Tkkastur.ru

Авто Бан
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГУР КамАЗ; Гидроусилитель руля, устройство, ремонт, характеристики

ГУР КамАЗ — Гидроусилитель руля, устройство, ремонт, характеристики

Для предотвращения шума и уменьшения износа деталей насоса насоса ГУР Камаз,Камаз, при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя предусмотрен коллектор 24, который принудительно направляет сливаемое перепускным клапаном масло во внутреннюю полость корпуса насоса, обеспечивая таким образом избыточное давление в зонах всасывания.

ГУР "Камаз": устройство, ремонт, схема

Это необходимо во избежание образования чрезмерного разрежения и, как следствие, появления кавитации. Специально подобранное переменное сечение внутренней полости коллектора до и после отверстий в нем способствует тому, что потоком масла в коллекторе одновременно в нужном количестве захватывается масло из бачка гидросистемы. Бачок 22 гидросистемы, отштампованный из листовой стали, крепится непосредственно к корпусу и крышке насоса с помощью четырех болтов через промежуточные резиновые прокладки В бачке гидросистемы насоса ГУР Камаз, Камаз, Камаз, Камаз, размещены разборный сетчатый фильтр 23, представляющий собой пакет отдельных фильтрующих элементов, который при значительном засорении отжимается вверх возросшим давлением.

При этом масло непосредственно поступает в бачок. Кроме того, в бачке имеется заливной фильтр 14 и предохранительный клапан 19, препятствующий увеличению давления в полости бачка над маслом ремонт насоса гур камаз чем на 19, Крышка 20 бачка уплотняется резиновыми прокладками 21 и кольцом ремонт насоса гур камаз Уплотнение торцовых поверхностей корпуса и крышки со статором обеспечивается резиновыми кольцами 36 и 39 круглого сечения.

Трубопроводы системы гидроусилителя руля Камаз,Камаз, Для трубопроводов в системе гидроусилителя руля Камаз,Камаз, применяют стальные цельнотянутые трубы и резиновые рукава оплеточной конструкции. Рукава высокого давления имеют две внутренние комбинированные оплетки, состоящие из хлопчатобумажных и лавсановых нитей. Концы рукава заделываются ремонт насоса гур камаз специальные наконечники, обжимаемые при сборке.

Читайте так же:
Регулировка процесса горения газа

Рукава низкого давления имеют одну внутреннюю нитяную лавсановую оплетку и крепятся на трубопроводах гидросистемы с помощью ремонт насоса гур камаз.

Соединение труб между собой и крепление их к насосу и клапану управления гидроусилителем ремонт насоса гур камаз накидными гайками и штуцерами с наружной резьбой. Уплотнение трубопроводов обеспечивается тем, что концы труб, выполненные с двойной развальцовкой, прижимаются к коническим поверхностям соответствующих деталей.

Момент затяжки гаек в соединениях трубопроводов должен быть в пределах 78, Радиатор предназначен для охлаждения масла в системе гидроусилителя руля и представляет собой алюминиевую оребренную трубу, установленную перед радиатором охлаждения двигателя.

Масло от рулевого механизма к радиатору и от радиатора к насосу подводится по резиновым рукавам. Ремонт ГУР Камаз, Камаз, Камаз, Камаз, Приступая к ремонту ГУР Камаз, Камаз,ремонт насоса гур камаз, Камаз, Камаз,насоса гидроусилителя руля ремонт насоса гур камаз других сборочных единиц рулевого управления, имейте в виду, что восстановление деталей, исчерпавших свою работоспособность вследствие износа, в этих сборочных единицах недопустимо.

Изготовление таких деталей с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, а также их селективный подбор при сборке возможны только в условиях специализированного производства. Проверяйте и регулируйте ГУР на автомобиле при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем двигателе. Предварительно проверьте балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в рулевом управлении и ступицах колес, регулировку подшипников ступиц колес и рулевых тяг, работу амортизаторов, установку передних колес.

Кроме того, проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя Камаз,Камаз,убедитесь в отсутствии воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтре насоса, утечки масла в соединениях маслопроводов. Усилие на рулевом колесе измеряйте пружинным динамометром, прикрепленным к ободу колеса в следующих его положениях: Рулевое колесо повернуто более чем на два ремонт насоса гур камаз от среднего положения. Усилие на рулевом колесе должно быть 5, В этом случае зацепление и шарико-винтовая пара выведены в положение, близкое к крайнему, где трение в этих узлах практически исключено, а величина усилия определяется преимущественно моментом трения в упорных подшипниках, уплотнениях и втулках гидроусилителя.

Читайте так же:
Как от регулировать газового оборудования на машине

ремонт насоса гур камаз

Несоответствие усилия на ободе рулевого колеса указанной величине свидетельствует о неправильной недостаточной или чрезмерной затяжке упорных подшипников винта, либо означает, что повреждены детали узла шариковой гайки. Недостаточная затяжка упорных подшипников приводит к нарушению курсовой устойчивости автомобиля; чрезмерная, наряду с повреждением деталей узла шариковой гайки, — к заклиниванию рулевого механизма. Усилие не должно превышать19, При этом положении добавляется трение в шарико-винтовой паре за счет предварительного натяга ремонт насоса гур камаз.

Отклонение ремонт насоса гур камаз усилия на ободе рулевого колеса от указанных значений вызывается повреждением деталей узла шарико-винтовой пары. Рулевое колесо проходит среднее положение.

ремонт насоса гур камаз

Усилие на рулевом колесе должно быть на 3, В этом случае проверяется регулировка зубчатого зацепления гидроусилителя Камаз,Камаз, Если усилие меньше указанной величины, зазор в зубчатом зацеплении больше допустимого. Ремонт насоса гур камаз усилие больше — зацепление слишком затянуто, что может являться, наряду с другими факторами, причиной плохого самовозврата управляемых колес в среднее положение.

Такая неисправность особенно часто появляется на машинах, которые эксплуатируются неправильно, например, оставляются на автостоянке с выкрученными колесами. При пуске мотора давление возрастает только на одной из сторон, и сальник выдавливается. При плюсовых температурах перебои в работе механизма возникают из-за грязи и пыли, ремонт насоса гур камаз задуваются в систему. Это приводит к разгерметизации отдельных элементов, отчего увеличивается износ втулок и штоков.

На последних довольно быстро образуется ржавчина, что способствует и быстрому стиранию втулок. При использовании грузовика через км пробега между этими деталями появляется люфт, от этого возникает стук рулевой рейки.

Также нередко требуется регулировка зубчатого зацепления. Важно: восстановление и ремонт ГУР КамАЗ должны осуществляться только профессионалами, с использованием специализированного оборудования.

Читайте так же:
Регулировка заряда аккумулятора ваз

Ремонт насосов ГУР в специализированном техцентре «АВТОГУР»

При выполнении заправки смазочными веществами или после ремонта требуется убрать воздух из системы прокачать ГУР на КамАЗе. Узел помогает пользователю прикладывать минимальное усилие для прокручивания рулевого колеса. Кроме того, выполняется ремонт насоса гур камаз сложных функций, влияющих на безопасность движения машины. Каждый механизм подвержен износу, который приведет к потере работоспособности.

Устройство типичного ГУРа

Какое имеет ГУР («Камаз») устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.

Как он работает? У ГУР «Камаза» схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.

Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Замена и регулировка шкворней уаз 3163
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector