Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совет 1: Как выставить зажигание на москвиче. Москвич 412 порядок зажигания

Совет 1: Как выставить зажигание на москвиче. Москвич 412 порядок зажигания

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 АЗЛК 2141 1 – рычажок прерывателя; 2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя; 3 – винт крепления контактной стойки; 4 – кулачок прерывателя; 5 – вывод провода низкого напряжения; 6 – гайка крепления хвостовика распределителя; 7 – корпус распределителя; 8 – контактная стойка; 9 – паз для регулировки зазора между контактами; 10 – подвижная пластина прерывателя; 11 – вакуумный корректор

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 АЗЛК 2141 1 – картер сцепления;

2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

3 – метка 10° до ВМТ на маховике;

4 – метка 0° до ВМТ на маховике;

На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.

Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Установка момента зажигания при вариантах:

А) Распределитель не снимался с двигателя

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

Направление вращения ротора распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.

Порядок работы цилиндров двигателей 1–3–4–2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего – против часовой стрелки.

Москвич 2140 — замок зажигания

Проверка правильности установки Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена. Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром. Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Это поможет для включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

замок зажигания москвич 2140 схема подключения

После берем другую алюминиевую скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт После этого стартер двигатель заведет. Как только двигатель завелся — убираем скобку и нормально едем в пункт назначения. К сожалению, замок может сломаться не только днем, но и в темное время суток, а так же в ненастье мороз, снега так же в сильный мороз или невыносимую жару. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование. Как только вы попадете в гараж, сразу не откладывая на потом, займитесь разборкой выключателя для ремонта зажигания.

Вынимаем замок из корпуса аккуратно, пользуемся опять плоской отверткой. Отворачиваем отверткой винт замок зажигания москвич 2140 схема подключения одной стороны, а с другой стороны утопляем стопор пружинный при помощи шила.

Москвич схема подключения замка зажигания Сигнализатор ручного тормоза. Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Если получилось вынуть замок — снимаем накладку пластмассовую и оставшиеся замок зажигания москвич 2140 схема подключения винта крепления контактной группы тоже снимаем. Далее наши действия. Отверткой все время работаем плоской нужно поддеть пластмассовый фигурный диск, в котором располагается личинка замок зажигания москвич 2140 схема подключения зажигания. Эта личинка сделана из материала силумин. Скорее всего, в этом и кроется причина поломки — личинка наверное лопнула прямо по сечению этого фигурного диска.

Возможна и другая причина — может быть подгорели контакты. Если дело в контактах, то их можно просто почистить и делу конец, а если сломалась личинка, то придется купить новый замок зажигания.

Можно купить и бывший в употреблении, в котором в целости сохранилась личинка. Если вы решитесь на такую переделку — то доверьте дело специалисту.

Так как схема коммутации замков ВАЗа и Москвича отличаются, для реализации логики работы замка используются реле. Это позволяет разгрузить контакты замка зажигания от больших токов, тем самым продлевается срок его службы.

Возможна реализация защиты от забывания ключа в замке — отключение автопостановки на охрану с запиранием двери электроприводом 4. ВАЗовский замок имеет подсветку скважины ключа, которая зажигается при открытой водительской двери. Замок зажигания москвич 2140 схема подключения реализация подключения автомагнитолы, при котором магнитола работает только тогда, когда ключ в замке как на иномарках.

Прежде всего, нужен сам замок зажигания от ВАЗ В продаже имеются замки венгерского и российского производства, отличий между ними почти нет — посадочные места и функционирование — идентичны. Нужны реле, рассчитанные на ток не менее А. Лучше всего взять импортные, например те, что используются в комплектах автосигнализаций. Гиляровского, 39, стоят рублей за штуку.

В предлагаемой мною схеме используется 3 реле, следовательно, нужны еще 3 колодки под реле. Они могут быть повреждены, на этих кабелях часто ломается изоляционный слой.

При подобной проблеме работа двигателя автомобиля будет некорректной. Нужно проверить все кабеля, посгибать их при диагностике, так повреждения будут видны лучше. У меня Москвичбыла проблема с зажиганием, сделал замену брони проводов, зачистил контакт на трамблере и контакты на крышке трамблера, теперь не могу найти причину. На холостых идеально ровно работает, но при езде пока едешь на первой камере хорошо, но потом включилась вторая камера и он давится и теряется, мощность и периодически стреляет в выхлопную.

Может посоветуете что-то?

замок зажигания москвич 2140 схема подключения

Я купил Москвично он почему-то не держит холостые, работает только на подсосе, сейчас совсем перестал заводится, не могу выставить зажигание. Двигатель МОСКВИЧ заглох на ходу оказалось съело зубья шестерни привода распределителя зажигания шестерню заменил, но привод вставил естественно как пришлось ведь зубья шестерни съело, машина не заводится искра отличная.

Как теперь мне отрегулировать зажигание порядок действий? Поменял прокладку под головкой, теперь не можем настроить зажигания, работают то 1 4 цилиндр то 3 2, в чем причина может быть?

Мс сопротивленим на катушке не заводится, без сопротивления замок зажигания москвич 2140 схема подключения с пол оборота. Почему так?

Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Зачем выставлять зажигание?

Москвич схема подключения замка зажигания _ОАО ДААЗ /Часто задаваемые вопросы Немного цены с эстонией имеют расхождение, мб это какая-то накрутка для удалённых широт методические рекомендации по бухгалтерскому.

Умеете ли вы выставлять зажигание? Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Принцип функционирования контактной группы

КГ или контактная группа функционирует по особому. Она постоянно находится под напряжением, что в большинстве случаев и объясняет подгорание. Чтобы минимизировать обгорание, а следовательно и добавочный ток, производится соединение конденсатора. Последний располагается внизу трамблера классической компоновки.

Подгорание из-за мощной искры

В процессе размыкания КГ, в зазоре появляется искра, порой чересчур мощная. От этой искры заряжается конденсатор. Однако мощная искра появляется только в момент размыкания КГ, но искра минимизируется, ее сила сводится на нет по мере полного размыкания или увеличивания зазора. И в это самое время начинается процесс разрядки конденсатора, накопителя или теплообменника (как его еще называют). Напрямую в это время идет напряжение в катушку, а вернее – в основную ее обмотку.

Если постараться углубить свои познания, то можно обратить внимание также на то, что в процессе создается импульс тока, позволяющий исчезнуть магнитному потоку. Но самое главное не это, а то, что с помощью импульса удается добиться получения тока с более высоким вольтажом на дополнительной обмотке.

Емкость конденсатора может различаться. Это зависит от конкретной марки или модели авто. Например, в отечественных вазовских моделях емкость детали составляет 0,2-0,25мкф.

Когда значение повышается или уменьшается, это обязательно приводит к спаду тока на дополнительной обмотке.

Классическим недостатком контактных систем зажигания является то, что через КГ проходит высоковольтажный ток. Априори элемент изнашивается в несколько раз быстрее, чем ожидалось. Надежность системы за счет этого снижается.

Дабы хоть как-то устранить недостатки контактного трамблера, инженеры предусмотрели автоматическую настройку этой системы. Например, на всех вазовских классических системах происходит автоматическое увеличение энергии искры, что «очищает» как бы систему. Однако такое происходит только при средних оборотах ДВС.

Контактный и бесконтактный трамблеры

Статья в тему: Ремонт тормозных трубок, самостоятельная развальцовка, инструменты и приспособления

Увеличение напряжения априори делает всю систему менее чувствительной и к качеству горючего, и к состоянию электродов СЗ.

Хотя и любительское, но гениальное замечание: доработать контактную систему можно, но будет лучше вообще от нее отказаться, перейдя на электронную. Можно, конечно же, добиться пропускания тока с минимальным значением через КГ, который бы не производил переключение в основной цепи, а управлял им. Но это сложно и доступно лишь профи.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

  • Как подключить провода от свеч к трамблеру? – 1 ответ
  • Коленвал при запуске подклинивает – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Коленвал при запуске подклинивает

Как подключить провода от свеч к трамблеру?

Какой порядок работы цилиндров ИЖ – Комби 412

Влияет ли качество масляного фильтра на давление масла?

Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412

Принцип работы датчика масла Москвич 412

Перебои зажигания в Москвич 2141

Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система используется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются на место контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о БСЗ на Москвиче.

В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ на Москвиче;
  • В чем заключается принцип функционирования БСЗ на автомобиле Москвич?
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания на Москвиче?
  • Как правильно установить бесконтактную систему зажигания на Москвич?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на машине марки Москвич?

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Трамблер (распределитель зажигания) – это прибор, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, и распределяющий их по цилиндрам ДВС.

Содержание

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 412

3. Установка распределителя на ДВС АЗЛК (ИЖ) 412

4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 412

5. Проверка опережения зажигания Москвича 412

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

1). Трещины в крышке распределителяЗамените крышку.
2). Загрязнение или увлажнение контактов крышки распределителя или проводовОчистите и высушите контакты или провода.
3). Нарушение контакта в цепи питания зажигания (цепь распределителя, катушки, замка зажигания)Осмотреть места контактов проводов.

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 411

1. Снимите крышку и бегунок.

2. Отверните винты крепления вакуумного регулятора и снимите его.

3. Отверните винт крепления изолятора клеммы низкого напряжения и снимите клемму.

4. Отверните винты крепления нижней пластины прерывателя к корпусу распределителя и снимите ее.

5. Отверните два болта крепления стойки прерывателя и снимите стойку.

6. Снимите замковую шайбу с оси рычажка прерывателя, отсоедините провод от контактной стойки, нажав на изолирующую втулку, и, преодолев при этом усилие пружины рычажка, снимите рычажок прерывателя с проводом и клеммой низкого напряжения.

7. Разъедините подвижную и неподвижную пластины прерывателя.

8. Выньте войлочный сальник из отверстия в кулачке, отверните винт крепления кулачка.

9. Отсоедините пружины от пластины кулачка и снимите кулачок вместе с пластиной.

10. Снимите пружины и грузики центробежного регулятора.

11. Для демонтажа приводного вала снимите пружинное кольцо, выбейте штифт и снимите кулачковую муфту.

12. Выпрессуйте подшипники, если требуется их замена.

После разборки проверьте состояние рабочей поверхности контактов прерывателя. В случае большого переноса металла с одного контакта на другой, зачистите их тонким (толщиной около 1 мм) кусочком абразивного шлифовального круга или мелкой шкуркой.

При зачистке удалите бугорок на контакте стойки прерывателя. Выводить полностью кратер (углубление) на контакте рычажка прерывателя не рекомендуется.

Промойте после чистки контакты прерывателя бензином и протрите сухим чистым лоскутом, не оставляющим волокон.

Сборку распределителя производите в последовательности.

3. Установка распределителя зажигания на двигатель АЗЛК (ИЖ) 412

1. Проверьте правильность установки валика в корпусе при вода распределителя зажигания.

2. Снимите крышку трамблера. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.

3. Проверните валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя.

4. Установите момент зажигания:

  • подсоедините контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя, поверните корпус против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа должна погаснуть);
  • подожмите пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивайте корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа;
  • проверьте точность установки контактов прерывателя на размыкание, повертывая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити;
  • затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода;
  • установите на распределитель пластмассовую крышку;
  • вставьте высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с последовательностью работы цилиндров двигателя (1-3-4-2) с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливайте в гнездо клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе;
  • вставьте до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки;
  • подсоедините к низковольтной клемме распределителя провод, идущий от низковольтной клеммы катушки зажигания;
  • присоедините трубку вакуумного регулятора.

4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 412

  • Проверка угла замкнутого состояния контактов

1. Ослабьте винты, крепящие контактную стойку к подвижной пластине прерывателя.

2. Вставьте отвертку в паз на стойке и увеличивайте или уменьшайте УЗСК приближением или удалением контакта стойки, от контакта на рычажке прерывателя.

3. По окончании регулировки затяните винты, крепящие контактную стойку.

  • Проверка угла зазора между контактами прерывателя

1. Проверьте валик распределителя до положения, когда текстолитовая подушка рычажка прерывателя встанет на выступ грани кулачка, при этом зазор между контактами будет наибольшим.

2. Проверьте зазор между контактами щупом и, при необходимости, отрегулируйте его. Регулировку зазора производите в том же порядке, в каком регулируется УЗСК.

  • Регулировка момента зажигания

1. Стойку грузиков, на которой крепится тонкая пружина, рихтуйте при регулировке характеристики центробежного регулятора на малой частоте вращения.

2. На частоте вращения более 100 об/мин подгибайте стойку, на которой крепится толстая пружина.

5. Проверка опережения зажигания

Для проверки установите частоту вращения валика распределителя выше частоты, при которой центробежный регулятор раскрывается на максимальный угол.

Проверку производите в следующем порядке:

1. Создайте в камере вакуумного автомата разрежение, используя для этого вакуумный насос.

2. Замерьте величины углов опережения зажигания сначала плавным увеличением разрежения, затем его плавным уменьшением.

При необходимости регулировку вакуумного автомата производите смещением его относительно корпуса по горизонтальной оси автомата.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зазора на педаль тормоза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector