Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать рулевую рейку на киа спектра

Как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

Видео на Запорожском портале

как подтянуть рулевую как подтянуть рулевую рейку или или аналог на рейлинги киа.
вот ведь как на примере Киа Маджентис. Первое подозрение падает на рулевую рейку.

Не скажу, что стук полностью исчез, но заааметно меньше стало. Из болта и подходящей гайки соорудили специнструмент. Так в доме кроме кота и ежа стало жить третье. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed.

ПОДТЯЖКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka |

как подтянуть рулевую рейку? — kia ceed клуб, форум

Отремонтировать рулевую рейку на автомобиле самостоятельно. Видео по И как не.

Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками

Как подтянуть рулевую рейку киа спектра Фориншурер Каталог цен на цифровые фоторамки.
Клуб владельцев автомобилей киа спектра, подтянуть рулевую рейку? на таких как.

Подтяжка рулевой рейки — KIA Spectra Клуб

Подтяжка рулевой рейки — KIA Spectra Клуб

Регулировка рулевой рейки — процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka 2008 года на DRIVE2

Добрый день всем. Наконец-то пришло тепло и я решил воплотить идею поменять рейку. Весь воодушевленный тем, что сейчас забабахаю видеоотчет, взялся за дело. Задрал передок машины и снял колеса, защиту, подушку двигателя, катализатор и кучу других мелочей для лучшего доступа к рейке. Открутил саму рейку от кузова, ослабил кардан, но она повисла на одной из шпилек и никак не хотела с нее слазить, мучался час — тут уж не до видеоотчета. Позже догадался из салона толкнуть рейку за червяка и она снялась. Открутив две трубки из четырех, смог достать ее через арку левого колеса. Но пока достал, были мысли отчаяния, смятения, готов был вызвать эвакуатор и пусть они там в сервисе меняют ее за любые деньги. Но если долго мучиться… А вот поставить новую — пришлось снять все трубки. Но так как рейка новая, все трубки новые, откручивалось легко. Как я понял, чтобы поставить рейку с трубками, надо откручивать подрамник. Если бы сейчас-знал как сложно будет, подумал бы о сервисе. Много времени потратил на трубки — вернуть их на место сложно, но выполнимо. По опыту прошлого снятия первым свое место занял карданчик. В прошлый раз мы сначала закрутили все, а потом пытались одеть кардан на червяка. Тот еще секас был. Далее все собрал, прикрутил, устал. Также поменял насос гур, ремень гур, и жидкость. В завершение — стойки и втулки переднего стаба. Также — передние втулки и резинки кулисы, осталось схождение. Итог — рейка не шипит, стуков нет. Но если бы рейка не была куплена, то с этой проездил бы еще долго. Видео не снимал, не до этого было. Сэкономил примерно 5-6 тыс. руб, но устал как собака. Но очень доволен и машинкой и собой.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Диагностика проблем рулевой рейки

  1. Когда крепежные болты разрываются или растягиваются, механизм начинает перемещаться вперед-назад, что также создает заметные следы износа.
  2. Натяжение ремня резко падает.
  3. Появляется утечка воздуха. Лишнее скопление воздуха внутри устройства приводит к загрязнению.
  4. Механический сбой насоса гидроусилителя очевиден из-за шума или манометра, вставленного в линию рулевого управления с усилителем.
  5. Любые пылевые уплотнения проверяются на предмет утечек.
  6. Комплект зубчатых реек и шестерни проверяется на звуки, типичные для механического отказа.
  7. Входные и выходные валы проверяются для воспроизведения.

Этот системный подход позволит диагностировать технику в короткие сроки и обеспечит проверку всей системы как внутри, так и снаружи.

Какие есть показания для замены масла в гидроусилителе?

Чаще всего замена масла гидроусилителя Киа Рио производится в том случае, если авто прошло 60 000 км или 3 года с прошлой замены или с момента приобретения в салоне. Также стоит выполнить эту процедуру в том случае, если вы покупаете подержанное авто с рук и не знаете всей истории его обслуживания.

Также показателем для замены является попытка отстрочить ремонт ГУР. Если при повороте руля вы слышите шум, запах гари из-под капота, а также вам приходится увеличивать прилагаемое усилие при вождении, стоит заменить масло и посмотреть на результаты этой процедуры. После замены пройдет несколько дней, прежде чем уйдут неприятные симптомы. Если же они не уйдут, стоит обратиться на СТО.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать ступичный подшипник на киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector