Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2110: руководство

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2110: руководство

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!

Всегда настает время, когда определенная деталь выходит из строя. Когда во время поездки пропадают тормоза – это не сулит ни водителю, ни пассажирам ничего хорошего.
Отсюда вывод – нужно вовремя заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110.
Эта инструкция по замене главного цилиндра поможет вам своими руками осуществить небольшой, но очень важный ремонт.

  • Причины пропадания тормозов
  • Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
  • Инструмент для работы
  • Замена главного цилиндра
    1. Снятие цилиндра
    2. Установка цилиндра
  • Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Вакуумный усилитель можно снять, не демонтируя главный тормозной цилиндр. На фотографиях главный тормозной цилиндр снят для наглядности.
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.
Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя к кузову.

В салоне под панелью приборов.

. отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя…

Снимаем вакуумный усилитель вместе с кронштейном.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну…

…и отсоединяем вакуумный усилитель.

Под панелью приборов двумя ключами «на 17» ослабляем две гайки крепления выключателя сигнала торможения.

Снимаем выключатель сигнала торможения.


Сборку выполняем в обратной последовательности.
При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3–5 мм. Регулируем свободный ход перемещением выключателя сигнала торможения при отпущенной гайке его крепления. Выключатель сигнала торможения устанавливаем так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3–5 мм. В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя сигнала торможения.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый котел vaillant

Устройство системы торможения

Важнейшим составным элементом схемы тормозной системы ВАЗ 2110 является вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор. Последний отвечает за создание давления в задних тормозных устройствах.

Тормозной привод оснащается системой трубопроводов, которые разделены на два контура, тормозными устройствами и шлангами. Именно они позволяют передним и задним колесам тормозить.

Главный тормозной цилиндр

Чтобы привести в действие тормозную систему, внутри салона в ногах водителя расположена специальная педаль. В автомобиле ВАЗ 2110 она находится посередине. Основными элементами гидропривода являются:

  1. Вакуумный усилитель. Его конструкция способствует созданию давления, направленного на поршень главного цилиндра. Это создает эффект торможения.
  2. Привод регулятора давления. Через него тормозная рабочая жидкость направляется к задним устройствам тормозной системы.
  3. Непосредственно регулятор давления тормозов ВАЗ 2110. Его функция — отвечать за силу давления. Узел снижает или повышает этот показатель, в зависимости от нагруженности задней оси автомобиля.
  4. Главный цилиндр с бачком и поршнями. На заливной горловине этого бачка располагается датчик, следящий за аварийным уровнем тормозной жидкости.
  5. Тормозной механизм передних колес. В его конструкцию входят цилиндры, колодки и диск, плюс специальный оповещатель, которые предупреждает об износе или неисправности накладки.
  6. Тормозной механизм задних колес. Здесь система не дисковая, а барабанная. По крайней мере, заводом предусматривается именно такая конструкция. Некоторые владельцы ВАЗ 2110 считают, что барабанные механизмы недостаточно надежные и эффективные, в связи с чем устанавливают на их место дисковые устройства.

Сколько стоит вакуумный усилитель тормозов ваз 2114

Для того, чтобы выбрать лучший вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2114 рекомендую вам обратить внимание на следующие моменты:

  1. Стоимость. Цена является одним из самых главных критериев выбора вакуумного усилителя. Не следует с целью экономии покупать дешевые китайские варианты, поскольку прослужат они недолго. Желательно отдать предпочтение изделиям средней ценовой категории — не самым дорогим, но и не самым дешевым.
  2. Упаковка. Настоящая упаковка, используемая подлинным производителем, изготавливаетс Точка продажи. Не стоит покупать товар у базарных торговцев. Существует масса хороших, проверенных магазинов автомобильных запчастей в любом городе. Попросите показать сертификаты, документацию на детали.
  3. Этикетка. На этикетке хорошо должны считываться — дата производства детали, номер партии выпуска и название фирмы-производителя.я из гофрированного картона.
Читайте так же:
Карбюратор ваз 2107 как надо регулировать

Детальная инструкция по снятию ГТЦ ВАЗ 2108 в домашних условиях

1. Выкрутите пробку бачка с тормозной жидкостью вместе с ДТОЖ, затем снимите бачок с тормозной жидкостью, аккуратно подденьте его чем-нибудь деревянным и достаньте из посадочного гнезда.

2. Подложите ветошь под ГТЦ, во избежание попадания ТЖ на электропроводку и прочие агрегаты, затем отключите патрубки, используя спецключ, который исключает возможность «слизывания» граней.

Ключ для снятия ГТЦ

Внимание! Будьте аккуратны, жидкость токсична и может оставлять пятная на одежде, пластиковых и резиновых изделиях. Рекомендую пометить трубки краской или маркером, для того чтобы при сборке ничего не перепутать.

3. К вакуумному усилителю главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108 крепится при помощи двух гаек.

Как снять главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108 своими руками

4. Открутите гайки крепления и снимите со шпилек цилиндр.

Инструменты, которые понадобятся в процессе работ по замене

Отвертки, круглогубцы и головки

Для замены тормозного цилиндра Вам понадобится инструмент.

Перед началом любых ремонтных работ следует тщательно подготовиться. Замена главного тормозного цилиндра не исключение. Для замены данной детали понадобятся:

  1. Комплект ключей. Наличие различных головок и торцевых ключей будет огромным преимуществом.
  2. Набор отвёрток.
  3. Круглогубцы помогут при смене манжет.
  4. Специальный «тормозной» ключ на 10.

Кроме того, в процессе замены выльется тормозная жидкость, которую вообще желательно заменить новой. Для ВАЗ-2110 подойдёт тормозная жидкость ДОТ-4.

Процесс снятия старой детали

Для того чтобы извлечь главный тормозной цилиндр, нужно открыть капот и сделать следующее:

    Чтобы добраться до детали, придётся сначала снять шумоизоляцию. Не стоит пытаться её отодрать, так как она крепится на болтах. Поэтому следует вооружиться отвёрткой и открутить все крепежи. Если шумоизоляция после этого не снимается, значит не все крепления откручены. Если дёрнуть элемент, его можно повредить. После этого можно приступать к замене.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок двери на ваз калина

Демонтаж шумоизоляции под капотом ВАЗ-2110

Откручиваем несколько саморезов при помощи крестовой отвертки для снятия шумоизоляции.

Отсоединение клеммы датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ-2110 под капотом

Отсоединяем клемму с проводами.

Отсоединенные трубки от главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110

Отсоединяем трубки и надеваем на них резиновые колпачки.

Демонтаж главного цилиндра ВАЗ-2110

Откручиваем болты крепления.

Снятый главный тормозной цилиндр с бачком ВАЗ-2110

Демонтируем тормозной цилиндр.

На этом процесс демонтажа можно считать законченным.

Установка новой детали

Начало работ по установке зависит от того, какую деталь вы приобрели. Если она была в сборе с бачком, то это избавит автовладельца от лишней работы.

В случае если новый ГТЦ не имеет бачка, нужно установить старый бачок. Перед монтажом его нужно тщательно осмотреть на наличие трещин, сколов и повреждений. Если бачок находится в плохом состоянии, придётся докупить новый. Именно по этой причине рекомендуется сразу покупать делать в сборе.

Дальнейшие работы должны происходить по данному алгоритму:

    Новая деталь устанавливается на своё место под капотом автомобиля.

Новый главный тормозной цилиндр с бачком ВАЗ-2110

Новый тормозной цилиндр устанавливаем на прежнее место.

Тормозная жидкость в бутылках

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему.

Монтаж патрубков к главному тормозному цилиндру

После того как вышел весь воздух зажимаем патрубки.

Далее нужно тщательно закрутить крепежи . На этом процедура замены ГТЦ может считаться завершённой. Нужно будет долить в бачок «тормозуху», подключить датчик в пробке и установить шумоизоляцию на старое место.

Видео о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110

Лада 2109 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2109, 2001

Лада 2109, 1992

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2003

Комментарии 21

21214 два вида.До 11 г как на 21213. С 11 г нового образца Калина доработанный.Алюминиевый 22мм

На глазок только в стакан и коровка делает. С тормозами не шутят!

Замена вакуумного усилителя тормозов и регулировка хода педали тормоза ВАЗ-21213

Читайте так же:
Регулировка аппаратуры форсунок камаз

При чем тут "на глазок" ?
Я по штангелю делал.
С тормозами на 2109, однажды "пошутил" Автоваз.

На глазок только в стакан и коровка делает. С тормозами не шутят!

Замена вакуумного усилителя тормозов и регулировка хода педали тормоза ВАЗ-21213

Данная ссылка не подходит к регулировке вакуума 21214, на 213 ниве стоит все девятошное.

Добрый день. Подскажите есть ли какая нибудь резинка под этой серебристой штукой на штоке вакуумника. Он у меня при замене гтц выпал, тормоза стали мягкие, я пробовал регулировать шток и прокачивать. Ничего не помогало. на сервисе сказали там резинка какая то должна стоять.

Не помню если честно, помоему нет

И подклинивание передних суппортов (со всеми вытекающими: износ дисков, старение цилиндра) обеспечен!

Свободный ход педали зависит не только от длины штока вакуумника, но и от того какие цилиндры установлены в задних барабанах.

Сейчас везде под видом саморазводных (нужных нам) продают от ВАЗ-2101 !
Проверить в магазине возможности нет. Продаваны этим пользуются.

Скинь барабаны и посмотри зазор между поршнями и колодками.
Все поймешь.

Когда нажимаешь педаль тормоза, (в том самом свободном ходе) ВЫБИРАЮТСЯ эти зазоры.
Если цилиндры обычные, это будет происходить каждое нажатие.

Что за умничество?
Я год так проездил и все норм, сейчас на другой 9ке так же и все норм.
И если что я сам продавец автозапчастей.
Сначала надо самому попробовать, потом уже умничать

пРИВЕТ ! В МОЕМ СЛУЧИИ Я ВЫКРУТИЛ НА 2 ММ тормоза резкие и скатывают в самом конце . что делать ?

Привет.Пробовать прокачивать систему, не поможет, дефектовать колесные цилиндры.

у себя выкручивал на еще меньшею величину и при нагреве начинали тормоза закусывать 🙁 вернул обратно

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка подачи газа на газе 4 поколения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector