Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал

Регулируем клапан

Процедура регулировки зазоров на мотоцикле «Урал» требует аккуратности и внимательности, так как необходимо точно установить конкретное значение.

Сам процесс можно разделить на несколько последовательных действий:

  • В самом начале нужно снять крышку головки цилиндра. Иногда там может присутствовать некоторое количество масла, которое нужно слить.
  • На данном этапе следует провернуть коленвал до тех пор, пока один из поршней не окажется в верхней точке (мертвой). Это можно определить по специальным меткам, расположенным на маховике и картере двигателя. Когда поршень будет в нужном положении эти метки должны совпасть. Проконтролировать этот процесс можно сквозь специальное отверстие, зачастую закрытое специальной пробкой.
  • Замер зазора специальным щупом размером 0,05 мм. В случае несоответствия следует приступить к регулировке, которая производится болтом расположенном на коромысле. Очень важно перед его откручиванием отпустить контргайку. После того как установлен нужный размер зазора контргайку зажимаем обратно.
  • Проверяем еще раз данный параметр и потом устанавливаем отвинченную ранее крышку на место.

Еще один способ регулировки

Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)

Схема ГРМ ВАЗ-2114

Схема устройства ГРМ

Газораспределительный механизм – это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения силового агрегата. Для нормальной работоспособности двигателя существуют специальные метки, по которым должен быть выставлен ГРМ.

Одни находятся на блоке, а другие на шкивах. При первом верхнем положении цилиндра все эти метки должны совпадать.

Сбиваются метки ГРМ в случае, если был обрыв приводного зубчатого ремня или при неверной его замене. Так, в этих случаях, двигатель будет работать неправильно и потребуется повторное выставление меток. Сделать это достаточно проблемно и под силу не каждому.

Регулировка основных узлов | Автор топика: Kahana

Вопросы о регулировке основных узлов мотоцикла. Настройка зажигания, клапанов и т.п

Читайте так же:
Где отрегулировать фары на японском авто

Igor (Martoni)  Клапана
Проще всего настраивать клапана, когда поршень установлен в ВМТ на том цилиндре(есть метка на маховике), на котором регулируем клапана- можно убедится в этом, открутив свечу и пощупав отверткой поршень. Берем щуп на 0, 05мм откручивает контргайку и гайку затяжки клапана- подводим щуп и закручиваем коромысло клапана так, чтобы щуп держался, далее зажимаем контргайку, при этом придерживая колючем основную гайку затяжки, что бы не сбилась настройка. так проводим и с другим цилиндром, провернув маховик на 360 градусов

Igor (Martoni)  Зажигание.
1.Для начала нужно выставить угол опережения зажигания. На маховике есть метка «Р» или «-» перед меткой ВМТ.
2.Ослабляешь болты корпуса бегунка
3. Лампочку на 12 вольт с 2мя проводами, подключаешь одним проводом на «+» идущий к катушке зажигания, а другой провод на массу(на железо мота).
4.Крутишь корпус бегунка до тех пор, пока лампочка загорится. перед этим нужно развести контакты на бегунке. и все зажимаешь.
——->если нет метки, то снять головку цилиндра и выставить маховик, так чтобы поршень в цилиндре не доходил до ВМТ 10 мм.
не доход поршня какого-то расстояния до ВМТ и искрообразование в этот момент называется опережением зажигания.

Andrey (Tzidkiya)  есть ли разница с какого цилиндра начинать регулировку клапанов? Перед началом установил метку на ВМТ и отрегулировал левый, затем на 360 провернул и настроил правый, но что то закралось сомнение.

Igor (Martoni)  От перестановки множителей произведение не меняется. та что без разницы. =))))

Andrey (Tzidkiya)  Вот теперь можно спать спокойно)))

Igor (Martoni)  хех)

Andrey (Tzidkiya)  Настройка электронного зажигания — по сути ни чем не отличается.
-Снимаем крышку зажигания.
-Ослабляем винты удерживающие планку с датчиком.
-Осторожным вращением планки добиваемся максимальных оборотов. Зазор между датчиком и «бегунком» 0, 7-1 мм.
При этом обращаем внимание на то как часто пробивает на защиту катушки, при подключенных заземленных на раму свечах пробивания быть не должно, вся искра должна щелкать в свечах. При снятых свечах пробивать на защиту должно постоянно без перебоев.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар додж караван

Andrey (Tzidkiya)  Игорь, но чтоб вмт выставить можно отвертку в отверстие для свечи и все) так же поймать

Igor (Martoni)  Andrey, не всегда это будет ВМТ- но всегда есть метка на маховике

Andrey (Tzidkiya)  Игорь, ага)

Dima (Nataniela)  Игорь, на 360 градусов провернув маховик еще раз до метки?

Andrey (Tzidkiya)  Алексей, вмт метку находишь, смотришь на каком цилиндре клапана полностью закрыты, регулируешь этот цилиндр. Затем 360* как раз метка снова появится и на другом цилиндре клапана закроются

Pavel (Yehonatan)  Вот такой вопрос

Pavel (Yehonatan)  допустим у меня три метки

Pavel (Yehonatan)  Почему свечи сухие

Pavel (Yehonatan)  карбоны чистые продувал всё заводить фиг

Pavel (Yehonatan)  а свечи сухие

Pavel (Yehonatan)  зажигание настраивал норм

Как выставить метки газораспределительного механизма ВАЗ 2109-2108

Для начала необходимо поднять домкратом переднюю правую часть автомобиля, чтобы колесо было вывешенным. Затем откручиваем три болта крепления бокового кожуха, под которым находится механизм ГРМ:

После чего отводим крышку в сторону и снимаем ее, чтобы она нам не мешалась:

Далее нужно переключить рычаг КПП на 4-ю передачу и вращая рукой переднее колесо, следить за звездой распредвала. Необходимо добиться такого момента, когда метка на шестерне будет находиться ровно напротив выступа внутренней крышке. Более наглядно это показано на фото:

Теперь отверткой поддеваем резиновую заглушку в картере сцепления и смотрим в окошко, чтобы метка на маховике также совпадала с прорезью крышки:

Если вдруг метки ГРМ и на маховике ВАЗ 2109-2108 не совпадают, необходимо скинуть ремень с шестерни распредвала, когда он установлен по меткам, и после этого совместить риски на маховике с корпусом, проворачивая коленвал за шкив ключом на 19.

Читайте так же:
Т16 трактор регулировка сцепления

Эпопея подошла к концу, машину завел с полпинка. Та метка на маховике по которой я выставлял зажигание оказалась вовсе и не метка а непойми что.

Специально зашел в магазин посмотрел какие есть маховики и какие на них метки в моем случае не один вариант не подошел.

В моём случае на маховике четыре маленьких выступа величиной по миллиметру на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Котрые можно не заметить или принять за следы мехобработки.

Выставляли по шкиву и поршню первого Ц.

Перекинули ремень совместили метки распредвала и маховика .

Что было сделано:
Карб замена на б/у 1200р
Комутатор замена на новый 380р
Свечи новые замена 360
Ремкоплект карб 180р
Датчик хола замена на новый 150р
Стробоскоп 980 р
Прибор проверки катушки и датчика хола 180 р
Бензин 20 литров
Очистка карб 240р
Быстрый старт балон 340 р
Заезд в сервис 1500р

Бесконечные попытки поймать зажигание
Высаженый акум бесчетное число раз

Проверяйте метки по шкиву, мазовик получается не всегда истина

Другие клапана на КАМАЗе

Впускные и выпускные клапана в двигателе не единственные механизмы подобного рода в КАМАЗе. Достаточно много клапанов используются в других узлах автомобиля — именно о них вкратце мы и расскажем.

Ускорительный клапан предназначен для быстрого выпуска и впуска сжатого воздуха из энергоаккумуляторов запасной тормозной системы. Его конструкция способствует быстрому затормаживанию колес.

Разгрузочный клапан установлен в блоке осушителя воздуха. Он предназначен для аварийного сбрасывания давления из тормозной системы. Среди водителей его еще часто называют «пердуном», за характерный звук, издаваемый при работе.

Четырехконтурный защитный клапан служит для сохранения давления воздуха, поступающего от компрессора, в двух основных и одном дополнительном контуре. В случае падения давления в том или ином контуре, клапан отключит его от всей магистрали и таким образом сохранит рабочее давление в остальной тормозной системе автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка момента зажигания бензогенератора

Тройной защитный клапан на КАМАЗ устанавливается для поддержания давления в трех контурах тормозной системы. При повреждении любого из контуров клапан отключает его от всей системы, чтобы сохранить давление воздуха в остальных двух контурах.

Двойной защитный клапан предназначен для поддержания постоянного давления воздуха в стояночной и вспомогательной тормозных системах. Также данный клапан автоматически отключает один из контуров в случае его повреждения. Это позволяет сохранить нужное давление в исправном контуре.

Одинарный защитный клапан на КАМАЗ устанавливается для поддержания давления в воздушном баллоне тягача при уменьшении давления в тормозной магистрали прицепа. Также предохраняет систему тормозов прицепа от самозатормаживания, если случится аварийное падение давления в воздушном баллоне тягача.

Электромагнитный клапан с фильтром пропускает газ к редуктору низкого давления при переходе двигателя в газодизельный режим.

Клапан ограничения давления предназначен для ограничения давления воздуха в камерах тормозов передней оси при неполном торможении. Также он ускоряет выход воздуха из тормозных камер.

Это далеко не все клапана, которые Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Рассказать подробнее обо всей продукции в рамках одной статьи невозможно, поэтому мы уделили внимание только самым основным деталям.

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7.5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода300
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO
Читайте так же:
Как регулировать автозагрузку на андроид

Разобранный мотор 2E

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector