Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Клуб

Lifan Клуб

Изображение

loretta51 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 397 Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37 Откуда: Пермь-Екб Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 181 раз Контактная информация:

Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике

  • Цитата

Сообщение loretta51 » 10 фев 2012, 22:41

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике

  • Цитата

Сообщение Николаич » 10 фев 2012, 23:36

Обязательно,после мойки авто ,заставляйте их продуть воздухом все ручки ,замки дверей и замок багажника и лючёк бензобака Всё это входит в стоимость мойки авто И заставляйте их тчательнее протирать пороги и низ дверей(что ,они как правило-не делают,а мы ,не обращаем на это-внимание)Ну и конечно же,не поленитесь и смажьте же селикончиком все резинки уплотнителей дверей.И проблемм -будет,меньше и голова не будет -болеть

P.S. Могут на морозе замёрзнуть концевики в дверях-отсюда и "писк" "ВЭДешка -проверено и СЕликон -помогает

Куропаткин Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 1060 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 83000 Прошлый авто: рено — 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 296 раз

Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике

  • Цитата

Сообщение Куропаткин » 11 фев 2012, 09:13

Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике

  • Цитата

Сообщение Jhanik » 11 фев 2012, 20:01

Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике

  • Цитата

Сообщение Scylptor » 12 фев 2012, 17:02

Обязательно,после мойки авто ,заставляйте их продуть воздухом все ручки ,замки дверей и замок багажника и лючёк бензобака Всё это входит в стоимость мойки авто И заставляйте их тчательнее протирать пороги и низ дверей(что ,они как правило-не делают,а мы ,не обращаем на это-внимание)Ну и конечно же,не поленитесь и смажьте же селикончиком все резинки уплотнителей дверей.И проблемм -будет,меньше и голова не будет -болеть

Как измерить зазоры?

Как отрегулировать водительскую дверь

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная зна­че­ний.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Как отрегулировать водительскую дверь

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть боль­ше.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары субару импреза

Перед монтажом производится разметка. Стандартным расстоянием до торцов является 20 см от верхней и нижней части дверного полотна. Контрольные метки намечаются карандашом.

разметка для установки петель на пластиковую дверь

Петли прикладываются к меткам и обводятся по контурам. Отдельно отмечаются точки центров креплений. Расположение стержней должно обеспечивать свободный ход дверного полотна.

То есть, петельный корпус не касается двери, но и не выдвигается на значительное расстояние. Слишком свободный ход снижает прочность соединений.

Зоны, отмеченные для врезки, обследуются на предмет наличия сучков. Воздействие на проблемные участки может вызвать перекосы, раскол древесины. Для профилактики повреждений петли перемещают на 2-3 см вверх-вниз от сучковатостей.

Затем собирается дверной короб. Предварительная разметка на коробке производится аналогичным двери образом. При примерке оставляются 2-3 мм зазоры между краями коробки с полотном. Для надежной фиксации под дверью устанавливаются распорочные клинья.

Как установить петли на дверь? Двух соединений достаточно для конструкций до Ш-80, В-200, Т-5 см. Если полотно имеет значительный вес, большие размеры, устанавливается третья петля.

Место установки немного смещается от центра вверх, чтобы компенсировать более высокие нагрузки на верхнюю часть фурнитуры.

установка петель на пластиковую дверь

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:22

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:24

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 28.02.10
  • Город: Москва

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:34

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:49

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 28.02.10
  • Город: Москва

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 19:01

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 19:07

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 28.02.10
  • Город: Москва

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 29 марта 2011 — 19:11

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 20:00

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 29 марта 2011 — 20:03

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Читайте так же:
Как работает механизм регулировки фар

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

  • Гости
  • Регистрация: —

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

aalekseiv 26 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 04.02.11
  • Город: Волгоград

Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

  • Гости
  • Регистрация: —

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Читайте так же:
Схема регулировка силы тока на зарядное для аккумулятора

Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

  • Гости
  • Регистрация: —

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ!!!

Покраска.jpg

Зазоры_дверей.JPG

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02

Этапы ремонта

Разберем более детально ремонт дверей машиныс повреждениями покрытия и геометрии.

Диагностика. Без этого этапа не обойтись. Мастер визуально осматривает повреждение и делает прогнозы относительно будущего хода работ, оговаривается стоимость услуги и сроки выполнения.

Подготовительный этап. Ремонт может выполняться локально (при незначительных повреждениях) или с демонтажем изделия. Перед началом работ требуется очистка от грязи и смол. Затем с поврежденного места удаляется краска, поверхность обезжиривается.

Восстановление геометрии. При помощи специализированного оборудования поврежденному участку придают первоначальное положение (это характерно для вмятин). Если имеет место пробоины или трещины, они запаиваются при помощи сварки.

Выравнивание поверхности. Далее требуется зачистка швов, шпатлевка и грунтовка. Каждый этап может выполняться по нескольку раз (например, сначала основной шпаклёвкой, затем финишной). Изделие тщательно сушится и полируется (также после каждого этапа).

Финишное покрытие. Мастера шлифуют поверхность, обдувают сжатым воздухом и наносят лакокрасочное покрытие. Последняя стадия ремонта дверей автомобиля – полирование изделия.

Полезные советы

Как смазать двери автомобиля смазка петель против скрипа

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д. Кстати, для замков и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары субару импреза

Герметики для двигателя Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего предназначен и как работает силиконовый герметик для авто. Из этой статьи вы узнаете о видах герметиков для двигателя, какой герметик для мотора предназначен для решения тех или иных задач и т.д.

Помните, трущиеся детали активно изнашиваются, причем появление скрипа является верным признаком того, что мелкие неприятности будут только прогрессировать и быстро перерастут в более серьезную проблему.

При этом достаточно один раз в год обрабатывать детали специальным средством, что позволит существенно увеличить срок службы петель дверей, капота, багажника, а также дверных замков.

Регулировка и смазка дверных петель

Даже качественная фурнитура после длительной эксплуатации требует обслуживания. Вес полотна, некорректный монтаж, неправильно подобранные навесы – причины проседания двери и появления скрипа. Чтобы избавиться от проблем, необходимо периодически осуществлять ремонт дверных петель.

Скрытые петли

Установлены нерегулируемые навесы – придется их заменить. Регулируемая фурнитура подлежит коррекции с учетом провисания двери. Если наблюдается вертикальное смещение полотна необходимо в соответствующую сторону немного переместить навес:

  • при помощи шестигранного ключа сначала ослабляем крайние петли – верхнюю и нижнюю, далее остальные;
  • регулируем центральный винт – он определит возникшую ширину зазора;
  • после регулировки все винты затягиваем в обратной последовательности раскручиванию.

При необходимости приподнять полотно – отпустите немного верхний торцевой винт и после зажмите нижний. Опустить дверь – сделайте все наоборот.

Петли врезные

Регулировка обычных (простых) навесов допустима в одном направлении – назад-вперед. Для этого:

  • Снимаем с петель декоративные накладки.
  • Максимально ослабим винты крайних петель (2-х).
  • Выравниваем полотно по отношению к дверной коробке.
  • Фиксирование винтов в новом положении.

Если регулировка не помогла – придется заменить петли.

Петли опорные

  • При необходимости приподнять полотно – закручиваем максимально винт, добиваясь, чтобы он уперся в шарик.
  • Обязательно стоит очистить навесы от грязи и пыли.
  • Выверните винты и проведите смазку, капнув состав в отверстие, закрутите винты.

Накладные петли

Навесы для дверей из металлопластика могут регулироваться в двух и в трех плоскостях. Если перекос (по вертикали) составил меньше 5 мм – достаточно откорректировать положение регулировочного винта при помощи шестигранного ключа:

  • снимаем декоративную накладку;
  • приподнимаем или опускаем полотно, воздействуя на винт в нижнем торце (находится под отстегивающейся планкой);
  • ключом затягиваем крепление, опуская или приподнимая дверь.
Читайте так же:
Как самому отрегулировать схождение на логане

Если регулировка дверных петель осуществляется на показатель меньше 2 мм – воздействуем на винт в верхней торцевой части петли. Если корректировка достигает 5 мм – снимаем дверь и часть навеса, которая крепится к коробке, регулируем под нужный показатель.

Прижим двери

Регулировка навесов выполняется не только по вертикали и горизонтали. Есть возможность изменить плотность прижима полотна к коробке:

  • на раме двери находим запорную цапфу – это маленький болт, выступающий из рамы, есть выемка под шестигранный ключ;
  • усиление прижима – поворачиваем цапфу, добиваясь, чтобы засечка двигалась в противоположном направлении от рамы;
  • ослабление прижима – цапфа проворачивается в сторону рамы.

Смазка для дверных петель

Чтобы избавиться от посторонних звуков при открывании дверей – необходимо регулярно обрабатывать навесы специальными составами.

Графитовая смазка – эффективный смазочный состав с экономичным расходом. Хранится долгие годы.

Силиконовая смазка – устойчива к перепадам температур.

WD-40 – средство в виде спрея снизит трение деталей и устранит скрип.

Солидол – смазка на основе нефтепродуктов хорошо обволакивает детали, трение сводится к минимуму. Особенность – для качественной обработки петель придется снять двери.

Литол — вязкий многоцелевой гель, использующийся для смазывания подшипников.

Углеродная смазка — графитсодержащая силиконовая смазка, продлевает срок функционирования контактных элементов.

Не стоит обрабатывать навесы животными и растительными жирами. Продукты на короткий срок избавят от проблемы посторонних звуков, но спровоцируют появление ржавчины.

Особенности обработки разных типов петель

Если установлен навес разборного типа, сначала снимите двери и тщательно устраните все загрязнения и ржавчину. Затем аккуратно достаньте стержень петли (вручную или плоскогубцами), который соединяет две части навеса. Наносим смазочный материал на стержень и всю внутреннюю поверхность петли.

Неразборные навесы – не нужно снимать дверь, используем только жидкую смазку, наносят на петлю.

Смазка разъемного навеса:

  • не обязательно снимать полотно;
  • распахните дверь максимально;
  • используя любой рычаг, приподнимите дверь;
  • все трущиеся элементы смазать при помощи тюбика с носиком, тщательно обрабатывая детали;
  • убрать рычаг и несколько раз открыть и закрыть полотно – необходимо, чтобы смазка равномерно распределилась.

Если установлены скрытые петли – ищем специальное отверстие для смазки, аккуратно капаем состав. Таковых нет – распределяем средство на все трущиеся элементы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector