Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Skoda Fabia

Стояночный тормоз Skoda Fabia

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Подтянуть трос ручника Skoda Fabia

Скидки до 80% на ALIEXPRESS http://k.gdeslon.ru/ck/a8d5b2cbecde7ea511643f4201a6532e6f999f8a/258618 Кэшбэк с Aliexpress до 34,62% + Промокоды …

Как подтянуть ручник на шкода фабия

Коротенькие и полезные видео, буду дополнять ими видео если ремонт не обширный. *************************************************…

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Фабиа. Все видео по ремонту…

Замена тросиков ручника vw vag skoda

Трос ручного тормоза BOSCH — 1987477958 Мы, компания «КарданБаланс», уже 20 лет занимаемся изготовлением карданных…

Как подтянуть или заменить трос ручника (стояночного тормоза) на Skoda Octavia A5

Регулировка ручника. Как отрегулировать ручной тормоз. Как подтянуть стояночный тормоз

Перетяжка руля автомобил. Кожа, экокожа, Alcantara. По лекалам завода-изготовителя. За 5,5 часов — http://carinterier.ru/peretyajk…

как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback

видео аматорское , может кому будет полезным.

Что делать, если произвольно включается лампочка ручника, при езде загорается лампочка ручника

АРТАКАДЕМИЯ Школа рисования, школа живописи, уроки рисования, курсы рисования, уроки — подробности на сайте…

Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Регулировка ручного тормоза Фольксваген Поло. Все просто окручиваем один саморез который находится в подс…

SKODA FABIA.Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ. MADLEXXCARS ( MLC VAG KIT)

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS VAG KIT (MLC VAG KIT) для автомобилей Volkswagen group (VAG) …

Смотрите видео » Стояночный тормоз Skoda Fabia «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Skoda Fabia «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Регулировка зеркал skoda yeti

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тормозная Система: Регулировка Ручника

Сорри, прежде чем добраться до данного устройства надо ещё снять среднюю панель.

Может сделать проще!
Между передними сидушками находиться корыце для мелочевки (у кого-то на этом месте крепиться подлокотник), так вот, вытаскиваем его и регулируем ручник. Всё!

#7 begimot

  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Интересы: кино 80-х

#8

  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности

барабан всегда грязный, и скрепит/трещит, конструкция такая. чистка помогает ненадолго — ура! комплектации Спорт с дисковыми задние мелкие, потому как вся нагрузка при торможении переносится на перёд (ну я думаю ты в курсе) — задняя резина почти не сносилась

#9 alex_kuks

  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут, ХМАО

#10 KinZ@Z@

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

4d8e56ea5ae1.png

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

#11 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

#12 FVN

  • Пол: Мужской
  • Город: Украина

Сообщение отредактировал FVN: 19 Декабрь 2010 — 23:34

#13 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

. сколько щелчков рычага ручного тормоза считать нормой;

Судя по тому ,что мой такой же вопрос висит с октября — Ручником перестали пользоваться ! . Или его ставят на ограниченные партии Румов?

#14 KinZ@Z@

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

4d8e56ea5ae1.png

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

#15 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

У меня ручник срабатывает на 5-ом щелчке. Это ещё норма или пора уже регулировать ?

Тебе интересно — ты и отвечай!

Цитата из руководства по ремонту Фабии:

ВАЖНО: Благодаря автоматической регулировке зазора в тормозном механизме задних колес нет надобности в регулировке ручного рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации. Новую регулировку необходимо осуществить в случае замены троса привода стояночной тормозной системы, щита тормозного механизма, накладок тормозных колодок или тормозных колодок.

. Притянуть рычаг включения стояночной тормозной системы на 4 зуба. Нельзя, чтобы какое·либо из колес еще поворачивалось; в случае надобности затянуть регулировочную гайку.

FakeHeader

Comments 50

Я тоже думал, что так легко подтянуть ручник на своей Фабушке, но все намного сложнее. У меня тоже есть пост в бортовике по этой подтяжке .

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар шкода октавия тур

ИМХО, “намного сложнее” становится, когда вдруг оказывается, что задние тормоза “закисли”. Я старюсь до этого не допускать. При каждом прохождении ТО независимо от требований регламента провожу санацию (осмотр, промывку. чистку и смазку).

Да не в этом деле, просто эта процедура по другому производится, долго все расписывать, почитайте мануал.Как у вас описано, так нельзя, такой вариант подходит для русских авто.

Сейчас почитаю. Но мне и у дилера так подтягивали. Неужто там механики, которые целый день только Шкоды и ремонтируют, не знают, как надо правильно?

Я раньше тоже думал, что правильно подтягиваю, но люди с драйва просветили и подняли хай, что я ввожу людей в заблуждение, почитайте мою запись в бортовике про ручник.

Вот копия о регулировке ручника из книги по ремонту Фабии:
Вам потребуются: ключ «на 10»,
отвертки с плоским и крестообразным
лезвиями.
Для предварительной проверки пра
вильности регулировки привода стояноч
ного тормоза поднимите рычаг привода
вверх до упора, при этом вы должны услы
шать 8 или 9 щелчков храпового устрой
ства. Если число щелчков не соответству
ет указанным значениям или автомобиль
не удерживается стояночным тормозом
(см. «Проверка стояночного тормоза», с.
000), отрегулируйте привод. Регулировоч
ный узел привода стояночного тормоза
расположен в салоне под облицовкой тон
неля пола.
1. Установите правильные зазоры между
тормозными колодками и барабанами тор
мозных механизмов задних колес. Для это
го несколько раз сильно нажмите на педаль
тормоза при опущенном до упора вниз ры
чаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля снимите цен
тральный подлокотник (см. «Снятие и уста
новка облицовки тоннеля пола», с. 160).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности дальнейшие действия по
регулировке привода стояночного тормоза
показаны при снятой облицовке тоннеля по4
ла. Снимать ее не обязательно.
3. Выверните четыре винта крепления…
4. …и снимите кронштейн крепления
подлокотника.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза
на 4 щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на
тяге рычага привода стояночного тормоза
до момента полного затормаживания за
дних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного
тормоза и проверьте легкость вращения
задних колес. При затрудненном враще
нии немного отверните регулировочную
гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите снятые детали облицовки
тоннеля пола

Читайте так же:
Регулировка закрытия дверей шкода

На Гетце было так же легко и просто!

З.Ы. Мне кажется или пора делать влажную уборку в машине?

Да.И давно…
Повторяться не буду. Ниже в комментах есть мой ответ, почему всё так…

тожу вожу разный хлам в машине, но хотя бы влажными салфетками прохожу по пластику. Грязь же вьедается и потом все хуже и хуже оттереть ее

Сейчас, при современном развитии всякой химии, оттереть любую грязь не проблема. Другое дело, что сейчас зима наступила. Холодно мойкой салона заниматься. А доверять кому-то — и дорого, и не хочется в чужие руки машину отдавать…

летом делаю так: раз в 2-3 дня мойка за 100р на самомойке (влажная протирка салона) и раз в месяц мойка с использованием рабского труда на полноценной мойке (комплекс 450р) Качество мойки отменное

У Вас там, наверное, работаю профессионалы, типа мистера Пропера из рекламы. А мне на мойке всё попадаются какие-то маргиналы с перегаром… При чём пол значения не имеет. ))

Всем Доброго Времени Суток!

После замены задних колодок, ход ручника существенно увеличился, стал 8-9 щелчков. По словам механика, зазор должен сам установиться и ход уменьшится. Ждал, ждал, с сентября ждал. И вот появился свободный день, я решил сам подтянуть его.
Взяв весь необходимы инструмент, отправился на подземную парковку к машине. Нам понадобится набор ключей TORX, маленькая плоская отвертка, ключ на 10, и, собственно, прямые руки =)
Приступим, для начала сдвигаем оба кресла максимально вперед, и удобно располагаемся сзади, включив музычку. Поднимаем подлокотник вертикально вверх, и снимаем левую декоративную пластиковую боковину.

Затем берем наш набор, и ищем подходящий ключ под большой болт, связывающий сам подлокотник и кронштейн, откручиваем его, и убираем вместе с правой декоративной накладкой на переднее сидение, дабы не мешался.

После этого нам нужно вынуть из отсека для пепельницы резиновую вставку. Сделать это легко, достаточно на нее просто надавить (там отверстие для болта прям посередине), она сместится, и подсовывая нашу отвертку, мы с легкостью её вынимаем.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление шкода фабия

Так же откручиваем внутри болт типа TORX.

Теперь самое интересное, поднимаем ручник максимально вверх, и поднимая центральную консоль, подкладываем под нее что-то, дабы она держалась и нам было удобно откручивать болты, держащие кронштейн, их 4 штуки. К слову, на заводе специально подрезали ковролин, чтобы было удобно устанавливать / снимать подлокотник.

Изрядно помучившись и открутив последний болт опять же типа TORX, вынимаем кронштейн.

И вот, собственно, к чему это все было затеяно. Перед глазами открывается сам трос ручника и гайка (если у Вас нету подлокотника, то Вам намного проще, достаточно просто вынуть пластиковую заглушку, и предстанет та же самая гайка).

Берем наш ключ на 10, и начинаем подкручивать слева-направо, только без фанатизма. Лично я после каждого витка проверял сколько щелкает. И так до такой степени, пока не установил 5-6 щелчков (считаю это самым оптимальным, да и подлокотник в таком случае не мешает ходу, у кого он есть, тот поймет).
Но после всего этого обратно все собирать я не стал, решил проверить, не перетянул ли.
Вывешивать колеса опять же я не стал (можно эту инструкцию с вывешиванием найти в интернете), пошел путем проще. Снимаем ручник, машина заглушена и на нейтралке, поверхность ровная. Берем и толкаем колесо, да-да, именно колесо ногой, машина легко сдвигается таким образом.
Убедившись что все нормально, нигде ничего не трет и ход свободный, можем отправиться со спокойной душой собирать все в обратной последовательности.

Но все эти манипуляции могут оказаться бесполезными, если зазор между колодками и барабаном не выставлен должным образом. В данном случае надо вручную отрегулировать его, как это сделать подробно описано в данной записи (почти в самом низу) — www.drive2.ru/l/8525698/

Что в итоге имеем: оптимальное количество щелчков ручника, это отнюдь не лишнее. Машина мертво стоит на 5-6 щелчках, подлокотник не мешается, а значит, что мы добились поставленной цели.

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  1. Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  2. Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  3. Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  4. На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
    ручник чери тигго
  5. Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
    ручник чери тигго
  6. Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
    ручник чери тигго
  7. Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
    ручник чери тигго
  8. Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  9. Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
    ручник чери тигго
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки шкода рапид

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

ручник чери тигго

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

замена тросика

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

(18 голосов, средний: 4,06 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector