Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др. )

Как отрегулировать топливный насос на т 150

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 1

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 2

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 3

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 4

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 5

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 6

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 7

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 8

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.) - фото 9

Ремонт топливного насоса ТНВД МАЗ, КрАЗ, Т-150, УРаЛ, ХТЗ (ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 и др.)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления.

Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.

ООО «Техникос», дочерняя компания ООО ТД « Беларусь»: Новости

Продажа косилок и запчасти к ним в Оренбурге

Диагностика оборудования;
Проверка состояния рамы и кабины;
Замена износившихся деталей и “расходников”;
Ремонт агрегатов и силовых узлов; Настройка и регулировка всех систем;
При необходимости — покраска.
В результате — первоначальные эксплуатационные характеристики (мощность двигателя, потребление топлива, работа гидравлических систем и т.д.) восстанавливаются в полном объеме. После капремонта трактор может длительное время продолжать эксплуатацию.

Капитальный ремонт МТЗ в ремзоне «Техникос» — это тщательная проверка всех узлов и агрегатов, позволяющая выявить и устранить накопившиеся неисправности. Гарантия отличного результата — современное диагностическое и ремонтное оборудование, запчасти от завода МТЗ и богатый опыт работы наших специалистов.

  • 28 февраля, 2021
  • |
  • Обсудить
  • |
  • 61 просмотр

Ремонт агрегатов для тракторов и грузового автомобилей в Оренбурге

Ремонт агрегатов для тракторов и грузового автомобилей в Оренбурге

Грузовики работают под постоянными большими нагрузками. Это приводит к внезапным поломкам и постепенному накоплению естественного износа. Услуги по обслуживанию и ремонту спецтехники от нашей компании, позволяет вам существенно увеличить продолжительность службы вашего автопарка.

Основные виды услуг
Технический осмотр. Ремонт грузовиков и автобусов всегда начинается с диагностики повреждений, внимательного осмотра дизельных двигателей, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Также проверяются шины и колеса, стеклоомыватели, оптика, звуковые сигналы и ремни безопасности – все что потенциально может дать сбой. При обращении из-за какой-то определенной проблемы, изучаем ее признаки и отслеживаем потенциальные причины.

Читайте так же:
Правильная регулировка лодочного мотора на транце

Ремонт топливной системы. Обслуживание позволяет провести восстановление сепаратора, форсунок, ТНВД и других деталей.

Ремонт ДВС. Техобслуживание грузовиков часто упирается в решение проблем с двигателем. Чтобы понять, есть ли повреждения, нужно сначала проверить герметичность клапана и головки блоков цилиндра, также анализируется состояние блока двигателя, шейки коленвала, газораспределительного механизма.

Агрегатные работы. Ремонт грузовых автомобилей в нашем оренбургском сервисе, может включать устранение неполадок автоэлектрики, коробки переключения передач, редуктора и других значимых частей.

Станочные работы. К нам можно обращаться для плановой диагностики, обслуживания грузовиков, автобусов и другой специальной техники. Оснащение современным оборудованием позволяет нам проводить ремонт ГБЦ, шлифование коленвала, расточку блоков цилиндров, хонингование и другие виды услуг.

В нашей мастерской в рамках ремонта грузовых авто, мы также готовы предложить обширный спектр слесарных работ.

  • 30 ноября, 2020
  • |
  • Обсудить
  • |
  • 26 просмотров

Ремонт ТНВД «механические» на КАМАЗ, МАЗ, тракторов

Ремонт ТНВД «механические» на КАМАЗ, МАЗ, тракторов

  • 27 октября, 2020
  • |
  • Обсудить
  • |
  • 15 просмотров

Ремонт двигателей , КПП тракторов К-700, Т- 150, МТЗ

Ремонт двигателей , КПП тракторов К-700, Т- 150, МТЗ

  • 14 сентября, 2020
  • |
  • Обсудить
  • |
  • 33 просмотра

Ремонт и техническое обслуживание тракторов и ТНВД

Ремонт и техническое обслуживание тракторов и ТНВД

Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке.

В процессе работы нарушается регулировка машины, то есть изменяется взаимное расположение деталей в результате механического износа и ослабления креплений.

Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей.

В системе охлаждения трактора образуется накипь, в топливных, масляных и воздушных фильтрах задерживаются загрязнения, образуется нагар на головках блоков, камерах сгорания, клапанах, что приводит также к изменению работы двигателя.

Читайте так же:
Как регулировать фары на фольксваген венто

Кроме перечисленных факторов, детали машин стареют, теряют свою первоначальную прочность.

Большой износ вызывает коррозия металлов, особенно когда машины длительно не используются.

В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству.

Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.

Похожие посты

т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.

  • Автор: Денис Тиманов
  • 25 сентября 11:33
  • 30 комментариев

Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!

Мтз. Д240 Поменял вкладыши и прокладку ГБЦ. Почему задымил и не набирает обороты?

  • Автор: Айназ Шарипов
  • 31 августа 20:10
  • 12 комментариев

Всем доброго. Проблема на мтз. Д240 поменял вкладыши и прокладку ГБЦ( прогорела му2м и 3м) поставил, собрал, задымил и не набирает обороты. При запуске не одним рывком заводитьс, а «раскачивается». Начали менять зажигание на «рябушке» совсем умер. В чем беда? ТНВД после ремонта. Пугают что микротрещина в блоке

Опять проблемы с пускачем. Почему не набирает обороты, плохо запускается?

  • Автор: Евгений Константинов
  • 08 марта 18:30
  • 34 комментария
Читайте так же:
Редуктор среднего моста урал регулировка

Всем привет. Опять проблемы с пускачем,не набирает обороты,плохо запускается. В чем может быть причина?

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20
  • 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.

  • Автор: Евгений Радостев
  • 17 января 22:30
  • 8 комментариев

Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?

На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 декабря 2020
  • 2 комментария

Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

Читайте так же:
Утилит для синхронизации времени

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020
  • 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 октября 2020
  • 27 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector