Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

это очень геморойное занятие нужно снимать разпредвалы там шайбами регулируеться сначала замеряешь зазоры смотришь сколько нужно добавить потом начинаешь разбирать снимаешь разпредвалы под толкателями шайбы с выбитой на них толщиной высчитываешь сколько нужно потом заказываешь такие в магазине ставишь выставляешь зажигание и будет тебе счастье ( если ни изменяет память то там такая система )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя BISS-1

Большое спасибо за ответ! А ещё не подскажешь какой зазор в клапанах должен быть а то в книге только через сколько километров проверять клапана написано.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

насчет зазора подсказать ни могу сам искал да ни нашол даж в мануалах нет этой инфы

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я смотрел предпродажку гепарда,там почти такая же х как и у нас.Сняли 2 маленьких крышечки поймали отвёрткой ВМТ (все кл -закрыты -отвёртка в самом высоком положении (вместо свечки) ,ослабили контрогайки на клапанах ,от руки отрегулировали зазоры и законтрогаили ВСЁ.У нас помоему снять надо всю крышку.»Впускные 0,05, выпускные 0,1 метки вмт не сходятся, верхнию звезду передвинуть на зуб вперед! выставить зазор на индукционном датчике 0,5-0,8 я сделал 0,5, выставить зазор на свече 0,6″ Вот такие зазоры я нашёл сдесь на форуме и про цепь тоже правда у Минки тоже про цепь написано,но я не проверял пока на гарантии.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читайте так же:
Через сколько км регулировать клапана на сандеро

Как Отрегулировать Зажигание На Мотокосе

Как Отрегулировать Зажигание На Мотокосе

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.

Читайте так же:
Схема регулировка тока реостатом

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Читайте так же:
Отрегулировать зажигание меркури 15

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Процесс регулировки зажигания ВАЗ 2106

Процесс регулировки зажигания для ваз 2106

На самом деле, здесь нет ничего сложного, а водители изобрели множество способов, основным из которых является применение стробоскопа. Безусловно, это очень точный метод, который позволяет максимально правильно настроить зажигание на любом карбюраторном автомобиле. Однако сам стробоскоп стоит около 600 рублей, когда регулировка зажигания для ВАЗ 2106 в автосервисе обойдется в 300. Это говорит о том, что имеет смысл использовать стандартный набор инструментов и сэкономить эту сумму денег.

Вам понадобится, храповик (его можно заменить домкратом), а также ключ на 13, свечной ключ и пробка, соответствующая свечному отверстию. Сейчас вы узнаете, как выставить зажигание полностью с нуля. Для этого, вначале необходимо найти верхнюю мертвую точку первого цилиндра в такте сжатия. Выкрутите свечи и вставьте в первый цилиндр пробку.

При помощи храповика вращайте коленчатый вал до тех пор, пока пробка не вылетит. Этот момент считается точкой максимального сжатия воздуха в цилиндре. Метка на шкиве коленчатого вала и длинная метка на крышке подшипника должны совместиться. Для создания нужного опережения рекомендуется установить на вторую метку, что будет соответствовать углу в 5 градусов. После этого вращать коленвал больше не нужно.

Если у вас нет храповика, то можно вращать мотор при помощи заднего колеса. Для этого КПП нужно поставить на четвертую скорость, а колесо поднять домкратом. Чтобы избежать случайного падения, рекомендуется установить противооткатные упоры и подпорку под машину.

Теперь возьмите ключ на 13 и открутите болт фиксатор трамблера вашего ВАЗ 2106. Сняв фиксатор, вытащите трамблер и установите его таким образом, чтобы его бегунок стоял напротив контакта 1 цилиндра на крышке трамблера. После этого можно собрать его, но не затягивать болт. Опустите машину и подготовьте к запуску.

Читайте так же:
Как отрегулировать угол опережения угла зажигания

Теперь нужно два человека: первый будет вращать стартер, а второй задавать угол опережения. Возьмитесь рукой за октан-корректор и попросите напарника запустить стартер. Вполне возможно, что он не запустится, в этот момент вы должны медленно перемещать трамблер до того момента, когда мотор заведется. Это и будет той точкой, в которой вы выставили правильный момент зажигания. Когда мотор заведется, необходимо будет продолжать вращать трамблер до момента наиболее устойчивой работы двигателя вашего ВАЗ 2106.

ATV 600

Проблемы с «закидыванием» свечи на ХХ, плохим стартом и т.д. можно попробовать решить путем установки свечи CR8EK — она двухконтактная.

Но, конечно же, если не настроен должным образом карбюратор — то ничего не поможет, будет заливать.

CR8EK.jpg

SYM Russia (подразделение ООО «ТК ВЕЛОСИТИ»)

Эксклюзивный дистрибьютор SYM в странах ЕАЭС

#5 OFFLINE hellriser

  • Имя: Roman K
  • Город Haapsalu
  • Колёса: SYM 600

Здравствуйте , такой вопрос, стала греметь задняя полуось (шрус) , оригинальная дороговата стоит, может кто ставил от другого ATV . Вроде как слышал от Polaris подходит. Подскажите чё путного.

#6 OFFLINE Vanterkraft

  • Имя: Денис
  • Город Тула
  • Колёса: Sym 600 LE

Кто-нибудь снимал электропривод переднего редуктора? Три болта вывернул, а дальше боюсь повредить, ведь весь он пластиковый, стучать страшно)

#7 OFFLINE дядяваня

  • Тел.: 9266648340
  • Имя: Герман
  • Город МОСКВА юж.бутово
  • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

Кто-нибудь снимал электропривод переднего редуктора? Три болта вывернул, а дальше боюсь повредить, ведь весь он пластиковый, стучать страшно)

просто вынимай на себя, можно чуть отвёрткой поддеть, только осторожно, там резинка уплотнительная. когда ставить будешь, герметиком помажь. если будут вопросы по ремонту электропривода, пиши. прежде чем ставить его, нужно выставить положения шестерни на приводе и зубчатой хрени внутри редуктора, чтобы они находились в одном положении( мост разблокирован, дифференциал тоже, на кнопках управления с воткнутыми фишками в привод тоже всё разблокировано)

Читайте так же:
Регулировка фар на авто джили мк

Сообщение отредактировал дядяваня: 07 January 2014 — 11:20 AM

КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

#8 OFFLINE neon555

  • Имя: Станислав
  • Колёса: atv sym600

#9 OFFLINE дядяваня

  • Тел.: 9266648340
  • Имя: Герман
  • Город МОСКВА юж.бутово
  • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

Всем привет!
Помогите пожалуйста решить проблему?
Сдохла обгонная муфта стартера, купил аналог муфты немецкий, второй раз меняю уже и оба раза она рассыпается вклочья! В чем может быть проблема?
Свечу новую поставили, шпонку новую поставили, акум зарядили.
Движок после капиталки, прошёл 450 км. и началось. Заводская муфта сдохла (прошёл на ней 3100 км.) и вот уже 2 новые муфты убил!
Рассыпается муфта после первого старта, квадрик заводится на холодную, по работает минуту, глохнет, потом стартером крутишь, а там через некоторое время, как будто движок в обратку даёт и хруст и все. Купец муфте!

метки на ГРМ совместили не верно похоже. а может и что другое. метки проверьте.

КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector