Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Honda K20A

В 2001 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K20A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки.

Honda Stepwgn K20A

Honda Stepwgn с мотором K20A.

Алюминиевый 4-цилиндровый блок с высотой 212 мм. Некоторые версии мотора оснащались балансирными валами. Привод цепной, что исключает обрыв и гнутые клапаны. Впускной коллектор может менять геометрию.

Значительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца регулировать клапаны, каждые 40 000 км.

Головка блока цилиндров, двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощённая и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.

Машина с двигателем K20A

Силовой агрегат K20A в подкапотном пространстве.

Технические характеристики мотора К20А:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, K20A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

Мотор K20A

  • K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
  • K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
  • K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
  • K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
  • K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
  • K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменён впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
  • K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
  • K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, изменённые распредвалы, изменён впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
  • K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
  • K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
  • K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применён лёгкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда хонда такт

ការកែសំរួលវ៉ាល់ Honda Civic — ជួសជុលរថយន្ត DIY

ការលៃតម្រូវសន្ទះបិទបើក honda srv

Honda HR-V ជំនាន់ទី 1998 បានបង្ហាញខ្លួនក្នុងឆ្នាំ 2006 ហើយវាជាការភ្ញាក់ផ្អើលមួយសម្រាប់អ្នកគាំទ្រ ដោយសារតែម៉ាក Crossover មួយផ្សេងទៀតបានជោគជ័យ។ រថយន្ត​នេះ​ត្រូវ​បាន​ផលិត​រហូត​ដល់​ឆ្នាំ ២០០៦ ដោយ​បាន​ធ្វើ​ការ​សម្រាក​ម្តង។ ជំនាន់ទីពីរត្រូវបានរៀបចំសម្រាប់តែឆ្នាំ 2015 ប៉ុណ្ណោះ។

នៅក្នុងការពិនិត្យឡើងវិញ យើងនឹងប្រាប់អ្នកថាតើរថយន្តមានតម្លៃប៉ុន្មាននៅពេលនេះ ដំណើរការខុសប្រក្រតីដែលម្ចាស់ជួបប្រទះ និងថាតើការទិញប្រភេទ Crossover ជប៉ុនចាស់ជាទូទៅមានភាពយុត្តិធម៌ដែរឬទេ។

  • រាងកាយ។
  • ការតុបតែងសាឡន
  • характеристикиТехнические
  • ដំណើរការខុសប្រក្រតី
  • តម្លៃ

ការរចនានៃប្រភេទ Crossover ចាស់នឹងស្ទើរតែធ្វើឱ្យអ្នកភ្ញាក់ផ្អើលរថយន្តនឹងមិនលេចធ្លោនៅក្នុងស្ទ្រីមទេ។ នៅក្នុងឆ្នាំទាំងនោះ ការរចនាមិនធម្មតាបែបនេះជាមួយនឹងអុបទិករាងមូលបន្តិច និងភ្លើងខាងក្រោយបញ្ឈរមើលទៅមិនធម្មតា។ ក្រុមហ៊ុនបានផលិតប្រភេទ Crossover ទ្វារ 5 និងទ្វារ 3 ហើយកំណែទាំងពីរមានប្រជាប្រិយភាពដូចគ្នា។

មានបញ្ហាច្រែះនៅក្នុងរថយន្តគ្រប់គ្រាន់ហើយ បន្ទាប់ពីទាំងអស់វាចាស់។ ច្រែះរាលដាលតាមជ្រុងខាងក្រោមនៃគែមទ្វារ ក្លោងទ្វារ និងកន្លែងដែលជ្រុងខាងក្រោមនៃទ្វារប៉ះរាងកាយ។ បញ្ហាត្រូវបានដោះស្រាយយ៉ាងងាយស្រួលហើយបន្ទាប់ពីការព្យាបាលប្រឆាំងនឹងការ corrosion រាងកាយមិនច្រេះក្នុងរយៈពេលយូរ។

ប្រភេទ Crossover HR-V I៖

  • ប្រវែង — ៤៣៦០ មម;
  • ទទឹង — ៤០ មម;
  • កម្ពស់ — ១៤០ មម;
  • wheelbase — 2450 មម;
  • ការបោសសំអាត — 190 ម។

តួទ្វារ 3 មានប្រវែងខ្លីជាង 10 សង់ទីម៉ែត្រ និងប្រអប់លេខ។

ការតុបតែងសាឡន

ហាងកែសម្ផស្សមើលទៅមានលក្ខណៈទំនើប ហើយសូម្បីតែឡាននោះក៏មិនគួរឱ្យភ្ញាក់ផ្អើលនៅខាងក្នុងដែរ។ សមា្ភារៈសាមញ្ញត្រូវបានប្រើ — ប្លាស្ទិចក្រណាត់ឬស្បែក។ ផ្នែកផ្លាស្ទិចសមល្អ គ្មានអ្វីកកកុញទេ សូម្បីតែក្រោយ 20 ឆ្នាំក៏ដោយ។

កន្លែងទំនេរមិនច្រើនទេ ខាងក្នុងមាន 5 កៅអី។ កៅអីអាចលៃតម្រូវបានតែបណ្តោយ ដូច្នេះវានឹងមិនអាចលៃតម្រូវទៅទីតាំងដែលស្រួលបំផុតនោះទេ។ នៅពីមុខអ្នកបើកម៉ូតូ Honda HR-V GH ចង្កូត 3 ធម្មតា លៃតម្រូវបានតែកម្ពស់ ក៏ជាដកផងដែរ។

ផ្ទៃតាប្លូគឺអាណាឡូកដែលមានឧបករណ៍ចាប់សញ្ញាសំខាន់ពីរ — ឧបករណ៍វាស់ល្បឿននិងឧបករណ៍វាស់ស្ទង់។ នៅក្នុង tachometer ខាងឆ្វេង ឧបករណ៍ចាប់សញ្ញាពីរទៀតមានទីតាំងនៅខាងក្រោម៖ កម្រិតប្រេង និងសីតុណ្ហភាពម៉ាស៊ីន ហើយនៅខាងស្តាំ ម៉ូនីទ័របង្ហាញម៉ាយល៍។ រវាងឧបករណ៍វាស់ល្បឿន និងឧបករណ៍វាស់ល្បឿន មានបន្ទះមួយដែលផ្តល់សញ្ញាអំពីរបៀបប្រអប់លេខបច្ចុប្បន្ន សញ្ញាវេន។ល។

នៅលើកុងសូលកណ្តាលមានឧបករណ៍ថតសំឡេងវិទ្យុធម្មតា និងការគ្រប់គ្រងសាមញ្ញបំផុតសម្រាប់ម៉ាស៊ីនត្រជាក់ដែលបានដំឡើងនៅក្នុងមូលដ្ឋាន។ នៅខាងក្រោមផ្លូវរូងក្រោមដីមានកន្លែងដាក់ពែង និងកន្លែងពិសេសសម្រាប់របស់របរតូចៗ។ ម៉ាស៊ីនត្រជាក់មានភាពធន់ លុះត្រាតែអ្នកត្រូវផ្លាស់ប្តូរខ្សែក្រវាត់ភាពតានតឹងរៀងរាល់ 30 គីឡូម៉ែត្រ។

ប្រភេទ Crossover មានទំហំតូច ដូច្នេះប្រម៉ោយមិនគួរឱ្យកត់សម្គាល់ទេ។ នៅក្នុងស្ថានភាពធម្មតា បរិមាណរបស់វាគឺ 285 លីត្រ ហើយដោយបានអង្គុយកៅអីខាងក្រោយ កន្លែងទំនេរកាន់តែធំ។

характеристикиТехнические

ប្រភេទ Volume Power Torque Acceleration ល្បឿនអតិបរមា ចំនួនស៊ីឡាំង

សាំង1.6 អិល៣៦ ហ។ ម។135 H * m១១.៦ វិ។165 គីឡូម៉ែត្រ / ម៉ោង4
សាំង1.6 អិល៣៦ ហ។ ម។144 H * m១១.៦ វិ។170 គីឡូម៉ែត្រ / ម៉ោង4

Honda XP-B 1998-2006 ត្រូវបានបំពាក់ដោយម៉ូទ័រពីរនៅក្នុងជួរពីស៊េរី LEV ។ ទាំង​នេះ​គឺ​ជា​ម៉ាស៊ីន​បរិយាកាស​សាំង ព្រោះ​វា​អាច​ជឿ​ទុក​ចិត្ត​បាន។

  1. ម៉ាស៊ីនមូលដ្ឋាន SOHC W1 គឺជាម៉ាស៊ីនចាក់ពហុចំណុច 1,6 លីត្រ 16 វ៉ាល់ ផលិតកម្លាំង 105 សេះ នៅ 6200 រូប្លិត និងកម្លាំងបង្វិល 135 ហ * ម មានចាប់ពី 3500 រូប្លិង/នាទី។ ជាមួយនឹងថាមវន្តអ្វីគ្រប់យ៉ាងគឺតឹង — ស្ទើរតែ 12 វិនាទីនិងការប្រើប្រាស់ប្រេងឥន្ធនៈដូចគ្នានៅក្នុងទីក្រុង។
  2. ម៉ាស៊ីន W5 ទីពីរដែលមានបច្ចេកវិទ្យា VTEC ទទួលបានកម្លាំង 124 សេះនៅ 6600 rpm និងកម្លាំងបង្វិល 144 នៅ 4900 rpm ក្នុងបរិមាណដូចគ្នា។ ថាមវន្តអនុវត្តមិនផ្លាស់ប្តូរទេ ហើយការប្រើប្រាស់ប្រេងឥន្ធនៈកើនឡើង។
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector