Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление? и смазка вилки. Kia Rio JB

Как отрегулировать сцепление? и смазка вилки. Kia Rio JB

Запись от 13.05.2015. Пробег 69001 км.
В последнее время сцепление хватает при почти до конца отпущенной педали. Обороты не скачут, дерганья нет. Запах чувствовал. Списываю его пока на то, что поздно отпускаю сцепление.
Кто что скажет? Можно ли как то отрегулировать?

Запись от 10.06.2015."
Прокачал почти сразу, после предыдущей записи. Изменений каких либо не почувствовал.

14.06.2017 Заменить сцепление? Отрегулировать.
Пробег 120074 км

Прошло два года. Езжу и езжу. Пару раз прокачивал сцепу. Да и подмазывал вилку сцепления чтобы не свистела.
Уже год как дома лежит комплект сцепления на замену. Покупал перед поездкой в Сочи. И даже свозил его с собой на моря.

В последнее время стал замечать что на первую/вторую передачу не каждый раз удается переключить с первого раза. Только при полном нажатии в пол. Значит надо увеличить ход педали.
Ну и все-таки решил посмотреть глазами, как там обстоит дело в реальности. А не только на картинках в мурзилке. стр 132 Моя библиотека — каталог ГСМ и книжка по ремонту)

Там говорится о каких то мифических 182,8 мм. В действительности там что-то между 140-150. Изменяется путем нажатия линейки в пол)

В ходе осмотра заметил резьбу на штоке. Ею и регулировал.

В книжке даже ключ указан на 14. Нужен на 12.
Изначально педаль сцепления и тормоза находятся на одинаковом уровне.
Выкрутил максимально болт упора педали

Вытаскивается шплинт. Ослабляется гайка. Вытаскивается палец. Освобождается вилка.

И крутится вилка. Поскольку я увеличал ход педали, я ее выкручивал.
В свободном состоянии педаль доходит до металлического ограничителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла киа рио

Вилку выкручивал до тех пор, пока при вставленном пальце и при резком отпускании педали между ограничителем и лапкой на педали оставалось минимальное расстояние, и они при этом не стукались с друг другом. У меня получилось около что-то 3 мм, меньше не получилось. Делал еще оборот вилки и тогда педаль стукалась об ограничитель.
Я вставлял палец так. Чтобы палец вставился в отверстие при легком нажатии на педаль. Вначале вилку выкрутил сильно. И чтобы вставить палец — нужно было педаль чуть приподнять.
Вставить шплинт.

Потом сделал примерно 1 мм между регулировочным болтом силиконовым отбойником. Они тоже друг друга не касаются.

И зафиксировать гайку на штоке.

Вот что было до и что получилось после.

Теперь педаль сцепления примерно на 10-15 мм стала выше прежнего положения.
И прокачал сцепление.

Ну и по традиции смазал вилку сцепления 2 кубиками смазки — равенол универсальная в желтой тубе.
Под пыльник справа до упора вставил шприц до грибка и выдавил максимально ближе к вилке. Понажимал педаль и еще выдавил. Пока недельку тишина.
До этого смазывал обточенной зубной щеткой. Неудобно.

Трудности при включении передач пропали. Свист пока нет — но мы то знаем, что он скоро появится.

Замена сцепления откладывается дальше.

Надо сказать что два года назад в комментариях мне уже говорили как регулировать — forum.kia-club.ru/kb.php?a=498
Но я уже забыл про это.
Сделал. А потом опять увидел эту ссылку.

Alexey-venev тоже вроде хотел отрегулировать сцепление.

эта запись отражена в
Путеводитель по БЖ! — запись в которой все есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector