Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T

25 Toyota Vitz Витз 1NZ-FE регулировка клапанов Диагностика и корректировка зазоров в приводе клапанов Замечание: диагностика и корректировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см, пункт «цепь привода Грм» ниже).; Поставьте поршень первого цилиндра автомобиля Toyota Vitz в Вмт такта сжатия. Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его риску с меткой «0» на крышке цепи привода Грм.
Установочная риска

Впускные клапаны Поставьте стержень диаметром 5 мм через отверстие в стопорную планку и натяжитель, зафиксировав этим стопорную планку. Убедитесь, что установочные риски на звездочке распределительного вала и на звездочке системы Wt нацелены вверх, как изображено на рисунке. Щупом проверьте зазор меж толкателем и затылком кулачка распределительного вала. Запишите значения степени зазора, выходящего за заданные пределы Дaнные значения будут применены позднее для подбора нужной степени толкателя Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе): впускных 0,15- 0,23 мм выпускных 0,22 — 0,30 мм Прокрутите коленчатый вал на единственный оборот (360°) и соедините метки, как указано в параграфе 2 Проконтролируйте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру пункта (а). При надобности откорректируйте зазоры в приводе клапанов, Поставьте поршень первого цилиндра в Вмт такта сжатия (см. часть 2). Наложите риски на цепь привода Грм и звездочку распределительного вала. Если риски не нацелены вверх, прокрутите коленчатый вал на единственный оборот и еще раз соедините риски. Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Демонтируйте крышки распределительных валов впускных и выпускных клапанов, открутив болты в последовательности, указанной на рисунке

Демонтируйте крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов, открутив болты в последовательности, указанной на рисунке. Замечание: если три желтые звена на цепи привода Грм соединены с рисками на звездочках, то операцию выше исполнять не надлежит.

Закрепите шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом, открутите болт и демонтируйте звездочку системы л/т„ С участием отвертки, при проворачивании распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, прокрутите стопорную планку натяжителя вниз и надавите на плунжер натяжителя, как изображено на рисунке. Замечание: если стопорная полоса опускается с трудом, воспроизведите операцию, немного поворачивая распределительный вал влево и вправо.

Читайте так же:
Санг йонг актион регулировка сцепления

Замечание: Для того чтобы было получше закрепить стержень, немного поворачивайте распределительный вал влево и вправо. Закрепите стержень изолентой, чтобы он не выпал. Демонтируйте цепь привода Грм автомобиля Toyota Vitz со звездочки. Замечание: если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распределительный вал выпускных клапанов вправо и влево. Демонтируйте звездочку системы Vvt с цепью.

Внимание: не разбирайте звездочку системы Vvt. Замечание: при демонтаже цепи со звездочки системы Vvt закрепите цепь. Замечание: Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю углубление крышки цепи привода Грм. Не допускайте цепи контактировать с водой и грязью Демонтируйте толкатели клапанов автомобиля Тойота Витз и выясните объем (толщину) свежего толкателя Микрометром выясните толщину заменяемого толкателя , Вычислите по формуле толщину свежего толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого,

Для впускных клапанов n=t + (а -0,18) мм Для выпускных клапанов n= T + (а — 0,25) мм где N — толщина свежего толкателя, Т — толщина снятого (отработавшего) толкателя, А — измеренный зазор в данном клапане. Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе): впускных 0,15-0,23 мм выпускных 0,22 — 0,30 мм Замечание: толкатели выпускаются 29 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 12 мм до 68 мм. Поставьте толкатели клапанов (см, пункт «двигатель — общие процедуры ремонта»). н) Наложите двигательное масло на распределительный вал и на опоры распределительного вала в головке блока цилиндров о) Поставьте 2 распределительных вала и звездочки автомобиля Toyota Vitz (см. пункт «головка блока цилиндров»), п) Выньте стержень из натяжителя цепи привода Грм, р) Убедитесь, что установочные риски на звездочках нацелены вверх. Зафиксируйте цепь шнурком, как изображено на рисунке.

Читайте так же:
Регулировка натяга подшипников колес

Убедитесь, что установочные риски и риски цепи совмещены, как изображено на рисунке.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.

Регулировка зазора клапанов Кому удалось сделать на Y17DT ?

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Доброго всем вечера!

В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.

Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.

Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.

Может, кто чего посоветует?

#2

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#3

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#4

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока гринфилд

#5

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы

#6

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

А там хіба не гідрокомпенсатори.

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.

Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!

#7

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

#8

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

#9

  • Сообщений 134
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G DTI Van
  • Гос. номер: CB7334AP
  • Регистрация: 15.06.2010

#10

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

В смысле "не регулируются" . Ты,может, в книгу по ремонту и обслуживанию этого ДВС глянь. Там чёрным по белому написано!

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

#11

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.

Если официалы отмораживаются.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?

Читайте так же:
Регулировка капота зазор 2114

Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.

#12

  • Сообщений 427
  • Имя: .
  • Регистрация: 15.03.2009

#13

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

У этого 16-ти клапанника легко крышку снять. Да там кучу обвязки снять надо + трубки форсунок.

Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика — течь масла со всех дыр!

#14

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Ну, ты уже капризничаешь

Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают

#15

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да ездил уже на всякие и разные СТО. Всё упирается в отсутствие набора шайб. Мало кто с этим типом двигателя имел дело.

Цена оригинальных шайб — заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.

#16

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

#17

  • Сообщений 2
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G Van
  • Гос. номер: АТ6761ВВ
  • Регистрация: 18.06.2011

#18

  • Сообщений 66
  • Имя: Anton
  • Город: Одесса
  • Авто: Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер: BH7859BH
  • Регистрация: 21.09.2010

#19

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

ТС ну и как успехи? Отрегулировал? Тоже предстоит эта процедура

#20

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#21

  • Сообщений 15
  • Имя: Никита
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Omega B 2.5V6
  • Гос. номер: АЕ0674ВІ
  • Регистрация: 09.07.2008

#22

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ближний свет на машине

А маркировка двигателя какая?

Изменено: kos86, 06 Февраль 2014 — 09:29

#23

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH.

#24

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#25

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Изменено: kos86, 13 Январь 2015 — 10:36

#26

  • Сообщений 1
  • Имя: Юрий
  • Регистрация: 15.01.2016

Подходят от китайцев Жилли

от какой именно? какие номера каталожные?

#27

  • Сообщений 11
  • Имя: Василий
  • Город: Киев, Киевская обл, г. Тетиев.
  • Авто: astra f 1.7 td 1994
  • Регистрация: 07.05.2011

от какой именно? какие номера каталожные?

На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector