Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы и схемы для настройки впрысковых систем

Программы и схемы для настройки впрысковых систем

ГБО 2 поколения

Появилось ГБО 2 поколения – это карбюраторная газовая система, адаптированная к инжекторному автомобилю. 2-е поколение ГБО состояло также из редуктора и смесителя, то есть идея была в том, чтобы превратить инжекторный бензиновый автомобиль в газовый карбюраторный при работе на газе.

Со временем в карбюраторное ГБО 2 поколения был внедрен электронный дозатор топлива. В состав газового оборудования был помещен шаговый электромотор, который в зависимости от показаний штатного датчика кислорода автомобиля мог немного корректировать газовую смесь – обогащать или обеднять ее. В линейке продуктов Lovato такая система называлась LovEco (ЛовЭко).

ГБО 2 поколения, как и первое, установленное на инжекторном автомобиле имело преимущества и недостатки. Главным преимуществом являлась цена. ГБО 2 поколения, как и 1-го, было наиболее дешево и доступно.

Основным их недостатком является не очень точная дозация топлива, а также эффект под названием «Хлопок». Газ в 1 и 2 поколений смешивался с воздухом до дроссельной заслонки, и впускной коллектор автомобиля наполнялся газовоздушной смесью, готовой к воспламенению. При малейшем сбое в системе зажигания эта смесь легко воспламенялась, происходил хлопок, и газ, получившийся в результате сгорания, распространялся в обратную сторону от двигателя, снося датчики на своем пути. И зачастую это заканчивалось разрывом коробки воздушного фильтра.

Производители газобаллонного оборудования осознавали, что назрела модификация оборудования для лучшей адаптации в современных инжекторных автомобилях. Так появились впрысковые газовые системы.

ГБО 3 поколения

ГБО 3 поколения

Первое газовое впрысковое оборудование представляло собой достаточно сложные конструкции, мозгом у которых был полноценный компьютер для подачи топлива в автомобиль. Оборудование ГБО 3 поколения собирало данные с, достаточно, большого количества датчиков автомобиля, и на основе полученных данных формировали газовую смесь т.е. открывали и закрывали в нужный момент и на нужное время газовые форсунки.

Читайте так же:
Приспособление для регулировки шкворней уаз профи

Плюсом ГБО 3 поколения было то, что оно подходило на те модели авто, для которых в последствии нельзя было установить систему ГБО 4 поколения, например, Audi 80 и 100 с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями с системой механического впрыска бензина или на моновпрысковые бензиновые автомобили.

Минусом систем ГБО 3 поколения было то, что они требовали подключения большого количества датчиков автомобиля, а на разных типах автомобилей многие датчики имели разные сигналы, и, зачастую, газовый компьютер не умел их обрабатывать.

Это ограничение, а также достаточно высокая цена на ГБО 3 поколения, привели к тому, что это оборудование не получило большого распространения. Но, тем не менее, наша компания установила более 100 подобных газовых инжекторных систем ГБО 3 поколения, контроллеры которых были разработаны компанией A.E.B.. Мы, в свою очередь, получили богатый опыт и знания принципов работы инжекторного автомобиля.

Анализируя неудобства газового оборудования на автомобиль третьего поколения производители газового оборудования задумались о создании более универсальной газовой системы. Решение было найдено и появилось ГБО четвертого поколения.

Форсунки Ловато

Итальянские форсунки отличаются живучестью – 100-200 тыс. км. для них не проблема. Обратная сторона выносливости – низкая скорость. Форсунки Ловато считаются медленными, если говорить о модели JP-LP. Форсунки KP – быстрее, но ресурс у этой модели чуть ниже.

Для фиксации форсунок применяют топливную рейку (рампу) также производства Ловато.

Есть обязательное условие по расположению форсунки – штуцер должен смотреть вниз.

Впрочем, итальянцы не единственные кто предъявляет подобные требования. То же самое касается расстояния от форсунки до врезки – оно должно быть одинаковое для каждого цилиндра.

Итальянские форсы чувствительны к качеству газа. Обслуживать и калибровать форсунки Ловато самостоятельно, не рекомендуется. Этот процесс требует точного измерения и инструмента. Однако это возможно.

Читайте так же:
Ваз 2110 как отрегулировать колдун тормозов

Почему ГБО LOVATO популярно в России

Созданное специально под российские условия, итальянское ГБО 4 поколения от компании LOVATO получило на нашем рынке особое уважение и признание.

Широкое распространение ГБО от LOVATO всегда гарантирует наличие запчастей. Однако, существует и другая сторона высокого спроса: наличие на рынке подделок. Поэтому необходимо более внимательно подходить к покупке, убедившись сначала в оригинальности ГБО.

Наша компания продает и устанавливает только оригинальное итальянское ГБО LOVATO по самым привлекательным ценам в Самаре. Вы можете ознакомиться с ценами на газовое оборудование ловато 4 поколения в нашем магазине ГБО и сколько стоит установить газ на авто цена на сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector