Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo

Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo

Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись: Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще!

схема протяжки клапанной крышки шевроле авео

Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не схема протяжки клапанной крышки шевроле авео опасных для датчиков силиконов.

Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков.

Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки.

схема протяжки клапанной крышки шевроле авео

Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных. У меня было вот. Быстро и удобно.

Меняем прокладку крышки клапанов в Авео

Они ставились до года. Они не взаимозаменяемы.

схема протяжки клапанной крышки шевроле авео

Вот фото колечек после года Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти Снимаем декоративную накладку двигателя 2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа… … и две трубки слева 3.

Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх. Тут же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

схема протяжки клапанной крышки шевроле авео

После проворачиваем коленвал на градусов, распредвал повернется на градусов совмещаем 2-ю метку и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра. По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности.

Читайте так же:
Шевроле ланос регулировка капота

Периодичность регулировки клапанов CHEVROLET lacetti

На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы.

Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем.

В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора. Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.

Инструменты:

И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом. Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя.

Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки.

Это лечится или заменой коллектора так как запчастей на него нет или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. Есть еще дополнительная информация в нашей статье — Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места.

Стоимость впускного коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор. Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности.

Читайте так же:
Регулировка эластичной муфты на ниве шайбами

По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы. Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение давления после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине.

Метки: шевроле круз 1.8 регулировка клапанов!

А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы. Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре.

Двигатель Шевроле Авео Т250 1.5 литра

Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал шевроле лачетти

Двигатель F15S3 под капотом Шевроле Авео

Основные проблемы данного мотора связаны с подкапотной проводкой и отказами датчиков. На втором месте идут течи из прокладок и сальников. На третьем — стук гидрокомпенсаторов из-за плохого масла. Однако большинство этих поломок решается просто и весьма недорого.

Информация о двс F15S3BLOG

Подробную информацию по двигателю вы найдете в этом блоге Драйв 2

1.5 л F15S3 МКП51.5 л F15S3 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1498 см³1498 см³
Мощность86 л.с.86 л.с.
Крутящий момент130 Нм130 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с11.9 с
Скорость (макс)175 км/ч170 км/ч
Экологич. классЕвро 3Евро 3
Расход город8.6 л9.1 л
Расход трасса6.1 л6.6 л
Расход смешанный7.0 л7.5 л

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Подготовительные операции

Обязательно даем машине остыть примерно до +20 градусов по Цельсию или 68 по Фаренгейту. При данной температуре двигателя тепловой зазор между кулачком и рокером составляет 0,15 мм.

Двигатель Нива Шевроле

Снимаем клапанную крышку

Клапанная крышка

Выставляем верхнею мертвую точку первого цилиндра, подробно я это описал в статье про замену цепи.

ВМТ

Ставим на звездочке распредвала четыре метки через каждые 90 градусов, начиная с ВМТ.

Метки на звездочке распредвала

В дальнейшем мы будем проворачивать коленвал и в соответствии с углом поворота регулировать соответствующие клапана согласно таблицы.

Таблица соответствия

Вывод

Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

Если течь моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. «Замена компенсатора пульсаций давления топлива»).

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатель моторного жгута проводов.

5. Сожмите фиксатор и отсоедините от штуцера крышки шланг вентиляции картера.

6. Выверните одиннадцать болтов крепления крышки головки блока.

7. Снимите крышку.

8. Извлеките прокладку из пазов крышки.

9. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

10. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8-10 Н·м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector