Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО 2 поколения большой расход газа

ГБО 2 поколения большой расход газа

ГБО 2 поколения

В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.

Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.

установка ГБО

ГБО для карбюраторного автомобиля

Двигатели любой машины делятся на карбюраторные и инжекторные. Это принципиально разные устройства: первое засасывает смесь топлива с воздухом за счет разницы в давлении, вся дистанционная регулировка отсутствует или минимальна. Инжектор, напротив — высокотехнологическое современное средство впрыска горючего в двигатель через отдельные форсунки, по одной на каждый цилиндр. Процесс на всех этапах корректируется бортовым компьютером, который пучками датчиков давления, температуры, кислородных и прочих собирает информацию о положении дел, анализирует ее и автоматически управляет подачей горючего через электромагнитные клапаны в узлах и магистралях.

Варианты подачи газа: смеситель, проставка, штуцер

danapris
лутше на два входа.. у меня один шланг перекрыт. получаеться расход не большой для города а когда надо что бы было по больше (поездка куда нить) чуток открываю оба винта на 1/2 — 1/4 оборота и вуаля. да и тебе надо заехать на станцию или самому отрегулировать расход а то 15 черезчур. максимум должно быть 12л. все что выше перерасход

Читайте так же:
Котел протерм гепард регулировка газа

Damon
не совсем. при разумной настройке, соотношения расход/мощность, надо добавлять +20% в среднем к расходу бензы. тоесть обычная копа будет жрать газу 12л при почти равной мощности с бензой. остальное значит либо жаба задавила — мощи меньше либо по непонятным причинам один раз на боооольшое кол-во машин у тебя при равном расходе бензы и газа мощность незначитально упала. это завист не ток от редуктора но и от мотора в целом.

на счет расхода газу то у меня на беларуси было 16л и симпотм был один — много жрет а мощи было как на бензе. на газу переизбыток смеси чуствуеться ток на заводке — машина может легко стартовать сразу с газу при температуре меньше +10 а обедненая смесь как и бенза — машина тупит «не по децки».

#8 Andriy_IF

Хочу тройник с одним регулятором поменять на той что с двумя.
Какая последовательность действий?
Думаю так:
вторую закрываем полностью и на первой откручиваем по-чуть-чуть, пока не начнем удовлетворительно ехать.
А дальше по-ходу экспериментировать, смотря на расход.

А вот что делать с второй?
Не открывать вообще?
Кстати, смешаный разход 12,6л на 100км.(проверено за полтора года)
Карб озон с проставкой-бутербродом.

#9 danapris

а если ставить штуцера то как это повлияет на расход?

и еще вопросик — расход газа на проставке зависит от настройки карбюратора на бензине?про100 я на бензине не езжу но расход как мне кажется там еще больше чем на газу.

#10 yan_kos

Andriy_IF
у меня открыт газ ток на одну камеру и вполне этого хватает. если надо то на трассу можешь при отрывать обе камеры на чучуть.

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию закладок в chrome

danapris
ммм ну штуцера вроде как расход будут давать тот же что и грамотная проставка вот ток мощи должно быть чуток больше.
а карб на газ ни как не влияет. у меня вообще вебер стоит))))

#11 steff

Размещенное изображение

#12 yurecgod

#13 steff

Размещенное изображение

#14 yurecgod

Ну вот у мадяра на солексе
со вставкой получилась такая
Размещенное изображение

штука. Потом он врезал

#15 danapris

Если кому интересно могу найти типа инструкцию по настройке редуктора.

если не сложно найди пожалуйста

я бывало настроаивал раза 3 — заправился на 30 литров настроил — расход 10,выкатал 300 км,снова заправился — снова расход 15,снова на 30 заравился,подрегулировал расход 10,при следущей заправке расход 15 сново. всегда заправлялся на одной и той же заправке и запрвщик тоже. чем это может быть вызвано?болты на етом двойнике не раскручиваються и не закручиваються,я специалюно метку поставил.

и как часто надо сливать конденсат?

#16 steff

yurecgod
На сколько я слышал, то такая проставка не практична, у меня она вставляется вместо прокладки между нижней и средней частью карба.
danapris
окей, найду.

А ты когда настраивал, что крутил?

Размещенное изображение

#17 danapris

#18 steff

я крутил на етом роздвоителе котрый отдельно на каждую камеру пускает газ

Попробуй закрутить винт второй камеры.

Забыл листок с инструкцией в машине, завтра возьму.

Размещенное изображение

#19 steff

http://gbo.ua]Регулировка[/url] редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Читайте так же:
Синхронизация вкладок chrome с android

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Читайте так же:
Регулировка раздаточной коробки на ваз 2131

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Читайте так же:
Как отрегулировать вакуум на ваз 2109

Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

  • не требуется сверлить отверстия в карбюраторе;
  • существует возможность тонкой подстройку подачи газа;
  • не изменяются динамические характеристики двигателя;
  • простой монтаж.

Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.

Смеситель ГБО

К положительным свойствам смесителя «черепашка» можно отнести:

  • легкая установка;
  • отверстия делаются лишь в корпусе воздушного фильтра;
  • может устанавливаться на любую модель карбюратора;

При всех достоинствах, «черепашка» имеет и несколько отрицательных качеств:

  • сложная регулировка подачи газовоздушной смеси;
  • ухудшаются динамические характеристики.

Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

  • высокая экономичность;
  • не влияет на динамику двигателя;
  • есть возможность монтажа на «Солекс».

Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector