Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности техобслуживания мостового крана

Обслуживание и ремонт мостовых кранов предполагает:

  • разборку всех крановых составляющих механизмов;
  • их последующую сборку;
  • ремонт буферов;
  • замену изношенных подшипников качения;
  • замену крепежных и фиксирующих деталей;
  • замену уплотнений, ходовых колес, тормозных шкивов;
  • замену металлоконструкций, грузовых крюков и т.д.

Чтобы производить своевременную замену изношенных элементов, нужно знать нормы допустимого износа крановых деталей. Когда износ достиг нормы, они обязаны заменяться новыми РТМ.

Тормозные шкивы должны заменяться, когда уменьшается первоначальная толщина обода на 20%. Если на поверхности трения шкива есть канавки глубиной больше 1 мм, то поверхность трения нужно протачивать. После проточки закаленный слой обода шкива должен быть толщиной не меньше 1 мм.

ходовые колеса

Следите за износом реборда ходовых колес!

Также не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес: это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.

Особенности техобслуживания мостового крана

Последовательность произведения регулирования —

Ведь именно с помощью башенного крана, мощной, мобильной и и данных заводской проверки, ревизия состояния элементов и узлов тормоза.

Из этой статьи вы узнаете, как проверить и подтянуть тормоза на мостовом кране. Сигналом к ​​ремонту тормозного механизма могут стать резкие

Последовательность произведения регулирования —

Износ тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или Что должен проверить машинист мостового крана перед началом работ?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов на скутере 50 кубиков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector