Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно сделать адаптацию дрос. заслонки. Шевроле Форум

Нужно сделать адаптацию дрос. заслонки. Шевроле Форум

Единственное, что нужно чем-нибудь укрывать генератор, а то я его весь залил охлаждающей жидкостью. Вот в таком состоянии она была как на фото Помыл ее жидкостью для промывки топливной системы.

как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле лачетти

Все собрал в обратном порядке. Вот тут-то все и началось! Перерыв кучу информации, а также перепробовав в течении двух недель это все: Компьютерные диагносты более часа ходили как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле лачетти машины и ни чего дельного так и не сказали. Ошибок. Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше.

Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti

Сброс адаптаций дроссельной заслонки Что же это такое и зачем это делать? Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям.

Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки. Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам: Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего.

Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле лачетти мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки! Так как на некоторых авто в том числе и Лачетти 1. Допустим, на Лачетти 1.

Нужно сделать адаптацию дрос. заслонки

Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.

как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле лачетти

Когда необходим сброс адаптаций? Вот что гласит официальное руководство Шевроле: Немного остановлюсь на этом моменте. В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе.

как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле лачетти

Вот один из примеров на нашем форумекогда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.

Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.

как адаптировать дроссельную заслонку на шевроле лачетти

Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода. Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки шевроле ланос

Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода.

Что нужно знать о дросселе Chery QQ

Никому не нужно объяснять, что дроссельная заслонка служит для дозировки воздуха во впускной тракт двигателя. Это в свою очередь влияет как на процесс смесеобразования, так и на массу других факторов , влияющих на работу двигателя.

Каждый двигатель инжекторного типа, в том числе и 0,8-литровый мотор Chery QQ, управляется с помощью электронной системы управления. Количество оборотов мотора в основном зависит от степени нажатия на педаль акселератора водителем. Чем сильнее мы давим на педаль, тем сильнее открывается дроссельная заслонка.

дроссельный узел

Только вот инжекторный мотор, в отличие от карбюраторного, дозирует топливо с помощью управления форсунками, а этим занимается электронный блок управления. Логично, что чем сильнее открыта заслонка, тем больше воздуха попадает на впуск и тем больше топлива необходимо подать в цилиндры.

Всю информацию о работе заслонки выдает электронике датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который установлен непосредственно на оси ее вращения. На Chery QQ применяется датчик контактного типа, который преобразует угловое смещение ползунка в электрический импульс определенного значения. Чем больше угол смещения ползунка, тем выше импульс и тем больше топлива ЭБУ подает в камеры сгорания.

дпдз

При любых неточностях или сбоях в работе ДПДЗ или самой заслонки двигатель будет работать некорректно. Следовательно, для нас важно начальное положение заслонки и данные, которые датчик посылает на блок управления. Поэтому регулировка дроссельного узла — процесс важный, а часто просто необходимый.

Замена и натяжка троса акселератора Шевроле Лачетти

  • Полностью глушим мотор и выключаем зажигание. Для страховки скидываем клемму «-» с аккумуляторного блока.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

  • Снимаем фиксатор, при помощи которого регулируется натяжение тросика. Для извлечения фиксатора лучше всего воспользоваться плоскогубцами. Но стопор вполне реально выдернуть и пальцами.

Снимаем фиксатор

  • Извлекает трос акселератора из кронштейна. Нужно просто выдернуть оплетку троса из держателя.

Извлекает трос акселератора из кронштейна

  • Извлекаем конец троса из привода заслонки Шевроле Лачетти. Нужно провернуть привод, преодолевая сопротивление пружины. Привод проворачивается до тех пор, пока не появится возможность легко извлечь конец тросика.

Извлекаем конец троса из привода заслонки

  • Отсоединяем второй конец тросика от педали газа. Конец нужно просто вывести из зацепления с держателем.

Отсоединяем второй конец тросика от педали газа

  • Извлекаем старый тросик акселератора. Это нужно делать со стороны подкапотного пространства.

Извлекаем старый тросик акселератора

  • Ставим на место новый тросик. Первым делом соединяем трос с педалью газа.
  • Собираем узел в обратнойпоследовательности и переключаемся на регулировку натяжения троса.​ ​
Читайте так же:
Регулировка эластичной муфты на ниве шайбами

Натяжение троса акселератора Chevrolet Lacetti регулируется по следующей схеме:

  • Пальцами проворачиваем привод заслонки до тех пор, пока пластиковый упор не упрется в отлив на корпусе дроссельной заслонки. В данном случае сразу должно проясниться, что нужно натягу, послабление или усиление.

Пальцами проворачиваем привод заслонки

Если привод заслонки и без того был впритык к отливу, то нужно потянуть за сам тросик акселератора. Тянуть следует до тех пор, пока пластиковый упор не начнет отходить от металлического отбойника на корпусе ДЗ.

В первом случае, когда привод заслонки требовалось прокручивать вручную, трос нуждается в уменьшении натяжения. Если пришлось тянуть за сам тросик Шевроле Лачетти, то ему необходимо усиление натяжки.

Натяг троса акселератора регулируется при помощи перемещения оплетки относительно кронштейна. Сама оплетка фиксируется на кронштейне при помощи скобы.

  • Извлекаем скобу.

Извлекаем скобу

  • Перемещаем оплетку либо в сторону натяжения, либо ослабления натяга. Как определить необходимость увеличения или уменьшения натяга, было описано немного выше.
  • Ставим на место скобу, зафиксировав тем самым оплетку троса акселератора. На поверхности оплетки имеется специальный ребристый участок. Благодаря данной поверхности оплетку можно перемещать относительно кронштейна, уменьшая или увеличивая натяжение тросика.

Тросу привода дроссельной заслонки нужно дать такое натяжение, чтобы привод был под минимальной натяжкой. Благодаря небольшому натягу не будет затрудняться работа моторчика регулятора холостого хода. А у педали газа будет небольшой свободный ход, что крайне важно для нормальной работы двигателя Шевроле Лачетти.

Как правильно проводить сброс адаптаций дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti

Заслонка дроссельная GM 96394330 для Chevrolet Lacetti Вопрос правильного сброса адаптаций дроссельной заслонки давно волнует клиентов сервисного центра GM-City. Проблема обостряется доступностью интернета, где публикуются порой неточные и противоречивые сведения об этой процедуре. И вот после стандартной регулярной очистки дроссельной заслонки от скопившейся грязи хозяин авто начинает её обучать вместо того, чтобы просто сбросить адаптации.

Современный электронный блок управления двигателем (далее — «электроблок») в течение всего срока эксплуатации подстраивается под режим его функционирования, оптимизируя его. В частности, он накапливает в памяти наилучшие показатели топливных коррекций, а также положения регулятора холостых оборотов, что нужно для обеспечения стабильного функционирования двигателя во время последующих запусков. Поэтому представляется более правильным говорить о сбросе адаптаций электроблока, а не дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка GM 96394330 для Chevrolet Lacetti В самой заслонке нет ничего, к чему нужно приспосабливаться: в ней есть только маленький мотор и реостаты. Однако на Chevrolet Lacetti с ДВС объёмом 1,4–1,6 л дроссельная заслонка управляется регулятором холостых оборотов. Поэтому автомобилисты ошибочно именуют сброс адаптаций электроблока сбросом адаптаций дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик заднего моста у нивы

Несколько по-другому процесс оптимизации работы двигателя устроен на Chevrolet Lacetti с двигателем объёмом 1,8 л. Здесь регулятор холостых оборотов смонтирован в выделенном байпасе и не связан с дроссельной заслонкой непосредственно. Однако при его обслуживании или замене представляется целесообразным сбросить текущие адаптации. Как показывает опыт работы мастеров GM-City, нередко после промывания регулятора холостых оборотов информация о шагах остаётся в памяти устройства.

В каких случаях необходимо проводить сброс адаптаций

Согласно правил эксплуатации и технического обслуживания автомобилей Chevrolet Lacetti, сброс адаптаций следует проводить после следующих процедур:

  • замена клапана регулятора холостых оборотов;
  • замена контроллера электросистемы управления двигателем;
  • замена корпуса заслонки или его очистка от нагара.

Автосервис GM-City в Москве Мастера сервисного центра GM-City помимо этого рекомендуют сбрасывать адаптации при дестабилизации работы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов. Их причина кроется в чёткой взаимосвязи между положениями этих агрегатов. При положении дроссельной заслонки равном 2,5% положение регулятора холостых оборотов должно составлять 20–25 шагов. Это средний сбалансированный показатель правильной работы обоих узлов.

В сервисный центр GM-City регулярно обращаются автовладельцы с проблемой дестабилизации холостых оборотов. Компьютерная диагностика показывает, например, положение дроссельной заслонки на уровне 0%, а количество шагов регулятора холостых оборотов — порядка 40. В таких случаях решение проблемы кроется в сбросе адаптаций.

Необходимость сброса адаптаций после обслуживания дроссельной заслонки

Сброс адаптаций дроссельной заслонки в автосервисе GM-City Нормативное положение дроссельной заслонки на холостых оборотах горячего двигателя варьируется в пределах 2–3,5%. Заслонка открывается именно на столько, чтобы пропустить кислород, который требуется для обеспечения заданных холостых оборотов.

По прошествии времени заслонка и корпус дроссельного узла загрязняются, и зазор, необходимый для отбора воздуха, сужается. Для эффективного поддержания заданных оборотов электроблоку приходится шире приоткрывать регулятор. И так до тех пор, пока эти показания не достигнут 50–60 шагов или 5–7% положения дроссельной заслонки.

В подобных случаях необходимо проводить обслуживание дроссельного узла с последующим запуском двигателя. И вот здесь у автолюбителей возникают проблемы. Электроблок запомнил эти 5-7%, но после чистки обороты ощутимо возросли. Они начинают подвисать на высоких значениях, а электроблок не в состоянии диагностировать проблему. Он пытается отрегулировать обороты, и они начинают плыть.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работыСтоимость работ Chevrolet Lacetti, руб.
Адаптация дроссельной заслонки1500

Название операции

На данной стадии нужно сбросить адаптации электроблока до заводских настроек, чтобы перезапустить процесс адаптации. Это делается с помощью компьютера и адаптера во время стандартной процедуры определения параметров холостого хода, приведённых в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lacetti. Последовательность действий, описанная в нём, довольно проста, но есть нюанс. Сброс адаптаций следует проводить принудительно через линию К-line. В случае, если вы не хотите разбираться или рисковать, приезжайте в сервисный центр GM-City. Наши мастера готовы вам помочь.

Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы нивы 21214

Адаптация заслонки

Многие владельцы Chevrolet Lacetti после чистки заслонки сталкиваются с проблемой, которая связана с зависающими оборотами. Устранить неисправность можно только с помощью адаптации. Официальные сервисные центры Шевроле проводят процедуру следующим образом:

  • активировать зажигание на 5 сек;
  • затем выключить на 10 сек;
  • вновь активировать на 5 сек;
  • завести силовой агрегат на нейтрали;
  • прогреть мотор до 85 градусов, не газуя;
  • если есть кондиционер, то его следует активировать на 10 сек, а затем, на тот же промежуток времени выключить;
  • для автомобилей, оснащённых АКПП следует использовать стояночный тормоз. Нажать на педали и перевести рычаг КПП в положение D;
  • затем повторить манипуляцию с кондиционером;
  • выключить зажигание.

Эта последовательность позволит провести сброс адаптации дроссельной заслонки, после чего она начнёт исправно функционировать.

На самих же сервисах, специалисты проводят сброс с помощью специализированной компьютерной программы.

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

Мы понимаем, что все эти неприятности могут быть вызваны совсем не дроссельным узлом. Похожие симптомы могут проявляться, к примеру, при выходе из строя или износе элементов системы впрыска, системы зажигания, а также другими датчиками.

датчик положения заслонки дросселя

Особенность дроссельного узла двигателей Лачетти (и на 109-сильном и на 122-сильном моторе) в том, что он работает в тесном контакте с регулятором холостого хода. Поэтому, если есть претензии к работе автомобиля на холостых оборотах, виновен, скорее регулятор. Впрочем, проверить и ДПДЗ не помешает тоже, благо, на это уйдет пара минут.

ищем датчик возле дросселя

Самый простой способ — отключение датчика положения дросселя. В том случае, если в работе двигателя будут изменения в лучшую сторону, будем менять или ремонтировать ДПДЗ, если нет — оставляем его в покое и ищем причину дальше. Словом, для проверки поступаем так.

место установки датчика

Глушим двигатель, отключаем контактную колодку датчика. Она находится слева от дроссельного узла и показана на фото.

отключаем разъем

Запускаем двигатель и прислушиваемся к его работе. Скорее всего, поднимутся обороты холостого хода до 1000-1100 об/мин.

обороты растут и горит чек

После этого делаем пробную поездку. Если поведение двигателя абсолютно не изменилось, устанавливаем колодку на место и сбрасываем ошибки с помощью сканера OBDII. Ошибки 0222 и 0122 будут обязательно, но сбросятся легко и больше не появятся, если с датчиком все нормально.

Читайте так же:
Рулевой редуктор шевроле нива регулировка

сбрасываем ошибки

Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Nubira

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка (Калибровка) ДПДЗ Lanos/Nexia/Nubiraesperosens/aveo

Купить ДПДЗ на Lanos 1.5;1.6: https://goo.gl/81zKWy Купить РХХ на Lanos 1.5;1.6: https://goo.gl/dj4B2b FWOOJEB — скидка в 5 евро на товары …

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Сброс Адаптаций Дроссельной Заслонки

Адрес блога https://gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

ELM327 и Сброс Адаптаций смартфоном

Адрес блога https://gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

Замеряем датчик дроссельной заслонки Daewoo Matiz.

Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос

одна из причин плавания оборотов — грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик…

Правильная регулировка тросика газа на Лачетти и аналогичных дросселях

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Чистка дроссельной заслонки

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Дэу Нексия Как отрегулировать дроссельную заслонку и зажигание

Увеличенный холостой ход. ДПДЗ? daewoo nubira, NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.

Проблема крылась в уставшем ДПДЗ Ссылка на рабочий ДПДЗ: http://got.by/4e2zdh Уже стоит 3-й год все работает как часы…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Nubira «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Nubira «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector