Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и сборка редуктора переднего моста chevrolet niva

Разборка и сборка редуктора переднего моста chevrolet niva

Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая:

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Снимите стопорное кольцо подшипника.

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Используя молоток и бородок, Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Детали и расходники:

Снятие и установка редуктора переднего моста Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Слейте масло из картера редуктора переднего моста см.

Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста см. Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее.

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь.

При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

НИВА КЛУБ

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 36
  • Перейти на страницу:

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

  • Цитата

Сообщение Magellan » 30 янв 2010, 19:59

Давно интересует такой девайс.
Расскажите о нем, какие плюсы, какие минусы? Трудности в изготовление? И все, что аолезно про него знать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

  • Цитата

Сообщение G.A.R. » 31 янв 2010, 01:44

Плюсы — не порвёш, можна варить к нему крепление, а не на болтах крепить.
Минусы — покупать — дорого, да и нету в КИЕВЕ походу.
Делать самому сложно. НО реально. Мост задний тока нужен. Можно гнутый чулок купить не дорого, и редуктор к нему! А дальше полёт фантазии. Мутиш крепление, точиш фланцы, всё это свариваеш. Вот в редукторе тока перенастраивать прийдётся пятно контакта, а то он назад вроде как крутится.

Как варить? в кондукторе — чтоб не повело. Кондуктор — железяка, которая всё это держит на своих местах. Делать кондуктор нужно по штатному РПМ!

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

  • Цитата

Сообщение Suicide » 31 янв 2010, 03:13

Ну .. пару слов могу сказать на эту тему =)
Не так то все просто на самом деле.

Читайте так же:
Регулировка фар шевроле круз вручную

Мегабоянистый чертеж
Изображение

Фланец отдельно
Изображение

Если ставим два одинаковых фланца нужно подпиливать корпус редуктора, либо ставить левый подшипник меньшего диаметра (Как у Фангорна)
Важно не только выдержать нужную ширину между фланцами но и не сдвинуть центр, иначе один шрус не воткнется до конца а второй будет торчать наружу =)

(К слову, со штатными подшипниками невозможно сделать корпус такой же ширины как штатный)

Для этого, а так же для центровки фланцев и приварки крепежа был изготовлен такой вот кондуктор.

Изображение
Изображение

Оправка —
Изображение

Втулки вставляемые вместо подшипников диференциала —
Изображение

Кондуктор помимо центровки позволяет контролировать ширину —
Изображение

И смещение хвостовика относительно центра —
Изображение

Изображение

Варить фланцы воткнув в них шрусы нельзя. Люфт в шлицах несколько милиметров.

.. Наслаждаемся тем что получилось =)
Изображение
Изображение

Потянув за болт, снимаем крышку. Вынимаем регулировочные гайки.

ремонт переднего моста шевроле нива

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных.

ремонт переднего моста шевроле нива

Крышки картера уплотнены прокладками. Замена масла в редукторе переднего моста Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 км пробега.

Вам потребуются: Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

ремонт переднего моста шевроле нива

Отверните сливную пробку и Заверните сливную пробку. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Передний мост Нива Шевроле

Заверните заливную пробку. Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун см.

ремонт переднего моста шевроле нива

Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.

По характеру звуки могут напоминать: Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля. Как отрегулировать передний мост на ниве Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления.

Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки. Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2.

Замена и отключение переднего редуктора на Нива Шевроле

Отсоединение карданного вала ключом на 13 3. Снятие привода правого колеса.

ремонт переднего моста шевроле нива

Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны. Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров. Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

Замена редуктора Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь.

Регулировка переднего моста на ниве

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на шевроле круз

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию: Первым делом снимаем у автомобиля или другого, передние колеса Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный Как подтянуть передний мост на ниве шевроле гайку, и вынимаем болты крепления У переднего колеса снимаем привод У перечной передней подвески как подтянуть передний мост на ниве шевроле несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой Провода от редуктора отсоединяем После чего производим замену масла Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке Для экономии топливапо твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Затяните регулировочную гайку 23 см. Расположение контакта на зубьях шестерен главной передачи: Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого нанесите краску на зубья ведомой шестерни по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. Примечание При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Положили его под капот, как подтянуть передний мост на ниве шевроле под него подставку так, чтобы оно как подтянуть передний мост на ниве шевроле сверху и не занимало место. Редуктор моста У ВАЗ Нива все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь все же имеют различия: Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора. Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста.

В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач. После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом. Состоит редуктор автомобиля ВАЗ Нива из таких элементов: Ведущая шестерня. Шестерни каждой полуоси.

Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки. Ремонт редуктора Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива износился и требует замены.

Читайте так же:
Регулировка руля нивы 2121

Регулировка редуктора переднего моста Нива Шевроле видео

Д ля снятия редуктора нам потребуется снять весь мост авто. Поэтому мы должны разобраться в как подтянуть передний мост на ниве шевроле, как его разобрать и снять с машины. Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник. Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто.

Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Замена и отключение переднего редуктора на Нива Шевроле

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 рис. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя . Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Редуктор переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимают для ремонтных работ, когда нужно исправить дефекты, которые мы рассмотрели в статье – «Особенности переднего моста ВАЗ-21213 ».

Работу нужно выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага для этого:

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо;

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;

1. Накидным ключом на 22 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Читайте так же:
Регулировка подшипников задних ступиц на ниве

2. Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 отворачиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая вторым ключом болты.

3. Извлекаем болты

4. Отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага

Снимаем левую растяжку передней подвески для этого:

1. Ключом на 22 отворачиваем наружную гайку заднего крепления к кронштейну кузова

2. Снимаем шайбу

3. Ключом на 19 отворачиваем болт переднего крепления растяжки к поперечине

4. Отводим передний конец растяжки из кронштейна поперечины и снимаем растяжку

После этого приступаем непосредственно к снятию редуктора для этого:

1. Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

2. Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника и, оттягивая поворотный кулак с приводом влево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора

У меня давно оторвался и противно дребезжал грязеотражатель сальника ведущего вала переднего моста. Долго терпел, но при замене КПП, которую решил повторно не ремонтировать , а также и сцепления в сборе, попросил поменять и его. К несчастью оказалось, что грязеотражатель сделан в едином блоке с фланцем — позиции 18-19 на рисунке . Через 6 т.км редуктор заклинило. Повезло, что до дома всё же удалось доехать. Оказалось, что сальник сдох, масло вытекло, разрушились подшипники ведущего вала. Несмотря на наличие в редукторе полутора литров масла, никаких пятен под машиной не было, за этим я смотрю всегда внимательно. Вероятно это произошло на ходу и масло выдавило вращающимися деталями сразу всё. Никаких выделяющихся посторонних шумов при этом я не наблюдал, однако общий шум трансмиссии усилился, при этом чувствовалось постепенное нарастание его спереди. За день до смерти редуктора произошёл инцедент, который мною был не понят. Страшные скрежещущие звуки в сочетании с подклиниванием трансмиссии. Я принял это за проблемы со сцеплением, с которым имеются некоторые трудности. Возможности залезть под машину не было, езжу, как правило, в костюме, уезжаю рано, возвращаюсь поздно. Попытки обнаружить что-либо, заглядывая со сторон, результата не принесли.

Посовещавшись с гуру, я пришёл к выводам, что: 1) разборка и ремонт редуктора может занять продолжительное время, поэтому решил купить редуктор в сборе; 2) отключить на время передний мост будет себе дороже, поэтому не стал пытаться добиваться траспортабельности машины, а за редуктором поехал с другом.

Manual даёт довольно пространное описание процедуры снятия редуктора:
Вывешивают переднюю часть. Снимают штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины подвески и защитную пластину картера двигателя. Отсоединяют амортизаторы от передних рычагов и передний карданный вал от редуктора. Сжав пружину подвески, отсоединяют от нижнего рычага шаровой шарнир и снимают пружину, плавно разгрузив её. Отсоединяют тяги рулевого привода от поворотных рычагов, снимают колпак и отвёртывают гайку подшипников ступицы колеса. Затем выполняют те же операции на другом конце подвески. Ослабляют стяжной хомут соединения приёмной трубы с трубой глушителей, отсоединяют подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач. Отвёртывают гайки крепления приёмной трубы глушителей к выпускному трубопроводу и снимают трубу вниз. Отвёртывают гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески. Поддерживая передний мост, отвёртывают болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны. Приподняв двигатель на 25-30 мм, снимают передний мост в сборе с валами привода передних колёс. Устанавливают и закрепляют передний мост на стенде для ремонта.

Читайте так же:
Как отрегулировать электростеклоподъемник на ниве

Из этого обширного набора достаточно произвести лишь малую часть операций.

Как произвести замену сальника корпуса и подшипника

Для замены нам нужны будут:

  • Бородок
  • Молоток любой главное не деревянный
  • Герметик также любой лучше прозрачны
  • Съёмник для стопорных колец

Снимаем привод передних колес, затем снимаем стопорное кольцо подшипника, с помощью деревянного бруска и молотка все это сбиваем и снимем подшипник вала и корпус.

Замена подшипника и сальника корпуса

При помощи бородка и молотка снимаем сальник так называемого внутреннего ШРУСА у переднего колеса.

Замена подшипника и сальника корпуса

Замена подшипника и сальника корпуса

Смазываем кромку сальника специальным трансмиссионным маслом, а на поверхность с наружи наносим не большей слой герметика.

После проделанной работы аккуратно при помощи молотка запрессовываем сальник обратно в корпус, в обратном порядке устанавливаем снятые детали, если есть необходимость производим замену ШРУСА старого на новый.

Замена подшипника и сальника корпуса

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Maestro | Podgotoffka.Ru

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

Foot-Secur | Podgotoffka.Ru

Мы сотрудничаем с:

СДЭК

OZON

СДЭК

energy.jpg

pek.jpg

del-linii.jpg

kit.jpg

zheldor.jpg

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector