Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста газель ремонт

Редуктор заднего моста газель ремонт

Гул, который появляется при движении, оповещает о том, редуктор заднего моста газель приказал долго жить. Требуется его срочный ремонт, в противном случае последствия могут быть самыми печальными. Износ деталей резко ускоряется, поэтому эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна.
Многие пытаются ремонтировать редуктор газель самостоятельно, однако эта процедура достаточно сложная, требует сноровки и специальных инструментов. Оптимальный вариант – обратиться в автосервис.

Снять / поставить редуктор Газель: 2000 руб.

Ремонт редуктора ГАЗ Газель: 3000 руб.

Б/у редуктор ГАЗ: 9000 руб.

Особенности эксплуатации редуктора

Причин для возникновения неисправностей в редукторе может быть множество. Чаще всего – это беспощадная эксплуатация автомобиля. Специфика Газелей – грузовые перевозки, однако водители часто пренебрегают техническими возможностями машин, нагружая их сверх меры, чем ставят под угрозу функционирование отдельных узлов. Задний мост ощущает наибольшую нагрузку, поэтому редуктор газель бизнес страдает в первую очередь.
Если до ремонта руки не доходят, то можно попробовать на короткий срок сохранить работоспособность моста. Для этого нужно:

  • перевозить груз, соответствующий возможностям автомобиля,
  • не перегружать, особенно в жаркую погоду,
  • двигаться на повышенных передачах, без резких троганий и длительных подъёмов,
  • вовремя менять масло,
  • использовать только сертифицированные смазочные материалы.

Ремонт редуктора

Особенности конструкции усложняют ремонт редуктора газель, поэтому при выполнении работ необходимо соблюдать последовательность операций, соблюдать меры безопасности.
Своевременная диагностика поможет произвести ремонт редуктора заднего моста газель без значительных денежных и временных затрат. В некоторых случаях, в связи с эксплуатационным износом или поздним сроком обращения в автосервис, восстановить редуктор задний газель невозможно.
В таких случаях мастерами автосервиса рекомендуется замена редуктора газель. Пренебрегать советами специалистов не стоит. Подобная операция позволит восстановить работоспособность автомобиля за короткий срок, не прибегая к разбору всех технологических узлов заднего моста.
Где купить редуктор
Куда же обращаться с вопросами типа куплю редуктор газель? Огромное количество предложений можно найти в Сети, однако есть опасность приобрести «кота в мешке».
Правильнее обратиться в специализированный автосервис, где подобные запчасти всегда есть в наличии. Только так можно быть уверенным, что редуктор моста на газель соответствует всем техническим характеристикам, проверен и собран в соответствии с комплектацией.
Обращения клиентов в наш сервис нередко звучит так: «Если я куплю редуктор заднего моста газель у вас, то смогу ли установить его самостоятельно». Собственно, для этого нет никаких препятствий, если человек имеет представление об устройстве автомобиля, и ему приходилось производить ремонт своими руками. Не имея опыта, выполнять работы по установке редуктора мы не рекомендуем.

Читайте так же:
Как отрегулировать расход топлива приоры

Стоимость запчастей

Редуктор заднего моста газель бизнес – одна из самых востребованных запчастей, поскольку никакие советы не заставляют наших автовладельцев эксплуатировать машину в соответствии с её возможностями. Дорожные условия тоже оставляют желать лучшего – это ещё одна причина, по которой мост выходит из строя.
Чтобы редуктор на газель купить, достаточно заехать в наш сервис. Любая ГАЗовская модель будет быстро восстановлена и вернётся на трассу в исправном техническом состоянии.
Если вам нужно узнать, какая на задний редуктор на газель цена, позвоните нашим консультантам или обратитесь непосредственно в нашу автомастерскую.
В нашем магазине на редуктор на газель цена фиксированная. Установку и замену необходимых в ремонте комплектующих мы проводим за дополнительную плату.
При необходимости наши слесари помогут выбрать более выгодный вариант ремонта. Чем раньше вы обратитесь в наш сервис, тем меньше времени и денег придётся потратить на восстановление автомобиля.

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

Снимаем регулировочное кольцо.

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

Читайте так же:
Регулировка дмрв на газели

На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.

Делаем специальный ключ для регулировки.

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

Конструкция заднего моста автомобилей ВАЗ, Газель, Соболь и подобных, подразумевает наличие в нем редуктора. Это узел выполняет передачу крутящего момента, меняет его направления. Все это возложено на многочисленные шестерни, подшипники, дифференциалы.

задний мост газель 3302 бизнес камминз cummins цена купить

Задний мост Газель

Цена 23 000 руб.

Прежде всего задний мост Газель собирается на не разборном картере заднего моста. Поэтому узел состоит из картера с отверстием под редуктор заднего моста и двух кожухов полуосей. Задний мост Газель , состоящий из такой конструкции называется другими словами — «банджо». Кроме того в картер редуктора заднего моста устанавливается коническая заливная пробка. Отверстие из под пробку редукторе заднего моста таким образом в свою очередь является мерным уровнем залива масла. Заправочный объем заднего моста равен в частности трём литрам трансмиссионного масла. Масло необходимо заменять на свежее тем временем не реже, чем 30 000 км пробега. Рекомендуется для заливки использовать только трансмиссионное масло Газпром Нефть Супер Т-3. Это масло является маслом первой заливки на конвейере ОАО ГАЗ.

Прежде всего задний мост Газель Бизнес необходимо периодически осматривать. Регулировку редуктора рекомендуется выполнять только на специальном регулировочном стенде. Прежде всего необходимо отрегулировать правильное зацепление зубцов главной пары, а так же выставить необходимый тепловой зазор. В процессе нагрева редуктора этот тепловой зазор в итоге будет выбираться. Более того отчищать сапун от грязи, проверять и устранять возможные подтеки масла.

Мост Газель Бизнес. Комплектация.

Задний мост Газель комплектуется редукторами с различным соотношением зубов главной пары. Таким образом как правило ГАЗ-3302, оборудованный двигателем ЗМЗ-402 (первые выпуски) или ЗМЗ-406 карбюратор комплектуется задним мостом с редуктором 8 х 41 зуб (передаточное число 5,125). Следовательно задний мост на Газель с двигателем ЗМЗ-405, а так же Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405, собирается на самом деле на редукторе с главной парой 9 х 41 (передаточное число 4,555). В результате грузовики с двигателем Cummins (камминз) и Бизнес с двигателем УМЗ-4216 собираются на редукторе 10 х 43 (передаточное число 4,3). Более того все редукторы взаимозаменяемы между собой.

Читайте так же:
Котел бакси регулировка газового клапана

То есть редукторы конструктивно между собой одинаковые. Таким образом разница заключается только в передаточном числе главной пары. В результате размеры колокола, посадочные отверстия и шлицы полуосей — также одинаковые. Встречаются также к примеру скоростные редукторы с главной парой 10 х 39. К примеру машина с трудом трогается с места. С другой стороны экономичный расход топлива при движении по трассе. Самым наверное популярным редуктором на сегодняшний день является редуктор 10 х 43 от Газ Бизнес с двигателем УМЗ-4216. Он же установлен и на автомашину с двигателем Камминз.

Мост Газель задний ТО

Прежде всего очень важно проверять наличие или отсутствие течи масла в местах сопряжения картера и ступицы колеса. Во время эксплуатации автомобиля необходимо осматривать сопряжение прокладки, где стыкуется редуктор и картер на задний мост на Газель . Следует также заметить, что наличие конденсата в этих местах сопряжений не свидетельствует о протечке. Явным признаком утечки масла тем временем является появление небольших лужиц в районе вероятных утечек масла. Производитель (ОАО ГАЗ) рекомендует регулярно проводить ТО автомашины например на заводских станциях техобслуживания. Прежде всего в обязательном порядке необходимо проверять уровень масла. Самое главное это следить за степенью загрязнения сапуна. Сапун к примеру — это клапан, выравнивающий воздушное давление внутри картера заднего моста с природным атмосферным давлением. Другими словами, как можно чаще проводите визуальный осмотр.

Задний мост Газель , Некст, Бизнес.

Безусловно своевременная замена трансмиссионного масла к тому же продлит срок эксплуатации моста Некст. При тщательном техническом уходе задний мост Газель ходит до 500 000 км без капитального ремонта. Необходимы только периодическая замена тормозных колодок и тормозных барабанов. Замену масла, а так же техническое обслуживание рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Внимательно следите за состоянием сапуна. В процессе работы редуктор нагревается и соответственно нагревается и масло. В силовом агрегате появляется избыточное воздушное давление. Что бы его выровнять с атмосферным и предназначен сапун. Но если он забит грязью или за коксовался, то при возникновении избыточного давления масло будет просачиваться через сальники и прокладки. Весит задний мост Газель 95 кг. При его замене рекомендуем заранее запастись новыми рессорными стремянками. Чаще всего их обычно срезают газовой горелкой или болгаркой. Рекомендуется все работы, связанные с заменой или ремонтом заднего моста проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя газель

Потратив немного денег Вы в свою очередь сэкономите Ваше время, здоровье и нервную системы. А это поверьте не мало! Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Основные признаки неисправности редуктора

Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:

  • повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
  • виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
  • износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
  • шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
  • усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
  • стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.

Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора моста

Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.

При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки google chrome с телефоном

Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.

Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.

Наши преимущества

Если задний редуктор начинает барахлить, мы готовы его внимательно рассмотреть и определить источник неисправности. Клиенту может быть предложено устранение неполадок в существующем редукторе или установка нового.

Главные преимущества первого варианта:

  1. Небольшие деньги. Клиент может сократить расходы и полностью восстановить состояние автомобиля.
  2. Высокая скорость. Устранение неполадок в существующем техническом узле может пройти быстрее его полной замены.

Главные преимущества замены:

  1. Восстановление работоспособности технического узла до состояния только что сошедшего с конвейера. Никакая замена технического узла не может привести к тем же результатам.
  2. Удобство. Для клиента проще заменить деталь чем чинить старую.

Для оформления заявки надо привести транспортное средство к нам. Дополнительную информацию уточняйте по опубликованному на сайте номеру телефона.

Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео

Мы уже ранее говорили о важности качественной подготовки перед началом самостоятельной работы. В сети много роликов с пошаговой инструкцией. Дополнительно советуем изучить тематические форумы и проконсультироваться с профессионалами.

Найдите грамотное видео, где представлена наглядная инструкция по ремонту редуктора заднего моста “Газели”. Взвесьте все “за” и “против” перед началом работы — вероятно, обращение в автосервис станет наилучшим решением. Важно: плохие дороги сокращают “жизнь” рассматриваемого элемента. Поэтому вопрос стоимости запчастей крайне актуален. Некоторые автовладельцы “тянут” до последнего, желая сэкономить. К сожалению, так теряют больше — при таком отношении может понадобиться дорогостоящий ремонт.

Ремонт заднего редуктора “Газели” своими руками возможен, но мы рекомендуем записаться в техцентр. Для поиска подходящего варианта воспользуйтесь агрегатором Uremont.com. Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:

чат с профессионалами;

интерактивная карта с обозначением адресов партнерских СТО;

онлайн-бланк заявки (после отправки запроса отклики приходят в течение 5 минут);

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector