Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать Ауди 100 на карбюратор

Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации — установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
— 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) — (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
— 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика — еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап — снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста — основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на «массу», я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером ауди

про солекс на немке

Просмотр сообщенияEnergetik31 сказал:

Просмотр сообщенияEnergetik31 сказал:

#23 Energetik31

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Белгород. Алексеевский район.

Просмотр сообщенияBMI (28 апреля 2013 — 22:57) писал:

#24 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияEnergetik31 (28 апреля 2013 — 23:36) писал:

#25 DGON88888

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: б2
  • Двигатель : DS
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1985
  • Город: с.Починки

Просмотр сообщенияЖЕНЬшень (28 апреля 2013 — 10:14) писал:

#26 Energetik31

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Белгород. Алексеевский район.

Просмотр сообщенияDGON88888 (30 апреля 2013 — 20:30) писал:

#27 NewPlayer

  • Модель Audi: 2xAudi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : SF/PM
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Куйбышев и область

Просмотр сообщенияEnergetik31 (30 апреля 2013 — 21:35) писал:

В зажигании проблема, смесь поджигается не вовремя.
Самое простое мне видится так:
Купить/найти карбовый трамблёр. Обязательно с вакуумным корректором. Вакуумный корректор проверить на целостность диафрагмы.
Затем докупить/донайти: Катушку зажигания для карбюраторных машин(тазик/Москвич/Ауди), жгут проводов БСЗ 2105, и коммутатор(тазик).
Трамблёр на место, вакуум с коллектора, катушку на перегородку моторного отсека, жгут БСЗ по схеме:
Изображение

И она поедет. Гораздо лучше, чем сейчас.
И расход снизится.
Деньги потраченные на з/ч отобьются на топливе.

У меня на 1.8 с Солексом едет отлично. Никаких провалов, тяга замечательная. 200км/ч раскочегаривается.
Расход топлива АИ-92 на трассе, при скорости 100км/ч, составляет 6,2 л/100 км. В городе расход около 9 литров.
И не надо в карбюраторе ничего менять, ничего точить не надо. Хватает диффузоров. И жиклёры правильно выбраны изготовителем, под эти диффузоры. Просто НОВЫЙ Солекс 21073(нивский) и нормальный фильтр(никаких нулявикофф).

#28 Energetik31

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Белгород. Алексеевский район.

Просмотр сообщенияNewPlayer (03 мая 2013 — 14:00) писал:

В зажигании проблема, смесь поджигается не вовремя.
Самое простое мне видится так:
Купить/найти карбовый трамблёр. Обязательно с вакуумным корректором. Вакуумный корректор проверить на целостность диафрагмы.
Затем докупить/донайти: Катушку зажигания для карбюраторных машин(тазик/Москвич/Ауди), жгут проводов БСЗ 2105, и коммутатор(тазик).
Трамблёр на место, вакуум с коллектора, катушку на перегородку моторного отсека, жгут БСЗ по схеме:
Изображение

И она поедет. Гораздо лучше, чем сейчас.
И расход снизится.
Деньги потраченные на з/ч отобьются на топливе.

У меня на 1.8 с Солексом едет отлично. Никаких провалов, тяга замечательная. 200км/ч раскочегаривается.
Расход топлива АИ-92 на трассе, при скорости 100км/ч, составляет 6,2 л/100 км. В городе расход около 9 литров.
И не надо в карбюраторе ничего менять, ничего точить не надо. Хватает диффузоров. И жиклёры правильно выбраны изготовителем, под эти диффузоры. Просто НОВЫЙ Солекс 21073(нивский) и нормальный фильтр(никаких нулявикофф).

#29 NewPlayer

  • Модель Audi: 2xAudi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : SF/PM
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Куйбышев и область
Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника ауди

Просмотр сообщенияEnergetik31 (03 мая 2013 — 15:27) писал:

Нормальный вариант. Колхозить, так уж до конца, так сказать.

Просто, система зажигания должна быть полноценной. От неё очень многое зависит, в т.ч. и ресурс двигателя.

Вариантов не так много:
1. Вернуть джедая. Полностью расколхозить, настроить родной впрыск.
2. сменить трамблёр.
3. Поставить МПСЗ.

#30 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияNewPlayer сказал:

А вот по 3. Что значит МПСЗ.

#31 Energetik31

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Белгород. Алексеевский район.

Просмотр сообщенияBMI (03 мая 2013 — 19:47) писал:

А вот по 3. Что значит МПСЗ.

#32 NewPlayer

  • Модель Audi: 2xAudi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : SF/PM
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Куйбышев и область

Просмотр сообщенияBMI (03 мая 2013 — 19:47) писал:

А вот по 3. Что значит МПСЗ.

#33 DIFERENT

Просмотр сообщенияBMI (03 мая 2013 — 19:47) писал:

А вот по 3. Что значит МПСЗ.

#34 DIFERENT

Просмотр сообщенияEnergetik31 (30 апреля 2013 — 21:35) писал:

#35 Energetik31

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Белгород. Алексеевский район.

#36 NewPlayer

  • Модель Audi: 2xAudi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : SF/PM
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Куйбышев и область

Просмотр сообщенияEnergetik31 (04 мая 2013 — 13:40) писал:

Во-во. Карбюратор воткнули, а о системе зажигания даже не подумали.
В результате получилось "не рыба, не мясо".
У меня тоже, как купил, Солекс стоял, но ТАК криво, туши свет, бросай гранату.
Тоже пришлось доводить до ума. Сейчас например, с воздушным фильтром ещё предстоит разобраться.

Но результат, стоит мороки. Может Ауди ехать быстро и экономично на Солексе. Может.

#37 DIFERENT

#38 DIFERENT

#39 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияNewPlayer сказал:

..Она самая..!! ..Так и есть .

Вот только мне интересно будет посмотреть ..На такой агрегат .! ..Старая КЕ . Переделанная под карб ..С микропроцессором \ зажигание \
И как он её будет ставить .! ..Надо ДПК \ датчик к..вала..\ . Надо ДФ ..\ датчик на РР \ . Четыре катушки .!! . Мудрить крепление под всё это \ датчики .катушки ..мудрить шкив под к..вал .. ..\ ..Как раз всё это подходит для колхоза под карб. ..
А главное . ГАРАНТИРУЮТ стабильный ХХ. Круто .!!
Не спорю система хорошая. Но в фантазиях тоже надо знать меру..!!

#40 NewPlayer

  • Модель Audi: 2xAudi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : SF/PM
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Куйбышев и область

Просмотр сообщенияBMI (04 мая 2013 — 15:50) писал:

..Она самая..!! ..Так и есть .

Вот только мне интересно будет посмотреть ..На такой агрегат .! ..Старая КЕ . Переделанная под карб ..С микропроцессором \ зажигание \
И как он её будет ставить .! ..Надо ДПК \ датчик к..вала..\ . Надо ДФ ..\ датчик на РР \ . Четыре катушки .!! . Мудрить крепление под всё это \ датчики .катушки ..мудрить шкив под к..вал .. ..\ ..Как раз всё это подходит для колхоза под карб. ..
А главное . ГАРАНТИРУЮТ стабильный ХХ. Круто .!!
Не спорю система хорошая. Но в фантазиях тоже надо знать меру..!!

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на бмв х3 ф25

А что тут такого?

Я ставил на Москвич. Правда не Майю. И шкив сделал, и крепления(на Ауди/ФВ и прочие тоже ставят). Четыре катушки не нужно, достаточно 4х-стволки 2111. Окупилось, кстати, на расходе топлива, меньше чем за год. Чем плох гарантированно стабильный ХХ? Там кстати, все параметры стабильны, один раз настроил и забыл.
Нарисовать характеристики для Москвича у меня получилось за месяц(с нечастыми подходами к снаряду), ехала машина гораздо лучше, чем с новым трамблёром, отрегулированном на стенде.
Система хорошая. Что мешает поставить её на хорошую машину?

Да, по деньгам дороговато выходит, но система действительно того стоит.
Кстати, Майя легко ставится на 5-котловые двигатели. На те же NG ставят люди.

А самый простой вариант для Energetik31 я уже озвучил: собрать правильное БСЗ на основе карбового трамблёра.
И поедет лучше, и расход снизится.

Восстановление же родного впрыска может выйти дороже установки МПСЗ. Но тоже вариант.

Просмотр сообщенияDIFERENT (04 мая 2013 — 14:45) писал:

Для начала, можно обойтись и без стендов, подборов жиклёров и матёрых карбюраторщиков.
Солексы 21083 и 21073 вполне нормально работают и без каких либо доработок. Для 2х литрового двигателя, конечно лучше 21073(у 21083 не будет нормального ХХ). Ещё лучше 21041(с 2х литрового УЗАМа), но его нереально найти.
У меня на моём 1,8 SF стоит 21073 без доработок. Провалов нет. Расход 6,2 по трассе.

Ауди 100 карбюратор солекс

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция "a" на фото).
21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после

4500об, если поставим

Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!
Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.

Читайте так же:
Синхронизация брелка на ауди

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
5. Штуцер подвода топлива.
6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10.

Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже.

Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

Если выбор пал на вариант номер 1, первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделок родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток – родные люфты педали газа остаются с нами), при «развернутом» варианте необходимо делать тросовый привод газа.

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Читайте так же:
Как отрегулировать люк бмв е36

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
– 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
– 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector