Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка системы впрыска топлива GM «Multec SPI»

Проверка и регулировка системы впрыска топлива GM «Multec SPI»

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически в пределах 720-880 об/мин регулятором холостого хода по командам электронного блока управления (ЭБУ). Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, которое должно быть менее 0,4%, автоматически регулируется ЭБУ на основе информации от датчика концентрации кислорода в отработавших газах. Таким образом, ни регулировку режима холостого хода, ни содержания CO в процессе эксплуатации производить не требуется.

Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, с правильно установленным зазором между электродами свечей зажигания и углом опережения зажигания, с установленным воздушным фильтром с чистым фильтрующим элементом, с полностью заряженной аккумуляторной батареей, находящейся в хорошем состоянии, при выключенных потребителях тока.

Если обороты холостого хода не соответствуют норме, проверить работу регулятора холостого хода.

При несоответствии содержания CO требуемому значению проверить герметичность системы питания двигателя воздухом, исправность элементов системы и электрических цепей.

10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Видео: Зажигание.Как ещё точнее выставить зажигание на двигателе Опель вектра а.1.6.


голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на опель астра о
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector