Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где регулировать фары? ОВА 91г с электрокорректором

Где регулировать фары? ОВА 91г с электрокорректором

  • Сообщений 5
  • Имя: Вадим
  • Регистрация: 18.03.2009

Всем опелеводам привет ))

Ребят, вкучу свести и развести фары я разобрался,

интерисуют регулирующие винты- поднять — опустить фары (с электрокорректором)

Заранее всем благодарен

#2

  • Сообщений 3 598
  • Имя: Петро
  • Город: Правобережжя київської області
  • Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
  • Регистрация: 15.07.2005

Изменено: pierre, 04 Август 2009 — 11:02

ptycQHG.jpg

#3

  • Сообщений 23 772
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

ети винты стыла на самих моторах корекотров.

#4

  • Сообщений 1 207
  • Имя: Макс
  • Город: Киев, Ленинградка
  • Авто: Astra H 1.6
  • Регистрация: 26.10.2004

ети винты стыла на самих моторах корекотров.

Изменено: Sem, 04 Август 2009 — 12:19

#5

  • Сообщений 23 772
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

Сверху можно отвёрткой отрегулировать луч в вертикальной плоскости.

#6

  • Сообщений 5 839
  • Имя: . Виктор .
  • Регистрация: 05.11.2006

Ребят, вкучу свести и развести фары я разобрался,

интерисуют регулирующие винты- поднять — опустить фары (с электрокорректором)

Заранее всем благодарен

Даю самый правильный ответ В вертикальной плоскости ,первоначальная регулировка осуществляется с помощью ручных барашков !!! расположенных сзади , непосредственно на самих сервоприводах 🙂 Никаких под отвертку и т.д. там нет !!! Под отвертку только регулировка в горизонте 🙂

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#7

  • Сообщений 23 772
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

Даю самый правильный ответ В вертикальной плоскости ,первоначальная регулировка осуществляется с помощью ручных барашков !!! расположенных сзади , непосредственно на самих сервоприводах 🙂 Никаких под отвертку и т.д. там нет !!! Под отвертку только регулировка в горизонте 🙂

#8

  • Сообщений 5
  • Имя: Вадим
  • Регистрация: 18.03.2009
Читайте так же:
Опель вектра с турбина регулировка дизель

спасибо большое за совет, я вспомнил

когда менял фару, есть там барашек

все тема закрыта

#9

  • Сообщений 1 353
  • Имя: Вадим
  • Город: Днепропетровска
  • Авто: Опель Спринтер , ОпельПрадо
  • Регистрация: 01.03.2008

#10

  • Сообщений 15 363
  • Имя: Vasiliy
  • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
  • Авто: E32 735
  • Регистрация: 13.11.2007

Что-б новую тему не плодить-напишу здесь.
Кто-то на форуме говорил,что вставить в фару без електрокорректора этот самый эл.корректор достаточно просто!
(по моему PILOT-T.)
Вот встал вопрос.Есть разбитая фара с корректором. и целая- без оного. Можно на пальцах обьяснить- что и как?
Машина Вектра А.

#11

  • Сообщений 1 353
  • Имя: Вадим
  • Город: Днепропетровска
  • Авто: Опель Спринтер , ОпельПрадо
  • Регистрация: 01.03.2008

Легко. Я делал так. Сначала с мех. корректора вытаскивается оный. Выкручивается полностью покуда можно, потом просто сильно потащить и шарик выскочит из своего места. Берем электрокорректор и выкручиваем из него белый пиптык с шарнирчиком, для этого крутим против часосов стрелки барашек для регулировки фары. Он пока будет только мешать. Дальше берем корпуса фар с мех. (дальше МК) и электрокорректором (дальше ЭК), смотрим на них. На фаре с ЭК отверстие более широкое с тремы пазами под шипы самого корпуса ЭК. Дальше берем нож и напильник (можно еще надфиль захватить) и делаем в фаре с МК отверстие по форме как в ЭК. Я для этого сначала круглым напильником расширял отверстие до нужного диаметра, потом ножом прорезал пазы. Лучше не перестараться, что б ЭК плотно сидел. Когда корпус ЭК будет хорошо сидеть в фаре, берем выкрученый пиптык и ставим его в фару в шарнир на креплении отражателя. Я для этого вставлял в него тонкую отвертку и нажатием вставлял в кронштейн отражателя. можно немного смазать шарнир, что б легче защелкнулся. Потом ставим на место сам ЭК и наслаждаемся.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Опель омег с регулировка фар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector