Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буксует сцепление иж юпитер

Буксует сцепление иж юпитер

После переборки двигателя покатался малость и вдруг резко начало буксовать сцепление. Разгон и скорость совершенно пропали. Выбрал обычный ленивый денёк, пришёл в гараж, начал разбирать. Когда вытащил диски сцепления, понял, что дело было не в текстолитовых дисках, а в стальных. Два из них совсем фольга. Достал из старых запасов диски, кстати для сравнения, есть у меня новодельные новые диски, есть один новый советский, ну и всякие поезженные.

Удивил тот факт, что советский диск, на 0,5мм толще нового российского.

В общем выбрал пару стальных дисков потолще и поставил их. Поменял ещё парочку текстолитовых дисков и всё собрал.

Заодно узнал парочку интересных интересностей. Думаю владельцам ижей будет интересно узнать кое-какие цифры:

И так -расстояние от конца ручки сцепление до левой ручки руля приблизительно 95мм

-расстояние на которое отходит крайний диск сцепления 0,9мм, притом чтобы выжать сцепление полностью приходится заводить рычаг сцепления за ручку руля. У ижа очень тугое сцепление в сравнении с современными мотоциклами, хоть мы и выигрываем в силе в определённое количество раз.

Если же мы снимем отжимной диск сцепления, то ход штока внутри первичного вала получается 3,1мм. Толщина нового российского текстолитового диска 3,8мм, а нового советского 4,3мм. Честно говоря не знаю какая толщина у нового стального диска, по крайней мере у моих 1,5мм и всё чудно работает.

У меня когда то был Юпитер3, но я думаю что там все аналогично. В первую очередь в корзинке сцепления должны быт все пружины подтянуты равномерно(но их не следует сильно затягивать т.к. сцепление будет трудно выжать, и будет рваться трос). Для проверки равномерности нужно на левой крышке двигателя снять лючек и повыжимать сцепление, и там вам будет видно какую пружину нужно отпустить, или подтянуть. После этой регулировки нужно отрегулировать полуавтомат, для этого отпускаем трос сцепления, а потом отпускаем контргайку регулировочного болта(что в центре корзинки сцепления), этот болт нужно закрутить до упора, а потом немного отпустить для небольшого зазора и законтрогаить. Если вы все сделали правильно, то при работающем двигателе вы сможете включить передачу без выжима сцепления, а когда вы отпустите скоростную ножку, тогда он тронется с места. А после этого вам нужно подтянуть трос сцепления.

Читайте так же:
Трактор т 40 ам муфта сцепления неисправности регулировки

Что входит в комплект сцепления?

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Стандартный комплект сцепления для автомобиля продается в сборе и состоит из трех основных деталей:

  • Корзина сцепления в сборе
    Чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри которого диафрагменная пружина. От её формы и характеристик зависит, с каким усилием ведущий диск отводится от ведомого.
  • Выжимной подшипник
    Через систему привода он связывается с педалью сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, усилие передается на диафрагменную пружину, а ведущие и ведомые элементы разъединяются.
  • Ведомый диск
    Участвует в работе трансмиссии, если педаль сцепления не выжата. Фрикционные накладки с обеих сторон обеспечивают зацепление с остальными элементами механизма. Часто именно ведомый диск первым выходит из строя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector