Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт лодочного мотора Сузуки 15 л. с 4-х тактный

Ремонт лодочного мотора Сузуки 15 л.с 4-х тактный

Ремонт лодочного мотора Сузуки 15 л.с 4-х тактный

Ремонт лодочных моторов сложный процесс. Не имея знаний, опыта и сервисной информации — ремонт и обслуживание лодочного мотора лучше доверить специалистам.

Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

Наши механики проведут полную диагностику лодочного мотора, выполнят необходимые регулировки, при необходимости ремонт любой сложности, а так же проверку лодочного мотора в обкаточной емкости. Consectetur adipiscing elit. Inscite autem medicinae et gubernationis ultimum cum ultimo sapientiae comparatur. Краснодарский край. Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 — 60 Регулировки карбюратора Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki Руководство по ремонту лодочного мотора Honda Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu Руководство по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC Неисправности в топливной системе 2х-тактного ПЛМ Каталог запчастей Yamaha Статьи Где производят лодочные моторы Детонация в 2-х тактном лодочном моторе Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 — 60 Отзывы Контакты О.

Сервисный центр

Ремонт лодочных моторов и катеров. Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов. Руководство по ремонту. Промывка, регулировка карбюратора. Дефектация двигателя с полной разборкой и сборкой.

Вид работ Стоимость в рублях Одноцилиндровый мотор 3 ,00 Двухцилиндровый мотор 6 ,00 Трехцилиндровый мотор 8 ,00 Четырёхцилиндровый мотор 10Дефектация V- образного двигателя с полной разборкой и сборкой.

Описание

Сузуки 9.9 л.с. – современная модель, отличающаяся от других представителей данного сегмента динамичностью и необычайной легкостью. В последней модификации мотора разработчики модернизировали блок управления и сделали аппарат более эргономичным.

Благодаря уникальным креплениям лодочный двигатель имеет минимальный уровень вибрации. При этом Suzuki 9.9 л.с. выделяется и своей экономичностью. В сравнении с аналогичными двухтактными агрегатами с сопоставимыми характеристиками потребление топлива у Сузуки 9.9 л.с. в 1,5-2 раза меньше.

Читайте так же:
Мотоцикл к 750 регулировка карбюратора

Надежную защиту мотора от перегрузки гарантирует встроенный ограничитель оборотов. Данный элемент также обеспечивает стабильную работу агрегата Suzuki 9.9 л.с. в экстремальных условиях и легкий пуск. Двигатель комплектуется как электрической, так и ручной системой запуска. Некоторые модификации имеют систему дистанционного управления.

Для модели свойственно высокое качество элементов и сборки, характерное для всех продуктов, выпускаемых Suzuki. Для водного отдыха или рыбалки двигатель подойдет идеально. Мотор Сузуки 9.9 л.с. может устанавливаться на суда небольшого размера, посыльные ялики, надувные лодки и парусные шлюпки.

Данный двигатель выпускает в двух версиях:
– «А» – с предельной мощностью на 5500 об/мин;
– «ТН» (High Thrust) – с максимальной мощностью на 4500 об/мин. Устанавливается как троллинговый мотор на больших лодках, работающих от мощного двигателя.

Агрегат Suzuki 9.9 л.с. сделан по принципу SOHC и оснащен 4 клапанами и 1 распределительным валом. Карбюратор выполняет функцию распылителя топливной смеси. Охлаждается мотор принудительно от забортной воды.

Управление двигателем осуществляется посредством многофункционального румпеля. В версии «ТН» румпель устанавливается на главной оси мотора для более жесткого управления. Контроль дроссельной заслонки и переключение скоростей выполняется одной ручкой, что очень удобно. При этом усилие, необходимое для поворота ручки, можно регулировать. Сам румпель при необходимости складывается вверх.

Лодочный мотор Сузуки 9.9 л.с. присутствует на российском рынке довольно давно и за этот период зарекомендовал себя как долговечный и надежный агрегат с отменными техническими параметрами.

Увеличение мощности двухтактного лодочного мотора

Двухтактные движки считаются более легкими по весу, доступными по стоимости, но более шумными и дымящими, хотя в современных моделях ПЛМ негативные моменты уже сведены к минимуму, благодаря тому, что производители постоянно совершенствуют свою продукцию, используя передовые технологии. Повысить мощность двухтактного двигателя — дело не запредельно сложное. Существует ряд параметров, влияющих на мощность и поддающихся коррекции.

  1. Ограничитель хода дроссельной заслонки. От этой детали можно просто избавиться. Поищите ее, заглянув в воздухозаборное окно карбюратора. Если заслонка целиком открыта на полном ходу, вопрос отпадает, а если ограничитель мешает ей открыться на 90 градусов, значит вы обнаружили лишний элемент.
  2. Лепестковый клапан. Эта деталь размещается между двигателем и карбюратором (в некоторых моделях расположение может быть иным). Если один из лепестков клапана пережат металлической пластиной, это ограничивает поток горючей смеси. Освободите лепесток, отжав пластину, и мощность двигателя будет увеличена.
  3. Цилиндр. Чтобы придать ему объем повнушительнее, цилиндр протачивают, а поршень оснащают добавочными компрессионными кольцами.
  4. Карбюратор. Полностью разобрав карбюратор, специалисты рассверливают диффузор (а иногда и жиклер на 0,1 мм). После подобных манипуляций придется по новой регулировать уровень поплавка и состав горючки.
Читайте так же:
Регулировка управляемых колес что это

Добившись появления лишних лошадиных сил для двухтактного лодочного мотора, не забудьте заменить свечи на соответствующие новым показателям, а также отрегулируйте угол зажигания с не существенным опережением.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Заключение

Существует мнение, что обкатка не имеет никакого смысла и никак не увеличивает износостойкость лодочных двигателей. Но с такими высказываниями специалисты никогда не согласятся, ведь это мероприятие позволяет исправить небольшие заводские дефекты мотора. Опыт показывает, что изделия, которые прошли обкатку, реже ломаются. Тем более что процесс обкатки знакомит владельца с возможностями устройства. В любом случае после покупки мотора отправляться сразу в длительное путешествие слишком рискованно, а обкатка продлит срок службы мотора и поможет раскрыть его потенциал.

У этой статьи пока нет комментариев 🙁
Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector