Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Selfriecei. Как отрегулировать карбюратор к 301 на мотоцикле урал

selfriecei. Как отрегулировать карбюратор к 301 на мотоцикле урал

Дата выхода: 05. 03. 2015 года

Ответ автовладельца по имени Христофор: Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле ( опускается – поднимается автоматически). Зеркало показывает направление движения( компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия – 8 скоростей.Наша 328 Xdrive, автомат, Делюкс twinturbo, 8 скоростей.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3262, ширина — 1100, высота — 1347 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Аарона

Оригинальное название: . ?? . ?? . ?? 301 . .

Смех в теме: На приём к гинекологу, приходит взволнованная женщина:- Доктор, мне уже 35 лет, а детей до сих пор нет, что делать?- Женщина, А Вы замужем?- Да, конечно, уже 15 лет!- А как имя и фамилия Вашего мужа?- Коля Буханенко- Странный случай. А скажите-ка Вы Коле, пускай зайдет заглянет ко мне….На следующий день приходит Коля к гинекологу.- Коля, ну не ёп твою мать, у тебя вообще совесть есть? Ко мне уже 10 лет все бабы из этого района ходят, от тебя аборты делают, а ты с женой своей, ребенка заклепать не можешь…. В чём проблема?- Да понимаешь, Михалыч, я в неволе не размножаюсь….

Видео инструкция: как отрегулировать карбюраторы к 301 на мотоцикле урал

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Второй этап

Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

Система холостого хода

Регулировка карбюратора К 65

Еще одна важная система, которую необходимо учитывать при регулировке карбюратора К 65, — это устройство холостого хода.

Представленная система состоит из топливопровода, воздушного канала, отверстия для холостого хода, винтов качества и количества смеси, пути.

Когда двигатель работает на малых оборотах, образуется эмульсия. Это достигается за счет подъема топлива по трубке под действием вакуума в смесительной камере. Топливо смешивается с воздухом, поступающим по воздуховоду. Карбюратор К 65 предполагает, что эмульсия выходит на малых оборотах только через отверстие холостого хода.

С увеличением оборотов вакуум в области отверстия увеличивается. Сама эмульсия тоже начинает течь через нее. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Читайте так же:
Планка для регулировки грм

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них — это система зажигания, вторая — система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Читайте так же:
Регулировка фар соляриса своими руками

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. Регулировка карбюратора на мотоцикле Днепр важное дело.
Однако несмотря на внешние и механические изменения в процессе функционирования последних, принцип регулировки остается неизменен.

Карбюратор как структурный элемент предназначен для перемешивания бензина с воздухом, а также последующей подачи соответствующего его количества в карбюраторы на мотоцикла урал цилиндр двигателя. Регулировка оказывает влияние на лёгкость заведения и стабильности работы двигателя. Сам процесс регулирования и настройки карбюратора можно представить поэтапно. Время для настройки карбюратора на мотоцикл Урал. Так же важна .

Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 – 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Долгое время российские велосипеды, мопеды и даже снегоходы имели собственную конструкцию карбюратора К 62. Муравейник-муравейник, который влияет на расход топлива на скутере, и мопед, как его уменьшить. Но в этой модели инженеры выявили ряд недостатков. Текущие условия потребовали улучшений и обновлений для этого устройства. Поэтому в 90-х годах двадцатого века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее. Но его содержание сильно отличается от него. Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2, Duster 2×4 Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Megane 2 Как заменить бесшумные блоки и отрегулировать заднюю подвеску. Это нашло отражение в механизме эксплуатации, регулировки и конструкции марки К 65.

Карбюратор К 65

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Чтобы настроить карбюратор модели K 65, сначала необходимо ознакомиться с его устройством. Регулировки холостого хода на карбюраторе, как отрегулировать винт «качества. Подача топлива и обслуживание следующим образом. Через сопло, топливо подается в клапан с упругой стопорной шайбой. В этом остатки устройств на языке, который подключается к поплавками. Они сделаны из пластика и с поплавками свободно плавают вдоль оси.

Если топлива больше, его избыток сбрасывается через дренажное отверстие из поплавковой камеры. K 65 (карбюратор) нагревается во время работы. Однако для поддержания давления в камере это связано с несбалансированным каналом.

Следующей системой, которая будет видна в схеме карбюратора K 65, является дозатор.

Система дозирования

Основная струя топлива, распылитель, воздуховод и дроссельная игла являются компонентами системы дозирования.

Весь процесс системы заключается в следующем. Из камеры поплавка топливо поступает в распылитель через основное сопло. Под действием сжижения он поднимается в зазор между дроссельной иглой и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который прошел через отверстие в корпусе распылителя через воздуховод.

Карбюратор K 65 имеет следующую систему управления двигателем. Дроссельная игла установлена ​​в одном из 5 положений. Это производит двигатель среднего класса. Но при максимальной мощности это следует учитывать при регулировке карбюратора K 65 пропускная способность топлива способность основной топливной струи.

Читайте так же:
Как на планете 5 отрегулировать сцепление если оно буксует

Под топливной трубкой была установлена ​​стопорная шайба. Это обеспечивает прикрепление брызг.

система холостой ход

Еще одна базовая система, которую следует учитывать при настройке карбюратора K 65. это простое устройство.

Представленная система состоит из топливной трубки, воздуховода, глухого отверстия, свойств пропеллера и количества консистенции, амплитуды.

Когда двигатель работает на низких оборотах, создается смесь. Это делается путем поднятия топлива вдоль трубки под воздействием вакуума в смесительной камере. Топливо подключается к воздуху, поступающему в воздуховод. Карбюратор К 65 предполагает выход эмульсии на низких скоростях только через сквозное отверстие.

По мере увеличения вращения вакуум в зоне отверстия увеличивается. Та же самая смесь также начинает течь через это. Как установить карбюратор K65 на муравейник, я настроил его на следующий инструмент:. Следовательно, подача топлива увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Система запуска двигателя и отопления

Ищу ответы на такие вопросы, как отрегулировать карбюратор До 65 лет должен быть знаком с устройством для запуска и нагрева двигателя.

Карбюраторы K 65S и K 65V оснащены независимым приводом, K 65G и K 65ZH. с тросовым приводом (встречается в Днепр, на велосипедах Урал), а также для K 65I, K 65D. консилер-подогреватель (часто используется в мопедах МЗ).

Начиная с независимого привода, устанавливаются поршень, пусковое устройство, игла, защитный кожух, каналы, контрольный шток, топливная скважина и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Кабельный стартер очень похож на предыдущую версию, за исключением тяги. Положение плунжера регулируется кабелем.

Корректор-концентратор характеризуется такой функционирующей системой, в которой топливо поступает в пусковое устройство из поплавковой камеры. Весь этот расход топлива ограничен струей. Такое устройство часто имеет российский карбюратор К 65. Ил может служить примером таких велосипедов.

Установка и настройка

Перед настройкой нового карбюратора K 65 его необходимо установить и отрегулировать.

Сначала вам нужно будет снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает иглу через замок. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Настройте в поисках ответов на вопросы о том, как включить карбюратор. Круглое отверстие, расположенное в центре, служит для крепления газового кабеля. Т-образное отверстие необходимо для крепления стержня винта.

Скутер муравьи на сезон № 2) Настроить карбюраторные марки: К62, К65, К63!) быстро.

Всем привет и еще раз муравьи, настроить в этом видео карбюратор K62g, но его нужно настроить.

Карбюратор К62

Основное направление операций при настройке карбюратор.

Когда карбюратор установлен на двигателе, кабель соединен с дросселем и крышка зафиксирована.

Используйте дроссель, чтобы поднять дроссель и убедитесь, что диффузор полностью открыт. Вы должны выполнить эти шаги несколько раз. Найдите качественный винт для регулировки смеси карбюратора. Диффузор должен свободно открываться и закрываться без заедания.

Затем дроссель следует поднять с помощью винта, чтобы между его краем внизу и генератором диффузора образовался зазор 3 мм.

Если блок K 65 (карбюратор) имеет корректор, снимите его в сборе и прикрепите трос к поршню. После этого узел должен быть заменен.

Следующий регулировать положение оболочки кабеля останавливается так, чтобы их свободное движение составляло 2-3 мм.

Полностью затяните винт, затем открутите его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг прикреплен к фитингу. Топливо не должно вытекать в суставе.

Затем вершина стартера вращается, а коленчатый вал вращается на 3 оборота. Зажигание включено и запускается. После прогрева стартер или корректор можно отключить.

Контроль уровня топлива

Регулировка карбюратора K 65 начинается с настройки уровня топлива. Для этого устройство переворачивает и снимает нижнюю часть поплавковой камеры. Затем расстояние от разъема до линии деления поплавка на две части.

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением 1,5 мм с обеих сторон.

Если карбюратор не соответствует размеру в этих рамах, согните язычок поплавка в нужном направлении.

Бывает, что карбюратор К 65 установлен правильно, но запускается "переполнение", Это означает, что поплавок просочился.

Эту теорию легко проверить. Необходимо положить теплую воду в ванну и погрузить ее в поплавок на минуту или дольше. Если появляются пузырьки, поплавок неисправен.

Контроль смеси

Прежде чем приступить к регулировке, будь то карбюратор мотоцикла модели К 65 "Урал", "Днепр"аэросани "Шторм" или другие транспортные средства, двигатель должен быть прогрет.

Затем установите минимальную устойчивую скорость холостого хода. Для этого опустите дроссель с помощью винта. Тогда вам нужно увеличить скорость до максимально возможного. Винт вращается в одном или другом направлении.

Медленно скорость снова уменьшается и увеличивается. Качественный винт должен быть затянут как единственная необходимая регулировка положения. Это должно быть сделано 2-3 раза.

Читайте так же:
Как регулировать клапана дэу нексия

После манипуляции проверьте, как двигатель реагирует на положение дроссельной заслонки. Чтобы понять, как регулировать карбюратор K 65, необходимо определить необходимый уровень обогащения для топливной смеси двигателя.

Для этого сделайте следующий эксперимент. Дроссель резко открывается. Если двигатель застаивается, смесь должна быть обогащена. Для этого вам нужно затянуть винт качества смеси 1/4 или 1/2 оборота.

Застрявший двигатель с резким закрытием дроссельной заслонки указывает на необходимость сделать смесь беднее. Как удалить стартер Dino без стандартного удаления скутера | Карбюратор а. Винт качество смеси в этом случае вам нужно восстановить оборот 1 / 4-1 / 2.

регулирование качество смеси в действии

Карбюратор K 65 регулируется в рабочих условиях путем перемещения дозирующей иглы относительно замка. Установка карбюратора на двигатель, как двигатель реагирует на ручку газа. Муравей. Это должно быть сделано в определенном порядке.

Дозирующая игла установлена ​​в среднее положение. Для создания скудной смеси замок перемещается вверх. В этом случае зазор становится меньше между конусом дозатора и стенкой опрыскивателя.

Перемещение замка вниз обогатит топливную смесь.

Сигнал регулировки будет цвета изоляции электрода свечи зажигания. Это следует отметить через 30 км. При нормальных условиях эксплуатации его беловатый цвет указывает на бедность смеси. Темно-коричневый изолятор со следами сажи свидетельствует о необходимости наклона смеси.

Регулировка карбюратора мотоцикла "Урал"

В качестве примера регулировки карбюратора K 65 вы можете рассмотреть эту процедуру на мотоцикле. "Урал",

Для начала нужно устранить утечку воздуха. Затем привинтите отвертку. Карбюратор К 65 Мотоцикл "Урал" требует поворота винта 1.

Затем вам нужно настроить воспроизведение на кабелях. «Как настроить карбюратор на муравейнике. Он должен быть таким же и равным примерно 3 мм.

Когда двигатель прогревается, они начинают затягивать винт холостого хода до минимальной постоянной скорости. Затем, используя винт качества смеси, найдите максимальную скорость. Процедура повторяется дважды. Карбюратор отрегулирован.

Синхронизация углеводов

После регулировки карбюратора К 65 ("Урал") должны быть синхронизированы. Это удобно делать с тахометром. При отсутствии такого оборудования синхронизация может быть выполнена с помощью спидометра.

Для этого поставьте мотоцикл на подставку и двигатель запускается. 4-я передача на дисплее. Крышка снимается с одной из свечей, а показания спидометра доводятся до 50 км / ч. Газовая ручка фиксируется болтом.

Один цилиндр по очереди включен, а другой выключен. Длина кабелей регулируется с помощью фитингов. В этом случае они достигают одного и того же спидометра.

Крышка свечи должна быть заземлена, если не считать веса мотоцикла после снятия. Да, ты можешь отрегулировать карбюратор "Урал",

Регулировка карбюратора К 65 мотоцикла «ИЛ»

Более простая настройка выполняется для мотоцикла IZH, который имеет концентратор-концентратор.

Сначала двигатель прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения двигателя. Для этого поверните винт, который регулирует положение дроссельной заслонки.

Затем постепенно увеличивайте скорость до максимальной скорости с помощью винта холостой ход. Прежде чем регулировать карбюратор на ВАЗ 2106, узнать его конструктивные особенности не повредит. Процедура повторяется 4-5 раз. В этом случае частота вращения двигателя постепенно уменьшается. После этого правильная регулировка проверяется острыми рычагами открытия и закрытия дроссельной заслонки.

Двигатель не должен задерживаться и делать резкие рывки.

Для такой модели карбюратора вы также можете отрегулировать в рабочем режиме, перемещая дозирующую иглу вверх, чтобы обогатить смесь, и вниз. для противоположного эффекта.

Этот тип настройки является одним из самых простых. Поэтому каждый может выполнить все шаги согласно инструкциям самостоятельно.

Ознакомившись с устройством, способом установки и регулировки элемента мотоцикла, например K 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно настроить свою работу. Для каждого типа автомобиля необходимо придерживаться собственной технологии настройки и тестирования карбюратора. Установка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Продолжительность автомобиля зависит от правильного действия.

Разбор, чистка и установка карбюратора мотоцикла

author-avatar

Продолжаем знакомиться своих читателей с особенностями обслуживания и эксплуатации мотоцикла. Ведь залогом успешной езды на мотоцикле является не только использование качественной мотоэкипировки, которая сделает ваши поездки безопаснее, но и знание матчасти, с которой мы постараемся познакомить вас на страницах нашего сайта. В сегодняшней статье разберем вопрос чистки карбюратора мотоцикла.

Для тех, кто не знаком с устройством карбюратора, демонтаж и установка комплектующего покажутся слишком сложными. Но с помощью определенных операций задача окажется под силу большинству владельцам мотоциклов. Это полезный навык, который положительно действует на технические характеристики байка.

Чистка карбюратора мотоцикла

Перед началом работы с карбюратором необходимо принять меры безопасности – это первостепенное правило. Обязательным атрибутом являются защитные очки, а также специальные перчатки, так как входящие в состав бензина химические вещества могут раздражать кожу.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки фар

Еще одна мера предосторожности заключается в хорошо освещенной и чистой рабочей площади. Это правило важно при любых механических манипуляциях с мотоциклом, но в особенности – при работе с карбюратором.

Необходимые инструменты

Вам потребуется базовый набор инструментов. Но стоит помнить, что отвертки должны быть практически новыми, так как с их помощью будут демонтироваться латунные жиклеры. Их легко повредить, если инструменты не в порядке.

Стандартный набор инструментов:

  • крестовые и плоские отвертки;
  • комплект торцевых ключей;
  • стальная линейка (с метрическими и стандартными значениями измерений);
  • смазка WD-40 либо ее эквивалент и очиститель для карбюраторов.

Демонтаж карбюратора

Обычно карбюратор фиксируется двумя болтами или круглым зажимом на впускном коллекторе. Вам необходимо первоначально отключить подачу топлива и слить жидкость из камеры (у некоторых моделей карбюраторов для этих целей на нижней части поплавковой камеры есть небольшой винт со шлангом).

Начало разборки

Снимите поплавковую камеру. Первые манипуляции по разбору карбюратора мотоцикла начинаются именно с камеры при условии, что все зажимы уже сняты.

Повернув карбюратор вверх ногами, вы увидите 4 болта, удерживающие поплавковую камеру (на некоторых моделях может быть 3 болта или зажим для проводов). Как только винты будут откручены, потребуется резкий толчок плоской отверткой, чтобы отделить камеру от прокладки.

Демонтаж поплавков

После того как вы извлекли поплавковую камеру, вы увидите жиклер холостого хода, поплавки, основной жиклер и переливную трубку. Поплавки очень тонкие и требуют аккуратности от мастера, их необходимо извлечь в первую очередь.

Поплавки бывают пластмассовыми или латунными. После длительной эксплуатации они могут протекать, поэтому необходимо тщательно осмотреть их на наличие механических повреждений после изъятия. Также стоит убедиться, что в них не осталось бензина. Поплавок должен свободно вращаться на крепежном штифте (обычно устанавливаются на карбюраторы марок Mikuni и Keihin). Извлекать эту острую деталь необходимо крайне осторожно. Алюминиевая вставка, удерживающая ее, может повредиться. Придерживая одну сторону, аккуратно вытолкните штифт наружу.

Демонтаж и чистка жиклеров

Большинство классических мотоциклетных карбюраторов имеют два жиклера. Жиклер холостого хода направляет поток топлива до первой трети открытия дроссельной заслонки, основной жиклер – на оставшийся процесс.

Из-за своего небольшого размера основной жиклер часто засоряется, ограничивая поток топлива при открытии дроссельной заслонки, что ухудшает качество топливно-воздушной смеси. Проблему можно исправить тщательной прочисткой жиклера или его полной заменой.

Воздушный регулировочный винт

Из корпуса карбюратора также необходимо извлечь воздушный или топливный регулировочный винт. Для определения типа винта достаточно просто посмотреть на его местоположение. Если он находится со стороны воздушного фильтра, то это, соответственно, винт регулировки воздуха; если со стороны двигателя, то это винт подачи топлива.

Следите за положением винта

Клиновидный винт влияет на плотность смеси при открытии дроссельной заслонки на одну треть и переходе к работе основного жиклера. Перед демонтажем необходимо проверить положение винта. При сборке он должен быть закручен ровно настолько же поворотов, как при разборке.

Очистка и сборка

Чистим и проверяем

После полной разборки карбюратора необходимо тщательно очистить и проверить все детали. Все отверстия в корпусе должны быть промыты с помощью специального очистителя и продуты сжатым воздухом. При этом важно следить за защитой глаз, так как частички грязи и жидкости могут навредить слизистой оболочке.

Сборка

Сборка карбюратора – это обратный поэтапный процесс разборки. Прежде чем монтировать поплавковую камеру на место, необходимо проверить высоту установки поплавка. От настройки и верной установки зависит качество топливовоздушной смеси и состояние двигателя мотоцикла. Высоту можно регулировать, слегка согнув небольшой металлический язычок, оказывающий давление на игольчатый клапан. Сильный загиб хвостика к клапану приведет к остановке подачи топлива. В руководстве по ремонту и эксплуатации указана оптимальная высота от прокладки до конца поплавка.

Защита деталей карбюратора

Перед окончательной сборкой каждую деталь необходимо обработать защитным водоотталкивающим средством WD-40 либо его эквивалентом. Если карбюратор не планируется в ближайшее время устанавливать на мотоцикл, например во время ремонта, то его в разобранном или собранном виде стоит поместить в пластиковые пакеты или контейнеры для хранения.

Регулировка

После капитального ремонта часто возникает необходимость точной настройки регулировочного воздушного винта. Когда карбюратор установлен на транспортное средство, нужно запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. Только после этого можно проводить дополнительную настройку и вносить корректировки. Регулировка должна проходить на шаге в четверть оборота. Если обороты увеличились, то настройки проведены верно, если же уменьшились, то стоит вернуть настройки в исходное положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector