Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рейку на солярисе

Как подтянуть рейку на солярисе

как подтянуть рейку на солярисе

Сегодня мы рассмотрим, как выполнить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис. Материал стоит прочитать каждому владельцу данного транспортного средства, потому как здесь приведена полезная и просто интересная информация.

Диагностические работы

Дабы точно понять, в каком состоянии пребывает рулевая рейка, придется заняться достаточно серьезными диагностическими работами. Они представляют собой комплекс таких действий:

  • Визуальный осмотр рычагов. Они должны быть зафиксированы жестко.
  • Обратить внимание на пыльники. На них не должно быть абсолютно никаких повреждений.
  • Проверить все шарниры, дабы не возникло нигде люфта.
  • Стоит просмотреть все шланги, которые находятся под днищем. Важно, чтобы они были полностью целыми.

На Солярисе, к счастью, рейка ломается не так уж и часто. Чтобы совсем избежать поломок, в обязательном порядке ее следует осматривать, как минимум, один раз в год во время выполнения планового технического обслуживания.

Какие существуют варианты ремонта

Частенько получается, что необходимо просто подтянуть гайку или попросту поменять один из сальников, дабы все проблемы были решены. Но случается и такое, что приходится выполнять ремонт, потому как других вариантов просто не остается. Основные виды дефектов:

  1. Появился дефект на валу. Если подобное случилось, что-либо регулировать бессмысленно. В этом случае, Хёндай нуждается в полной замене описываемого узла. Практика показывает, что при дефектном валу, ремонт реек не дает положительного результата
  2. Воздействие коррозии. В этом случае можно отделаться легким испугом. Станции технического обслуживания предоставляют услуги хромирования и анодирования вала и прочих элементов устройства.

Ремонт своими руками

Вообще, процедура довольно трудная, а также требует она некоторых умений. Но все же, выполнить задачу можно и самостоятельно. Обзавестись нужно набором ключей и головок, а также съемником, который используется непосредственно для рулевых наконечников. Алгоритм действий выглядит так:

  • Железный конь загоняется в гараж, а затем его ставят на «козлы», чтобы поднять как можно выше от пола. Дальше демонтируются передние колеса и защита движка.
  • Из салона выкрутить болт на 12.
  • Демонтировать шаровые опоры и стойки стабилизатора. Взять съемник, о котором речь шла выше, с его помощью снимаются рулевые наконечники с обеих сторон.
  • Выкрутить болты, которые фиксируют подушки двигателя.
  • Из подрамника выкрутить болты. Данная процедура выполняется намного проще, когда рядом есть помощник.
  • Теперь можно спокойно снимать рейку. Ее зажать в тисках, борта которых подтягивать постепенно, используя прокладки, дабы не повредить корпус устройства.

Дальше снять пыльники, а также рулевые тяги непосредственно с наконечника. Следует выполнить замену старых хомутов. Подобные действия позволят существенно увеличить срок использования самой рейки, а также рулевых тяг.

Теперь вы точно знаете, что собой представляет рулевая рейка на Хендай Солярис. Как видите, при желании, все можно сделать своими руками.

Читайте так же:
Хундай старекс тнвд регулировка

Диагностика

Для того чтоб оценить состояние вышеупомянутой детали нужна всеохватывающая глубочайшая диагностика. Она содержит в себе последующие деяния:

  • осмотр рычагов в шарнирах (должны быть накрепко закреплены);
  • осмотр пыльников. Не должно быть всех механических повреждений (трещинкы, сломы, сколы и т. д.);
  • осмотр шарнирных приводов. Не допускается возникновение люфтов;
  • осмотр всех, соединяющих насос и управляющую рейку, шлангов на предмет наличия течи.

Ремонт рулевой рейки на Хендай Солярис – дело редчайшее, но для того, чтоб его и совсем избежать, следует проводить ее осмотр не пореже 1-го раза в год, к примеру, при прохождении планового техобслуживания.

Интерьер

Как и снаружи, внутри Солярис выполнен в спортивном, динамичном стиле. Садясь за руль, ощущение дешевизны не появляется. Салон собран добротно. Скучным интерьер назвать нельзя.

Первое, что бросается в глаза – это панель приборов и руль, стиль которых не характерен для бюджетного класса. На центральной консоли разместились воздуховоды, мультимедийная система и блок управления климатом. В целом, все достаточно хорошо скомпоновано.

Сидения у Соляриса удобные, есть возможность отрегулировать в соответствии с требованиями. Кроме того руль можно отрегулировать по высоте. Даже рослый человек сможет комфортно разместиться в них. Сзади места не очень много. Рослый человек наверняка упрется головой в потолок. Обивка салона тканевая, но возможно опционально обшить некоторые элементы кожей. Кармашки в задних дверях предусмотрены даже в базе.

Шкода Рапид или Хендай Солярис

Касательно Рапида, его интерьер выполнен в традиционном для Шкоды деловом стиле. Тем не менее, салон получился достаточно функциональным. Приборы легко читаются, подсветка не раздражает глаза. Центральная консоль выполнен в том же чешском стиле. Все эргономично, функционально и удобно.

Сидения достаточно удобные, есть ряд регулировок. Руль регулируется только по высоте и по вылету. Рослым пассажирам сзади будет немного тесновато, но это характерно для многих автомобилей бюджетного класса. Обивка тканевая, но в некоторых комплектациях рулевое колесо может быть обтянуто кожей. У обоих автомобилей салон выполнен из дешевого пластика, но благодаря хорошей сборке и дизайну он не выглядит бедно и не скрипит.

 Салон Хендай Солярис

Салон Шкода Рапид

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Читайте так же:
Где регулировка фар хендай гетц

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Hyundai Solaris / Accent

Hyundai Solaris / Accent

Оптика Хендай Солярис / Акцент

Диск Хендай Солярис / Акцент

Hyundai Solaris / Accent

Hyundai Solaris / Accent

Оптика Хендай Солярис / Акцент

Диск Хендай Солярис / Акцент

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хендай солярис

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на hyundai porter
Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хендай солярис 2013 года

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хендай Солярис

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Hyundai Solaris можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Настройка ручника Хёндэ Солярис (Hyundai Solaris) с дисковой тормозной системой

Выполняем такие шаги:

  • при помощи отвёртки снимаем защитную накладку на днище автомобиля;
  • опускаем рукоятку;
  • затягиваем регулировочную гайку по часовой стрелке (рычаги суппортов задних колёс отодвигаем от упоров на расстояние
    3 миллиметра);
  • проверяем плавность вращения колёс (двигаются легко, равномерно, без заеданий — настройку можно прекратить);
  • в обратном порядке устанавливаем детали.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector