Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Триммер не относится к сложным приборам, поэтому большинство его поломок являются механическими и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Как это устроено

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, следовательно, тем больше цилиндр топлива входит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Как правило, владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после достаточно серьезных поломок, во время которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • он запускается, но двигатель глохнет сразу. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества газа, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • слишком много топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь чрезмерно густая.

Карбюратор Calm, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Иногда причиной поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть обнаружена простой попыткой слегка повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить настройки.

Видео: Мотокоса Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора

Вибрация 2002 / 44EG, см
значение уровня звуковой мощности
Косить головы
Стрижка головы STIHL
Нож для травы
инструкции в «Утверждено
защитные устройства, ручки
и ремень подвески. «
Не заправляется без
FS 55 2-MIX:
FS 55 R 2-MIX:
FS 55 RC:
С косящей головкой
покос
инструмент для скашивания
С косой
голова
АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2010-2017 www.berestoff.ru

Читайте так же:
Как отрегулировать кпп иж планета

1044, 1045, 1046

Загрузить :: Trimmer Stihl FS 55 Руководство пользователя

Скачать :: триммер stihl fs 55 инструкция по эксплуатации

Эти данные не раскрывают полное изображение немецкого инструмента, так как многие преимущества проявляются только во время работы.

Например, дизайнеры предложили карбюратор по разумной цене, который характеризуется низким расходом топлива.

Этот момент органично вписывается в концепцию малогабаритной бензопилы с оптимизированными характеристиками.

цитата: ANDREY679 С родной коробкой передач 8 км ч на лодке максимум. <> В то же время, способна ли лодка нести только себя? И может ли это пойти против хорошего ветра?<>

Строительство мотора от газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

Я не совсем понимаю, что я имею в виду. Кстати, я вроде как сделал это. вертикальная прокладка трубы и родная коробка передач под углом.

Не нужно ничего там пробовать. система работает. Вначале я дал сравнительную фотографию моторного весла, у которого также угол наклона оси винтового вала относительно поверхности воды составляет 85-95 градусов. Это не оптимально, но полностью функционально.<>

Сайт дилера Stihl Запасные части для бензопилы

И вот, как сказала старая шутка, нюанс! На приведенном выше рисунке показано МОТОРНОЕ МАСЛО, что означает, что ось вала винта da-aa-alec не параллельна воде.

Stihl FS 55 инструкция, технические характеристики, форум

А это значит, что тонкое железное сопло (да, тоньше, чем у меня, но даже не так важно!) Также не перпендикулярно поверхности воды.

И в направлении его движения его выступ является не тонущим кольцом с толщиной листа, из которого он изогнут, которое имеет небольшое сопротивление и захват воды, но очень большой площадью поверхности!

Бензиновый триммер Husqvarna 698 R II специально разработан для использования в суровых условиях. Обладает высокой мощностью и надежной защитой двигателя. Долговечный инструмент, способный выдерживать интенсивные нагрузки в течение длительного времени. Его можно использовать на обширных газонах, ограниченных пространствах или в труднодоступных местах. Конструкция модели позволяет установить дополнительное оборудование.

Надежный шведский двухтактный двигатель будет иметь достаточную мощность, чтобы преодолеть твердые сорняки, молодые побеги и кустарники, а вал из кованой стали поможет ему. Можно сказать, что дизайнеры подошли к различным аспектам бензопилы как таковой, и в случае этой модели они пытались минимизировать негативные факторы.

В результате, как показывает пользовательский опыт, обновление пилы было в основном успешным. цитата :. Если винт что-то касается, мотор просто останавливается. <> Одна из заклепок на соединительной втулке будет врезаться в ваш дизайн<> Вертикальные аналогичные небольшие препятствия в суставе и из-за снижения вибрации.<> И винт действительно будет слишком глубоким, зачем брать мощность от двигателя"к ветру"и даже на мелководье это достойный ход, чтобы сходить на берег, а мертвый лес (труба) визуально слабо изгибается.

Читайте так же:
Мотоцикл десна 200 регулировка карбюратора

Многие хорошие впечатления пользователей этого устройства связаны с высокой эргономикой, которая дополняется вспомогательными технологиями. Небольшой размер, удобная конструкция ручки, доступные органы управления и механизм подавления вибрации &ndash все записано владельцами как плюс. С точки зрения производительности, конечно, не стоит ожидать высокой выходной мощности от модели этого класса, но в своем сегменте это очень достойный вариант.

Мы не будем понимать причины этого, но не будет лишним рассмотреть возможные проблемы, которые могут возникнуть с косилкой, а также их собственные методы.

Тип бензиновых коз. комплектующие, двигатель. 27,2 см3, мощность. 1,0 л.с., тип двигателя. двухтактная рукоятка. Т-образная, тяга. лебедка с прямым диаметром. 2,4 мм (опция). В комплект входят 2 зуба для травы, ремень, очки, вес. 5,0 кг.

Stihl FS 55. байпас объемом 27,2 см3 и ручка для велосипеда.

Модель оснащена плоским приводным валом. Эта АЗС подходит для работы на больших открытых пространствах, таких как луг или поле, но также может использоваться в лесной зоне. Триммер оснащен новым экономичным 2-х блендерным двигателем для снижения выбросов и снижения расхода топлива.

Триммер Stihl FS 55

Stihl FS 55 поставляется с треугольной головкой AutoCut 25-2 или двусторонним ножом GSB 230-2. После установки стального ножа Stihl FS 55 значительно повышает способность скашивать траву. Вы будете не просто косить, но и все разные сорняки (крапива, полынь и т. Д.), А также маленькие кустики.

Особенности Stihl FS 55:

    Эргономичная двуручная ручка.

Двуручная ручка. эргономичные колеса. Он обеспечивает естественное движение кабеля и легко регулируется с помощью Т-образного винта. С мотоциклами и щетками, двуручная рукоятка необходима, когда вы часто косите траву на больших площадях.

С помощью ручного топливного насоса вы можете вручную вставить топливо в карбюратор пальцем. Это позволяет уменьшить количество начальных жестов после длительного перерыва.

Видео: Регулировка Бензокосы Stihl Fs 55

Карбюратор щеток Stihl, Makita, Husqvarna и другие регулируется с помощью регулировочных винтов. Иногда причиной неисправности является нарушение фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Этот сбой можно обнаружить, просто слегка повернув винт: если фиксация не жесткая, вам следует проверить настройки.

Отрегулировать карбюратор

Настройки модуля не требуют ремонта, а замена запчастей не требуется. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L. регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. используется для настройки времени простоя.
Читайте так же:
Регулировка клапанов corolla 120

Существуют варианты, как правило, для китайского карбюраторного бензинового скребка, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что даже такой ремонт, как отладка, будет затруднен. На фото. регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Работу на холостом ходу следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки для увеличения скорости и по часовой стрелке для уменьшения. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов, прежде чем косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

Если имеется измеритель артериального давления, и если в паспорте изделия указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания прибора.

Регулировка щетки карбюратора на видео выполняется на слух.

7 комментариев к посту «Регулировка и ремонт щеточного карбюратора»

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировка, винт L. ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр. это спидометр, а не тонометр. измеритель артериального давления.

и у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Возникла необходимость покупать надежные и надежные механические инструкции.

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Читайте так же:
Регулировка фар соляриса своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Как отрегулировать карбюратор на Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.
Читайте так же:
Регулировка педали сцепления на byd f3

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Как отрегулировать триммер на мотокосе

У большинства модулей есть винты регулировки, и разобраться в их функциональности обычно помогает схема:

  • L — для топливообеспечения низкооборотного режима;
  • H — подача топлива на высоких оборотах и его расход;
  • T — отладка холостых оборотов.

Регулировка мотокосы, производство которой китайское, может вызвать затруднения из-за наличия только одного винта, отвечающего за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как отрегулировать карбюратор газонокосилки Чемпион, лучше посмотреть на видео, где это делает профессионал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector