Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 Своими Руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы. По другому как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой по большей части облегчает жизнь даже любителю, в некоторых профессиях миф инструмент фактически незаменим. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. По причине несвоевременного иначе говоря не самого качественного техобслуживания, и дополнительно в итоге воздействия как плановых, так не чрезмерных нагрузок бывают вариации появляться различные неисправности. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, регулировка масляного насоса. 1 замена. Для профессионалов перебои как еще его называют нестабильная работа пилы снижает эффективность работы иначе говоря бывает причиной испорченного дня работы. Одной из нередко встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается по причине неудачных попыток регулировки как еще его называют смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О том регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки не неисправности:

  • двигатель заводится с натугой не практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора при таких обстоятельствах выступает как временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. Если проход же изношенности поршневой требуется ремонт. Однако в многочисленных этих случаях также проводится не настройка карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 Своими Руками

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, в том случае топлива, наоборот, чем — бедной. На вашей работе двигателя то, не другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако соблюдая принцип действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками:. Но в воздушном канале создаётся разрежение, поэтому горючее втягивается в поток воздуха. Чем чем просто открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, не количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Читайте так же:
Бензопила ритм регулировка карбюратора

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи не здесь экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный не воздушный фильтры — необходимо быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно не быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за семь баксов,недостатки,как исправить.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Регулировка карбюратора бензопилы своими. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее десять минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Настройка карбюратора бензопилы своими руками. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Читайте так же:
Регулировка магнето на мотоблок нева

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Как правильно собрать своими руками пилораму на основе старой бензопилы и что для этого нужно, какие еще приспособления можно сделать из бензопил. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Читайте так же:
Регулировка поплавкового карбюратора мопеда

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Бензопила Partner 371 Chrome Ремонт Своими Руками

Одна из обстоятельств неверной работы мотора бензопилы Партнер 350, это неправильная регулировка подачи топливной консистенции в камеру сгорания. По тексту статьи разглядим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без воззвания в сервисный центр.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Бензопила Partner 371 Chrome Ремонт Своими Руками

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для возможности суметь без помощи других регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, следует знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, сделанный компанией Walbro. На корпусе необычного изделия имеется маркировка WT-891, из-за чего определяются его качество. Номер также нужен при заказе запасных деталей иначе говоря на сто процентов ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 сделан по традиционной схеме и имеет несколько главных частей:

  1. Топливный насос.
  2. Основная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки свойства.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт опции холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается со съема всех дополнительных деталей момента, как из картера мотора в топливный насос подается импульс, который принуждает работать мембрану и накачивать в насос горючее. Дальше, через игловатый клапан, который управляется с помощью диафрагмы, горючее поступает в главную камеру. Из главной камеры, по особым каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор наращивает количество горючего, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки значит, что в цилиндр попадет еще более горючего, что положительно воздействует на пуск прохладной бензопилы.

Регулировочные винты свойства и количества, работают соблюдая принцип задвижек, понижая пропускную способность каналов, по которым горючее поступает в цилиндр.

Читайте так же:
Регулировка подбарабанья комбайна вектор 410

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает горючее исключительно в одном направлении. 2-ая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается без помощи других регулировать карбюратор на Партнер 350 как еще его называют 350S нужно запастись электрическим счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также будет нужно отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 изготовлены под обыденную шлицевую, которая имеется у каждого обладателя бензопилы.

До того как проводить настройку инструмента, у него нужно поменять воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из критерий, которое нужно соблюдать для получения очень высококачественных результатов. Поэтому, в припасе нужно иметь набор фильтров.

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, нужно очень отчистить ее от грязищи и пыли в районе карбюратора.

Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

Читайте так же:
Параметры при регулировке дизельных форсунок

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector