-20 автомобиля Таврия с карбюраторным двигателем

  • Производитель Украина
  • Каталожный номер трамплера 5301-3706000​
  • Для автомобилей с распределителем зажигания

Трамплёр, иногда называют трамблёр, по каталогу ― датчик распределитель, только для карбюраторных двигателей мелитопольского моторного завода ― на Тавриях приводится во вращение за счет оборотов распределительного вала. Промежуточным звеном и является предлагаемая к продаже ведомая шестерня привода распределителя зажигания A-245-1016018-20. Обращаем внимание, что шестерня имеет паз под трамплер, поэтому перед установкой шестерни необходимо выставить метки для ремня р.вала, отрегулировать клапана — тогда и устанавливайте пресловутую шестерёнку маленьким полумесяцем вверх. После окончательной установки прорезь должна быть немного провернута влево. Дальше выставление зажигания производится с помощью трамплера, при этом бегунок должен находиться против контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече зажигания первого цилиндра

Если Вы стремитесь довести карбюраторный двигатель МеМЗ до совершенства или выжимаете из него все, на что он только может быть способен, а так-же стоит задача по экономичности или важны экологические нормативы ― не обойтись без проверки момента подачи искры трамблером, и не исключено вмешательство к ведомой шестерне трамплера. В последнем случае потребуется не очень много времени, дабы достать шестеренку — облегчить ситуацию сможет тоненькая палочка, заточенная с одного конца, наподобие карандаша.

К распределителю зажигания можем предложить датчик Холла, уплотнительное колечко, корпус привода трамплёра, ведущую шестерёнку, опорную шайбу и крышку трамплера. При желании, сможем предложить трамплер новый или Б/У

В наличии — большинство оригинальных запчастей для двигателей и кпп, произведенных на МеМЗе ― для автомобилей Таврия, Славута, Дана, Таврия-пикап и Л1300

Оригинальная запчасть ― шестерня ведомая привода распределителя зажигания для мелитопольского двигателя в карбюраторном исполнении ― различных объемов: от 1.1л и до 1.3л. Смотрим фото. На последних фотографиях присутствует и две опорных шайбы

Предлагается к продаже оригинальная запчасть ― именно такая, какие ЗАО ЗАЗ на Мелитопольском моторном заводе устанавливало в собираемые там силовые агрегаты, предназначенные для новых автомобилей. Иногда в продаже бывают и новые трамплеры. Встречается и несколько вариантов крышек трамплера ― с контактами из алюминия или меди/латуни

Заказы принимаются как по телефону, так на электронную почту ― желательно в экселевской таблице, с указанием каталожных номеров запчасти и требуемого кол-ва

Все проплаченные заказы, обычно, собираются и отправляются в тот же, или на следующий день. Если какого либо товара нет и он под заказ ― уточняются сроки, сумма предоплаты и телефоны для связи

Доставка в другие города Украины, чаще всего, осуществляется с помощью компаний-перевозчиков и, за счет покупателя. Мы отдаем предпочтение перевозчику Интайм, но по желанию клиента возможна отправка и др.службами доставки грузов, в том числе и почтой — все оговаривается заранее

В случае оформления заказа наложенным платежом ― все затраты, связанные с перевозкой или возвратом товара-денежных средств — ложатся на покупателя / заказчика.

Читайте так же:
Китурами котлы регулировка топливного насоса

Любые перемещения товара производятся за счет покупателя.

Не забывайте, после оплаты или частичной предоплаты ― связаться с нами, для фиксации пункта назначения, адреса (при адресной доставке) или номера ближайшего к Вам склада перевозчика, ФИО получателя и его контактные телефоны

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.03.2016г.

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 97-51-513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 30.03.2016р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price. html

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Трамблер / датчик / распределитель СОАТЭ на Таврию Шайба 4 595 539 054 Гайка 4 595 539 056 Гайка 4 598 111 255 Шайба 4 598 166 005 Шайба 4 599 827 218 Штуцер 965-1306270 Шпилька 965-3706218-А Уплотнитель 965-3707210 Колпачок 965-3724052 Втулка 968-3706015-Б Трубка 968-3707023 Провод первого, второго и четвертого цилиндров 968-3707033-01 Провод третьего цилиндра 968-3707063 Провод 968-3707075 Провод 968-3707082 Кронштейн 968-3707148 Колпачок 968-3707230 Наконечник 968А-3704010 Замок зажигания Б1-3705300 Резистор Б115В-3705000 Катушка зажигания Г968-3706010-01 17-3706000 Распределитель зажигания Г968-3707010-А А23 Свеча зажигания Р10-7079 Рычаг с подушкой Р107-3706300 Пластина прерывателя Р107-3706350 Стойка Р114-3706030 Рычаг Р114-3706100 Корпус Р114-3706230 Кулачок Р114-3706600-Б Регулятор вакуумный Р30-3706400-А2 Конденсатор Р35-3706020 Бегунок Р35-3706200-Б Валик с автоматом Р35-3706500 Крышка Крышка распределителя (трамблера) на Москвич Крышка распределителя (трамблера) на Запорожец Трамблер / датчик / распределитель ― Москва на Таврию Трамплер пр-ва СОАТЭ, Россия, Старый Оскол Распределитель зажигания (трамблер) ЗАЗ-968Б2252155 Шайба 4 595 539 054 Гайка 4 595 539 056 Гайка 4 598 111 255 Шайба 4 598 166 005 Шайба 4 599 827 218 Штуцер 965-1306270 Шпилька 965-3706218-А Уплотнитель 965-3707210 Колпачок 965-3724052 Втулка 968-3706015-Б Трубка 968-3707023 Провод первого, второго и четвертого цилиндров 968-3707033-01 Провод третьего цилиндра 968-3707063 Провод 968-3707075 Провод 968-3707082 Кронштейн 968-3707148 Колпачок 968-3707230 Наконечник 968А-3704010 Замок зажигания Б1-3705300 Резистор Б115В-3705000 Катушка зажигания Г968-3706010-01 17-3706000 Распределитель зажигания Г968-3707010-А А23 Свеча зажигания Р10-7079 Рычаг с подушкой Р107-3706300 Пластина прерывателя Р107-3706350 Стойка Р114-3706030 Рычаг Р114-3706100 Корпус Р114-3706230 Кулачок Р114-3706600-Б Регулятор вакуумный Р30-3706400-А2 Конденсатор Р35-3706020 Бегунок Р35-3706200-Б Валик с автоматом Р35-3706500 Крышка 201418-П8 Болт 250511-П8 Гайка 252004-П2 Шайба 252155-П15 Шайба 389110-П8 Штуцер 965-1306270 Шпилька 965-3706218-А Уплотнитель 965-3707210 Колпачок 965-3724052 Втулка 968-3706015-Б Трубка 968-3707023 Провод первого, второго и четвертого цилиндров 968-3707033-01 Провод третьего цилиндра 968-3707063 Провод 968-3707075 Провод 968-3707082 Кронштейн 968-3707148 Колпачок 968-3707230 Наконечник 968А-3704010 Замок зажигания Б1-3705300 Резистор Г968-3705010-Б Б115-В Катушка зажигания Г968-3706010 Р114-3706000-Б Распределитель зажигания Г968-3707010-А А23 Свеча зажигания Р10-7079 Рычаг с подушкой Р107-3706300 Пластина прерывателя Р107-3706350 Стойка Р114-3706030 Рычаг Р114-3706100 Корпус Р114-3706230 Кулачок Р114-3706600-Б Регулятор вакуумный Р30-3706400-А2 Конденсатор Р35-3706020 Бегунок Р35-3706200-Б Валик с автоматом Р35-3706500 Крышка Стартер вращает движок намного веселее, чем обычно шестерня ведомая шестерня ведущая

Как можно выставить угол опережения зажигания

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Настройка опережения зажигания требуется для полного сгорания топлива в камерах. Из-за того, что бензин сгорает не моментально, поджигать его нужно немного раньше достижения поршнем ВМТ. Поэтому, момент возникновения искры должен быть четко отрегулирован.

Читайте так же:
Ремонт бензопил хускварна и регулировка карбюратора

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Существует несколько способов выполнения этой процедуры. Многие умельцы доверяют исключительно своим ушам и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики для выставления момента зажигания используют лампочки или стробоскоп.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостых оборотах заведенного, прогретого двигателя (в случае необходимости можно немного подтянуть подсос для обеспечения устойчивой работы).

  • Гайка, фиксирующая корпус трамблера ослабляется, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.
  • В положении, где обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попробовать «погазовать». Если при резком нажатии на педаль не произойдет никаких перебоев, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет стремительным, то необходимое положение найдено.
  • От этой точки следует провернуть корпус распределителя на 1-2° по часовой стрелке, после чего зажать его фиксатор.

Выполнение последнего пункта необходимо для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что создает излишнее сопротивление вращению коленчатого вала.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Примечание! Иногда достичь идеальной работы двигателя не удается из-за некорректной работы узлов топливной системы или низкого качества горючей смеси. В таких случаях нужно довольствоваться самым оптимальным решением, а после регулировки карбюратора провести повторную корректировку зажигания.

Установка угла опережения по искре

Поршень первого цилиндра нужно установить в верхнее положение вращением коленвала до совпадения метки шкива с первой меткой на блоке ГРМ.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Раздатчик при этом должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если же он окажется в другом направлении, требуется выполнить еще один полный оборот маховика. Можно также искать нужное положение, выкрутив свечу из первого цилиндра.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Из крышки трамблера вынимается центральный высоковольтный провод, а его контакт размещается на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Медленно проворачивая корпус распределителя, необходимо движениями бегунка влево/вправо найти положение, при котором возникнет искра между контактом провода и «массой».

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Далее, двигая трамблер по миллиметру в направлении против часовой стрелки, следует поймать момент, при котором искра перестанет появляться, после чего зажать фиксатор.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально осуществляется установка поршня первого цилиндра в положение, предшествующее ВТМ (ровняясь на среднюю метку) вышеописанным способом. Далее один провод обычной автомобильной лампочки подключается к «массе», а другой к проводу, ведущему от катушки к трамблеру.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — как выставить зажигание по лампочке:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При включенном зажигании корпус распределителя вращается в разных направлениях до тех пор, пока лампочка не загорится. Остановив распределитель в этом положении нужно его зафиксировать.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных несовпадениях меток. Это может быть вызвано неправильной предшествующей сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

p, blockquote 31,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Контакты

Если на автомашине задействован стандартный вариант зажигания, то до настройки, рекомендуется очистить контакты распределителя надфилем. После такой зачистки идет диагностика состояния контактов – в первую очередь следует убедиться в том, соприкасаются контакты между собой всей плоскостью или нет.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на скутере альфа

Контакты в некоторых случаях надо поднастроить. Коленвал проворачивается до того момента, когда дистанция между контактами не станет оптимальным. Винт-фиксатор контактов на подшипниковой пластине, отворачивается.

Вводится проставка, размер которой варьируется в пределах 0,4 мм. Вводится между контактами. Затем обеспечивается такая экспозиция, которая позволяет двигаться щупу не слишком свободно, но и не туго. Это положение обязательно фиксируется.

Примечание. Размер зазора можно проверить двумя проставками. Большая проставка не должна входить между электродами, тонкая – двигаться без особого сопротивления.

Нужное значение УЗСК

Проворот коленвала осуществляется спецключом. Можно также поступить следующим образом: поставить на 4-ю скорость, аккуратно подтолкнуть автомашину. Стартер при этом задействовать не получится, так как невозможно будет сформировать правильный поворот, а вот нужный размер зазора распределителя придаст нужное значение УЗСК. И в данном случае нельзя забывать, что критичен не угол, а сам зазор. По этой причине диагностировать регулировку очень важно. Значение должно быть в пределах 55/3 градусов.

Простейшая альтернатива – применить электротахометр с опцией измерений. Дабы воспользоваться этим прибором, требуется собрать распределитель, а после запустить ДВС. Сам электротахометр ставится в положение измерения.

Настройку зазоров повторяют при появлении сложностей. Существует еще один способ, однако он подразумевает обязательное измерение угла. Надо будет вытащить главный бронепровод, зацепить его к массе. Некоторые умельцы могут и не вытаскивать провод, проводя работы так. Однако в этом случае повышается опасность появления пробоя в катушке.

  • Если проверять зажигание на стандартной системе зажигания, то все должно происходить так, как написано абзацами выше.
  • А вот в процессе работы над зажиганием старого образца, индикатор мигать не будет из-за отсутствия токового ограничителя.

Внимание. В подобных случаях мультиметр заменяется на вольт-прибор. Он показывает либо 12 В, либо – 0.

Коленвал прокручивается по ЧС, проворачивается до тех пор, пока контакты не замкнутся. Об этом подробнее написано выше.

Настройка и ремонт системы зажигания

Как правильно отрегулировать работу системы? Если вы не знаете, как выставить зажигание на Таврии, то мы готовы научить вас этому. Принцип настройки СЗ заключается в изменении положения распределителя по отношению к установочной улитке. Перед тем, как приступить к настройке, необходимо открыть капот и посмотреть на эту улитку и трамблер. Выставьте на каждом элементе метки — это позволит все вернуть на место, если в процессе ремонта вы допустите ошибки.

Процедура настройки выглядит так:

  1. Сядьте за руль, установите ключ в замок зажигания своей Таврии и запустите двигатель.
  2. Затем на заведенном силовом агрегате нужно слегка провернуть распределительное устройство — сначала в одну, а потом в другую сторону. В этот момент нужно прислушиваться к тому, как работает мотор, изменилась ли динамика оборотов. Вам необходимо уловить тот момент, когда обороты ДВС будут наиболее максимальными. Обычно это не конкретная точка, а место в половину деления на участке. В данном диапазоне и находится самое оптимальное зажигание. Если силовой агрегат вашего авто работает с детонацией, то попробуйте выставить более позднее зажигание.
  3. Затем распределительный узел необходимо зафиксировать в данном положении, после чего произвести диагностику работоспособности ДВС на разных режимах работы.
  4. Когда трамблер будет закреплен, нужно немного проехаться. Разгоните автомобиль приблизительно до 60 км/ч, переключитесь на четвертую передачу, а затем сбросьте скорость примерно до 40 км/ч и опять резко нажмите на педаль газа. В этот момент должна проявиться детонация, но буквально на 1-2 секунды, не более. Если это так, то можно считать, что половина дела сделано.
  5. Помимо этого, нужно также проверить и мощность ДВС. В том случае, если мощность двигателя не особо высокая, то можно попытаться еще раз произвести регулировку привода распределителя. В данном случае вам потребуется пинцет, поскольку с его помощью выполнить эту задачу будет намного легче. Если вы посмотрите на распределитель, то заметите, что разрез под него на приводе немного смещен в сторону, так что допустить ошибок и установить привод неправильно вы не должны (автор видео — канал Ремонт таврий).
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия своими руками

Также можно произвести и регулировку непосредственно распределителя, суть этой задачи заключается в изменении уровня натяжения грузов, а также выставлением вакуумного регулятора. Но учтите, что для реализации данной процедуры потребуется специальный стенд, который не всегда можно найти даже на СТО.

Фотогалерея «Самостоятельная регулировка трамблера»

Зазоры на свечах зажигания: какие должны быть и на что влияют?

Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания. Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.

В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?

Первым делом – проверить свечи зажигания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.

Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:

  1. Электрический пробой керамического изолятора.
  2. Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
  3. Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
  4. Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.

Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:

  • Заметная потеря мощности.
  • Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
  • При работе мотора слышны перебои.
  • Плавает и не регулируется холостой ход.

Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.

Какова нормальная величина зазора

Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь. Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.

При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:

  • Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.
  • Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
  • Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.

Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.

Читайте так же:
Утилит для синхронизации времени

Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор

Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях. В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.

Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.

Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя

Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.

При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие. Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.

Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.

На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания

Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Контроль зазора при помощи щупа

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector