Как выставить зажигание на фольксваген венто. Зажигание на гольф 3 как выставить
Как выставить зажигание на фольксваген венто. Зажигание на гольф 3 как выставить
BR>: Заранее благодарен:): Фланкер@ Гольф 3 _Х/З_что_с_кривым_валом [email protected] golf 3 #. Re: Как выставить зажигание на ААМ? : Во первых интересует, собственно, угол.: Во вторых, можно ли выставить его без.
зажигание на гольфе 3. Советую поискать ответ на каком нибудь голь- клубе. А ТС не зажигание разве надо выставить?Я на своём так выставлял,вот глупый Надо было у вас спросить,а я с дуру книжку почитал.
Volkswagen Golf 2 КапРизный › Бортжурнал › Выставление Зажигания, Меток вобщем решил по новой все выставить ГРМ, зажигание и т д, теперь с Спасибо за разъяснение, вчера благодаря твоей записи запустили мотор на гольфе друга).
Отметить все как прочтенное. Портал Интернет-издательства PDG Добавить комментарий Создать тему Искать на форуме Ответить. Сосед хотел помочь заново выставить зажигание, вытащил трамблер и с этого момента завести не могу. Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый.
Как выставить зажигание на ААМ? / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ
А крутить надо сам трамблер. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр. Как выставить зажигание на ААМ? Советую поискать ответ на каком нибудь голь-клубе. Заранее спасибо за помощь.. Если вакуумник у тебя не новый, я бы купил новый и заменил. Если старый растянут и зажигание сбито за счет его растяжки? Надо сначала узнать код мотора — моновпрысков было несколько разновидностей, на ранних УЗ выставлялся и регулировался поворотом трумблера, на поздних — только мозгом двигателя, поворот трамблера на них лишь для очень приблизительного попадания в рабочую область характеристики авторегулирования, с которой ее подхватывает мозг..
Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige.
Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)
Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,установка зажигания….
Описанные ниже операции, относящиеся к контактам прерывателя и конденсатору, применяются только для контактных прерывателей-распределителей. Остальные операции относятся ко всем типам распределителей. Доступ к контактам прерывателя открываемся после удаления металлического защитного щитка если установленкрышки распределителя, ротора и пластмассового защитного экрана при наличииа также на двигателях 1.
На всех типах распределителей установлен экран для подавления радиопомех — перед его снятием понадобится отсоединить короткий провод "массы". Пластина подшипника закреплена двумя винтами, крышка распределителя — двумя пружинными зажимами, а ротор плотно насажен на вал. Фольксваген гольф 2 выставить зажигание распределителях двигателей 1. Чтобы снять пластину, нужно удалить стопорное кольцо при помощи специальных плоскогубцев для снятия стопорных колец.
Осмотр контактов прерывателя рис. Если контакты обгорели или деформированы эрозией на одном из них образовался "пик", а на другом — "кратер"то их рекомендуется заменить новыми.
как самому правильно отрегулировать зажигание!
В крайнем случае допускается зачистить контакты спилить "пик" тонким напильником или наждачной бумагойпосле чего отрегулировать зазор между ними, как описано ниже. Если контакты посинели вследствие перегрева, это свидетельствует о возможной неисправности конденсатора.
Конденсатор следует заменять одновременно с контактами. Проверка зазора контактов прерывателя Зазор между контактами прерывателя фольксваген гольф 2 выставить зажигание измерить либо непосредственно А, рис. Измерение УЗСК, как правило, не требует снятия крышки и ротора распределителя и дает более точные результаты, поскольку результат измерения не зависит от формы контактов.
На распределителе двигателя 1. Для осмотра и регулировки контактов в пластине имеется вырез.
Измерение зазора при помощи щупа выполняйте в следующем порядке: Снимите крышку и ротор распределителя. Проверните двигатель в направлении нормального вращения так, чтобы колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние.
Вставьте между контактами щуп соответствующей толщины см. Если зазор правильный, щуп должен входить между контактами плотно, но при этом легко двигаться, оставляя неподвижными контакты.
При необходимости отрегулируйте контакты, как описано ниже. Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался "пик", то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат.
В этом случае лучше измерять УЗОК. Для измерения УЗСК при помощи специального прибора крышку распределителя снимать не требуется. Запустите двигатель в режиме холостого хода и фольксваген гольф 2 выставить зажигание, что показания прибора соответствуют величине УЗСК, указанной в разделе " Технические данные ". Помните, что чем больше зазор между контактами прерывателя, тем меньше УЗСК, и наоборот рис. Регулировка контактов прерывателя рис.
Рекомендуется устанавливать максимально допустимое фольксваген гольф 2 выставить зажигание зазора или минимально допустимое значение УЗСКпоскольку вследствие износа колодки подвижного контакта зазор со временем уменьшается УЗСК — увеличивается.
В случае, если зазор УЗСК не соответствует указанному в разделе " Технические данные ", регулируйте контакты в следующем порядке: Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения так, фольксваген гольф 2 выставить зажигание колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние. Ослабьте стопорный винт неподвижного контакта прерывателя В, рис. При помощи отвертки, вставленной в регулировочную прорезь рис.
Volkswagen Passat B3 | Установка момента зажигания | Фольцваген Пассат
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования 2 – вакуумный регулятор 3 – заглушка люка в картере сцепления 4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
- ключ «на 10»
- стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр.
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.
При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.
Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала. |
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |